![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время?
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время? Так нельзя рассуждать, ибо, как я понял, прогулки по сиале тестеров и ДМов присходят в режиме герое_полубоге. Вспомнить хотя бы попытки реснутся в Инсану в первые часы после включения сервера. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:42 |