![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то уже должно да еще и без задержек. Я для себя вывел три правила по которым должен работать антитриггер:
1. в вармоде триггер не пускает вообще 2. если в определенном радиусе от игрока есть враждебные ему существа - задержка на юз триггера 30 секунд 3. если в локе с игроком есть враждебные ему существа - задержка 12 секунд в остальных случаях нет никакой задержки. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то уже должно да еще и без задержек. Опять бред какой-то пишешь? Я внятно расписал все необходимые и достаточные условия работы антитриггера. Если сделают так, как написал я - он будет работать нормально с точки зрения игровой логики и с учётом замечаний игроков (конечно за исключением жалоб "я вышел из торгового, не сходя с триггера стрельнул две стрелы с ворпалом и поломился назад, а оно не пустило, из-за чего я сдох!!!" - такие посты от рулителей будут всегда). 1. в вармоде триггер не пускает вообще 2. если в определенном радиусе от игрока есть враждебные ему существа - задержка на юз триггера 30 секунд 3. если в локе с игроком есть враждебные ему существа - задержка 12 секунд 1. Ерунда. В этом случае никто ни от кого никогда не убегает, все всегда умирают (ну разве что тебе пригянулась идея Соника о том, что нуб 1го уровня должен убивать чара 40го с одного удара с шансом 1/30). 2. По какой такой логике? Если возле триггера нуб 5го уровня бьет барсуков - почему я не могу пройти триггер чаром 40го? 3. Опять 25. Исходные условия: лока 1 (л1), лока 2 (л2), чар 1 (ч1), чар 2 (ч2). На л1 ч2 преследует ч1; ч1 забегает на триггер, ч2 забегает за ним; ч1 появляется на л2, нажимает на триггер и переходит назад на л1 (в локе ведь нет враждебных существ - у ч2 лока еще не загрузилась); у ч2 загружается л2, он видит что ч1 уже нет и переходит назад на л1; у ч1 загружается л1, и он опять сразу возвращается на л2 (в локе ведь опять нет враждебных существ) - и так до бесконечности. И в чём тогда система антитриггерства, если можно триггерить как и раньше? This post has been edited by Lord_S: 19:58, 15 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:34 |