![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
еще есть самоны, например 8-го уровня, с низким АС но хорошими поглотами и хитами. И да, предполагается что в пати будет танк собирающий на себя огонь противника, он же жертва, если не будет хороших хилеров. У хранящих мало хитов, если они могут стрелять значит и по ним можно стрелять, хорошее АоЕ и нету всей пачки хранящих, всего и нужно что раунд-два. Только для этого нужно предварительно подумать и составить план, собрать подходящую пати, а не ололо обкастовались и побежали, если что потригерим и уйдем.
QUOTE извините если надо добить чара который тригерит хватит и 6секунд (1го раунда), а если за один раунд не смогли врага добить то он вполне вправе скрыться восвояси... но не сейчас я не согласен, что мешает при встрече 1 на 1 тригерить прыгая туда-сюда бесконечно? Тут и с одним хитом можно прыгать и регенить сколько угодно. Так что 6 секунд не панацея. Как и наличие врага рядом, ведь когда ты триггеришь врага еще нет в локе. Так что задержка неизбежна. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
я не согласен, что мешает при встрече 1 на 1 тригерить прыгая туда-сюда бесконечно? Тут и с одним хитом можно прыгать и регенить сколько угодно. Так что 6 секунд не панацея. Как и наличие врага рядом, ведь когда ты триггеришь врага еще нет в локе. Так что задержка неизбежна. Мешает задержка 6 секунд, за которую прыгающий с 1 хп триггераст сдохнет от врага, который триггерит вслед за ним. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:43 |