Дискриминация! |
Дискриминация! |
21:35, 14 November 2010
Post
#1
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Пока всякие машущие и стреляющие оружием товарищи нарезают пачками залагавших мобов, магам остается только наблюдать со стороны, ведь тупящие мобы не хотят нападать и убиваться об щиты. а если и соизволят ударить - то время действия щитов уже давно проходит, и приходиться бежать спать.
есть соображения как с этим бороцца?) p.s. контактников качать не предлагать) |
|
|
Guest_DarkSet_* |
17:45, 15 November 2010
Post
#2
|
Guests |
QUOTE В том-то и дело, что я не считаю, что нуб, пострадавший от нубокилла, не должен терять ничего - потому что это ограничивает свободу игрового мира. Не правильно то, что любой чар где угодно может чувствовать себя в полной безопасности - ведь он не потеряет ни опыт, ни лут - в крайнем случае, ему придётся потратить время на то, чтобы пробежать ДБ. Пропадает азарт, опасность. Но, возвращаясь к тому, что было раньше (выпиливание нубов оббафанными 40ми паломонками), - это тоже было неправильно, и если сделать не полную потерю опыта при смерти от хайлевела, а частичную её потерю в зависимости от разницы уровней, можно достигнуть разумного баланса между смягчением нубокилла и сохранением опасности игры и азарта, который этой опасности сопутствует (кстати, при смерти от персонажа большего уровня я бы полностью исключил возможность дропа - выпадения вещей, надетых на самом чаре - если хочешь претендовать на вещи, надетые на враге, то изволь убить его равным или меньшим уровнем, имхо, это справедливо (это только моё личное мнение относительно дропа)). теперь я понял твою мысль. Но мне она кажется неправильной, она сама себе противоречит - почему потеря опыта должна быть больше нуля но вещи теряться все-же не должны? Где логика? |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 21 September 2024 - 05:43 |