![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
ну даже моего несуществующего опыта игры оказывается достаточно чтобы увидеть что мобы выбирают цель с наименьшим АЦ, ту которую легче всего убить. Ац, уровни, количество хитов. Неужели трудно исследовать АИ на предмет закономерностей и пользоваться ими?
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
ну даже моего несуществующего опыта игры оказывается достаточно чтобы увидеть что мобы выбирают цель с наименьшим АЦ, ту которую легче всего убить. Ац, уровни, количество хитов. Неужели трудно исследовать АИ на предмет закономерностей и пользоваться ими? Ну как бы , АИ писался что бы зарулить эффективно противника, сначала вырубят клеров потом сорок, а потом уже достреляют безащитных танков. Одним АС тут не отделаться.при онлайне 50+ стоял на тригере по 20+ сек порой и по минуте зайти не мог Сама идея невозможности вернуться в локу с которой вышел правльная, из тех немногих ПВП что я участвовал ( по сравнению с папками) когда скажем Лич начинал тригерить и мы его в 3 нет могли завалить, а он отрегенившись , опять лез в бой и убивал, было совсем не хорошо (Лич был 40) В любом случае надо видимый таймер, когда тебя пустит. Я бы делал запрет только на возврат в туже локу, а запрет бежать в перед очень много портит, для монков вообще надо эпик фит, "быстрый тригер" ![]() This post has been edited by Teranozavr_Rex: 14:03, 15 November 2010 -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:33 |