![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Пока всякие машущие и стреляющие оружием товарищи нарезают пачками залагавших мобов, магам остается только наблюдать со стороны, ведь тупящие мобы не хотят нападать и убиваться об щиты. а если и соизволят ударить - то время действия щитов уже давно проходит, и приходиться бежать спать.
есть соображения как с этим бороцца?) p.s. контактников качать не предлагать) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Дело в том, что надо рассматривать ситуацию не только с точки зрения пострадавшего нуба - кроме него есть весь окружающий мир, в том числе и чар, который только что его убил. Почему, если я убил кого-то, я не получу его лут? Пусть он нуб, но порядок вещей всегда был такой: я кого-то убил и могу забрать его вещи, вне зависимости от ситуации эта логика меняться не должна. А чтобы нубу не было обидно в этой ситуации - надо дать ему компенсацию (не за то, что он умер, а за то, что умер, не имея шансов на победу, причём не по своей глупости, а по чьей-то злой воле). Компенсация - опыт, а не вещи, потому что на Сиале вещи (кроме тех, которые надеты на тебе) вторичны, и основное достояние любого чара - заработанный им опыт (ну и одетые вещи). А что обычно у чара в инвентаре? - банки, свитки (немного), аптеки, пару вещей, выбитых с мобов, немного денег (а руны и так можно сделать нодроп) - всё эти предметы не настолько ценны, чтобы ради их сохранения менять базовую логику взаимодействия между чарами (тут есть исключения*). Также напоминаю, что лично я считаю, что при смерти от чара большего уровня вероятность дропа надетых вещей должна быть нулевой - всё это вкупе делает смерть в результате нубокилла не такой неприятной (в значительной степени сохраняется основное имущество чара - его опыт), но не ограничивает свободу других игроков (свободу убить тебя в любой момент и забрать вещи, которые у тебя были).
*В исключения, имхо, стоило бы добавить ситуацию, когда убитый чар (любой) уже некоторое время был афк (например, не меньше 10-15 минут). This post has been edited by Lord_S: 20:00, 15 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 16:11 |