![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Пока всякие машущие и стреляющие оружием товарищи нарезают пачками залагавших мобов, магам остается только наблюдать со стороны, ведь тупящие мобы не хотят нападать и убиваться об щиты. а если и соизволят ударить - то время действия щитов уже давно проходит, и приходиться бежать спать.
есть соображения как с этим бороцца?) p.s. контактников качать не предлагать) |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Лорд, с тобой так друдно общаться. Если провести аналогию - ты заходишь в новую, незнакомую тебе комнату, видев только ее дверь и толком не оглядевшись ты выбираешь какое-то место, назначаешь его своим и защищаешь яростно и неистово до последней капли крови даже если оно никому не нужно и никто на него не посягает. Я предлагаю тебе осмотреться и подумать. Было сказано что чар-ную в ПвП сейчас не теряет опыта вообще, товарищ пожаловался что это плохо, нужно сделать чтобы терял, но не столько сколько раньше, а меньше в два раза, я сказал что меньше это не выход, если он хоть что-то теряет это уже нечестно и тут пришел ты, сказал что я дурак, что нужно чтобы нубы теряли меньше, потому что когда они теряют больше это плохо. Остановись, они не теряют НИЧЕГО! И кто-то хочет чтобы они теряли, больше чем сейчас но меньше чем раньше. Ты уловил этот момент?
Калиф, я качал мага спелами спелами. То что ты на это неспособен не значит что это невозможно. Я тогда просто не знал про халяву со щитами, когда узнал - понял что это реально раз в 5-10 быстрее, легче и безопасней. Конечно, если бы мне сразу рассказали про щиты, а потом забрали их я бы тоже завыл что жизнь гавно, а спелами качаться нереально. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Лорд, с тобой так друдно общаться. Если провести аналогию - ты заходишь в новую, незнакомую тебе комнату, видев только ее дверь и толком не оглядевшись ты выбираешь какое-то место, назначаешь его своим и защищаешь яростно и неистово до последней капли крови даже если оно никому не нужно и никто на него не посягает. Я предлагаю тебе осмотреться и подумать. Было сказано что чар-ную в ПвП сейчас не теряет опыта вообще, товарищ пожаловался что это плохо, нужно сделать чтобы терял, но не столько сколько раньше, а меньше в два раза, я сказал что меньше это не выход, если он хоть что-то теряет это уже нечестно и тут пришел ты, сказал что я дурак, что нужно чтобы нубы теряли меньше, потому что когда они теряют больше это плохо. Остановись, они не теряют НИЧЕГО! И кто-то хочет чтобы они теряли, больше чем сейчас но меньше чем раньше. Ты уловил этот момент? В том-то и дело, что я не считаю, что нуб, пострадавший от нубокилла, не должен терять ничего - потому что это ограничивает свободу игрового мира. Не правильно то, что любой чар где угодно может чувствовать себя в полной безопасности - ведь он не потеряет ни опыт, ни лут - в крайнем случае, ему придётся потратить время на то, чтобы пробежать ДБ. Пропадает азарт, опасность. Но, возвращаясь к тому, что было раньше (выпиливание нубов оббафанными 40ми паломонками), - это тоже было неправильно, и если сделать не полную потерю опыта при смерти от хайлевела, а частичную её потерю в зависимости от разницы уровней, можно достигнуть разумного баланса между смягчением нубокилла и сохранением опасности игры и азарта, который этой опасности сопутствует (кстати, при смерти от персонажа большего уровня я бы полностью исключил возможность дропа - выпадения вещей, надетых на самом чаре - если хочешь претендовать на вещи, надетые на враге, то изволь убить его равным или меньшим уровнем, имхо, это справедливо (это только моё личное мнение относительно дропа)). ..на Сиале, когда нападает сильный на слабого- слабый обречен..а правильно ли это?.. Это правильно. Более того, это логично: сильный сильнее, слабый слабее. Если сильный будет слабее, а слабый сильнее - система игрового мира превращается в абсурд. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:04 |