![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время? Попробуй пробежать из второго этажа таверны в Инсанне на улицу. Но это не единственная проблема - эта система при 50+ игроках жесточайшим образом глючит - не пускает даже тогда, когда должна была бы. И в этом случае приходится стоять по 15-20 секунд дополнительно и ждать, пока триггер "успокоится". |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:34 |