![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Лябая система антитригера - будет только мшать. В НВНе тригеры это ключевая особенность построения мира. И любые подобные изменения делают из этого мира колеку.
Разделение на локации с переходами, это техническая необходимость при создании большого мира. И тригерство ни как не противоречит ни каким законам этого мира. Просто иногда раздражает то что люди злоупотребляют этой особенностью. А подобные любые ограничения делают игру линейной, ограничивая свободу передвижения Даже рассматривая только с точки зрения ПВП, она ни чего не дает кроме вреда ИМХО. Даже в идеальном случае чисто в теории когда нельзя прыгнуть только обратно. Что будет когда все начнут усиленно исвользовать антитригер в пользу себя.... бежать толкьо вреред - жертва ни куда не денется.... не интересно разведать что впереди -никто не рискнет лезть на рожен если не будет возможности отступить. Если конечно фальмиров поправят чтоб не банило магов, то это может и не много скрасит негатив А если ктото нечайно прыгнул из локи ( что бывает ну очень часто, ) и тд и тп всего не предусмотреть но злоупотреблять этим точно будут еще больше чем с тригерством Закрыли в городе вход в но пвп зоны во время пвп, этого достаточно, необязательно еще и в месте кача это делать. Это уже приводит к тому что в каждую следующую неизвестную локу в инвизе входить следует и у тригера ждать сек 20 чтоб уж наверняка можно было убежать ... Имхо, единственная возможность при которой еще можно было бы оправдать антитригер это если ограничить переходы на одном и том же тригере более чем туда -обратно-туда-обратно .после чего незначительная пауза. Если уж на то пошло добавить что нибудь вроде героического заклинания которое которое вешает на всех кто в локу входит анти тригер, и действует некоторое время даже когда локу покинул. Но даже это неоправдано Не хотел обидеть разработчиков, Затраченные силы на разработку Сиалы достойны благодарности всех игроков, но антитригер слишком радикален в любом виде. P.S. Тригерством не балуюсь но считаю что антитригер зло в любом виде P.P.S. фиксы бафа серьезно подорвут баланс класов, но это не есть зло для Сиалы -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:37 |