![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 434 Joined: 24 Jun 2004 Member No.: 686 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
для начала - Сиала форева!
---Все фиксы направлены на ПВП сорокового лвла, единственный смысл играть - ПВП на 40ом лвле, Цель - заставы, реги и пр..... ---САМЫЙ недружелюбный (даже злой) мир по отношению к игроку. Реал Хардкор! ---Пришел новый игрок. зашел в локу - напали на него волки! он бежать. а фигу... антитригерство... ---много НОВЫХ игроков придет? ---так и будет сервер для 20+ игроков одних и тех же, которые будут воевать за реги... Но это все лирика, новый игрок и так не придет в НВН. ![]() По сабжу темы система антитригерства делает цельный и отличный мир разбитым на отдельные маленькие локи-зоны_боевых_действий. Если раньше было множество чаров, достоинство которых было "убежит от любого" теперь они все в мусорке. Теперь обязательное условие - выкачивание чара который УБИВАЕТ. Соркопалы и таймстопники атакуют! Вообщем не вижу смысла вообще в этой системе. ДМов щас больше чем игроков - вот пусть и банят тех чаров, которые ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ тригерством, а не убегают через 20+ локаций от врага. Система мешает мне, как игроку, который просто зашел поиграть. -------------------- - Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! Из разговоров Кусуноки Масасигэ с его наставником ------Рыцарь в кроссовках------ |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:40 |