IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Система антитриггерства
Нынешняя Система антитриггерства - это хорошо?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
 Poison Dagger
post 18:27, 12 November 2010
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.

Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо:
1) Есть возможность,
2) Жить хочется.

Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся:
Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд.

This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 20:46, 15 November 2010
Post #2




Guests






QUOTE
почему? вы же фиксите беганье туда-сюда через один триггер, а не вобще возможность убежать от противника. почему если я быстро бегаю и не хочу драться - я не могу убежать? именно не туда-сюда прыгать по триггеру, а убежать за тридевять земель.

Если ты бежишь по большой локе то скорость тебе поможет, пока добежишь уже и вармод спадет и беги себе дальше как олень. А если дело происходит в маленькой локе то не факт что твоя скорость дала бы тебе убежать, как говорится "Я не догоню - кирпич догонит", но нет, переход локи для кирпича - препятствие непреодолимое. Нужно дать ему шанс.

QUOTE
Опять бред какой-то пишешь? Я внятно расписал все необходимые и достаточные условия работы антитриггера. Если сделают так, как написал я - он будет работать нормально с точки зрения игровой логики и с учётом замечаний игроков

ты описал свое видение вопроса, ни больше ни меньше, я свое. Мне твое тоже кажется ерундой и бредом, я кричал об этом? Нет. Ты здесь не один, мнений много и если почитаешь - они разные.

QUOTE
Ерунда. В этом случае никто ни от кого никогда не убегает, все всегда умирают

вармод внимается через какое-то время если ты не атакуешь и тебя не атакуют. Если ты можешь убежать, не атакуешь и не атакуют тебя - вармод снимется и ты убежишь. Вармод это просто другой способ реализации задержки на переход, вместо того чтобы делать кастомную задержку со времени последнего хостайл-экшна мы использует уже зашитую в систему фишку - вармод.
QUOTE
По какой такой логике? Если возле триггера нуб 5го уровня бьет барсуков - почему я не могу пройти триггер чаром 40го?

Почему не можешь? 30 секунд подожди и иди. Думаю это небольшая цена за то что возможно это к тебе крадется вор равного тебе уровня и ты знаешь об этом, но не видишь его и пытаешься убежать в другую локу чтобы избежать смерти. Дадим вору шанс все-же подойди и жахнуть тебя.
QUOTE
Опять 25. Исходные условия: лока 1 (л1), лока 2 (л2), чар 1 (ч1), чар 2 (ч2). На л1 ч2 преследует ч1; ч1 забегает на триггер, ч2 забегает за ним; ч1 появляется на л2, нажимает на триггер и переходит назад на л1 (в локе ведь нет враждебных существ - у ч2 лока еще не загрузилась); у ч2 загружается л2, он видит что ч1 уже нет и переходит назад на л1; у ч1 загружается л1, и он опять сразу возвращается на л2 (в локе ведь опять нет враждебных существ) - и так до бесконечности. И в чём тогда система антитриггерства, если можно триггерить как и раньше?

Это та самая возможность убежать, которая так тебе нужна. У ч2 будет 12 секунд, на которые ч1 будет задержан в л1 из-за наличия хостайла для того чтобы начать враждебные действия против него, если начнет то по правилу 1 перейти этот ч1 уже никуда не сможет. Если не успел начать - значит ч1 успешно от него убежал.

QUOTE
я нуб ко мне прибежали куча хаев я хочу убежать

этот вопрос должна решать система ПвП, а не антитриггерная
QUOTE
я хай ко мне прибежала куча нубов . убью их буду нехорошим так как вырезание нубокила это по слухам - пр - опыт и тд. нафиг мне такое счастье?

опять же - это система ПвП. Если они действительно способны тебя убить то и ты их убить сможешь без потерь, а может быть и с прибылью.
QUOTE
я хочу убежать от моба присмерти. но моб меня убьет я видитте ли в вар моде

Мобы тоже люди, от них тоже нужно умирать. И альт от моба наказывается также как альт от игрока.
QUOTE
я вообще бегаю гуляю и какая-то пантера ко мне пристала пока я бил ее ко мне еще 10 типов прибежало и убило

ты жалкий неудачник. Життя бентежне.

чем больше в системе сложностей тем больше в ней потенциальных багов. Уже не говоря о нагрузке. Ты будешь пол-минуты только стоять ждать пока система расчитает какой должна быть твоя задержка на юз триггера если будешь пытаться впихнуть в нее все ньюансы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 21:24, 15 November 2010
Post #3


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010) *
ты описал свое видение вопроса, ни больше ни меньше, я свое. Мне твое тоже кажется ерундой и бредом, я кричал об этом? Нет. Ты здесь не один, мнений много и если почитаешь - они разные.

Я написал своё видение вопроса, а в ответ увидел только никак не относящийся к тому, что я написал и ко мне лично кусок текста, который я и назвал бредом ("не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то уже должно да еще и без задержек").

QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010) *
альт от моба наказывается также как альт от игрока.

Как только первый моб пожалуется тебе на альт - пожалуйста, наказывай. Но до этого - руки прочь.

QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010) *
вармод внимается через какое-то время если ты не атакуешь и тебя не атакуют. Если ты можешь убежать, не атакуешь и не атакуют тебя - вармод снимется и ты убежишь. Вармод это просто другой способ реализации задержки на переход, вместо того чтобы делать кастомную задержку со времени последнего хостайл-экшна мы использует уже зашитую в систему фишку - вармод.

Я убегаю ПМом с 90 ас от преследователя-милишника с нейтральной территории. Мы добегаем до шхуны, но сесть на неё я не могу (потому что по твоей логике триггер не должен работать в вармоде). Мы дерёмся, попадая друг по другу раз в три раунда двадцатками, и отхиливаемся аптеками при необходимости (ни один из нас не может сделать ничего плохого другому). Это может продолжаться до ребута. Теперь внимание, вопрос: почему я не могу сесть на шхуну, если враг, который меня преследует, не убьет меня даже за час?

QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010) *
Почему не можешь? 30 секунд подожди и иди. Думаю это небольшая цена за то что возможно это к тебе крадется вор равного тебе уровня и ты знаешь об этом, но не видишь его и пытаешься убежать в другую локу чтобы избежать смерти. Дадим вору шанс все-же подойди и жахнуть тебя.

То, что чар в хайде ходит медленнее, чем чар не в хайде - проблема исключительно чара в хайде. По этой же логике можно поставить задержку на триггер в 10 минут - а вдруг где-то за двадцать локаций есть враг, который бежит тебя убивать, но не может догнать, бедненький.

QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010) *
Это та самая возможность убежать, которая так тебе нужна. У ч2 будет 12 секунд, на которые ч1 будет задержан в л1 из-за наличия хостайла для того чтобы начать враждебные действия против него, если начнет то по правилу 1 перейти этот ч1 уже никуда не сможет. Если не успел начать - значит ч1 успешно от него убежал.

Тут я вижу уже здравую мысль - если кто-то кого-то преследует, то нужно исправить встроенный баг игровой системы нвна (триггерство), мешающий этому процессу - т.е. дать время преследователю нанести хотя бы пару ударов между триггерством.

QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010) *
чем больше в системе сложностей тем больше в ней потенциальных багов. Уже не говоря о нагрузке. Ты будешь пол-минуты только стоять ждать пока система расчитает какой должна быть твоя задержка на юз триггера если будешь пытаться впихнуть в нее все ньюансы.

В моих предложениях минимум багов и потенциальных дыр, потому что я заранее предусматриваю всевозможные ситуации, а не предлагаю по принципу "наверно это должно работать как-то так, а если будут баги/дисбаланс - хрен с ними, игроки найдут и расскажут".



Я вижу нездоровую тенденцию переливать из пустого в порожнее и терять время в разговорах о всякой ерунде. До вайпа были две проблемы с триггерами:
1) собственно триггерство (чар ниар дед с такой частотой переходит с одной локации на другую туда-сюда, что ты не успеваешь сделать ни одного атакующего действия против него перед тем, как его кукла исчезнет с локации);
2) чары, которые выходят из ноПВП (например, торговый квартал), делают два выстрела и сразу прыгают назад (т.е. атакуют противника, находясь фактически в полной неуязвимости, т.к. всегда могут смыться туда, куда противник зайти не может).
Следовательно, нужно два типа фиксов:
1) то, что позволит сделать одно-два атакующих действия против триггераста - обязательная задержка в несколько секунд между двумя последовательными загрузками локаций у триггераста;
2) обязательная задержка перед входом в безопасную зону для тех, кто пытается избежать смерти, удирая в неё из пвп - задержка всё расставит на свои места: те, кто смогут пережить 30 секунд драки (т.е. для них нопвп не является последнией спасательной соломинкой, отделяющей их от смерти) смогут уйти из пвп, иначе участь чаров, пытающихся удрать в нопвп - смерть.

А зачем изобретать кривой глючный неработающий велосипед, который, помимо всего, не одобряет ни один игрок (а после озвучивания этой характеристики продолжать его защищать от игроков) - это загадка.

пс: фиксы багов и дисбалансов надо вводить путём минимальных изменений играбельности. Всякие "триггер не работает в вармоде" и прочее превратит существовавшее на Сиале пвп в хрен знает что. Я не спорю, в других играх существуют более продвинутые системы боевого взаимодействия игроков, но нельзя тащить их сюда, не учитывая всех остальных сиальских реалий.

This post has been edited by Lord_S: 21:41, 15 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Poison Dagger   Система антитриггерства   18:27, 12 November 2010
- - DarkSet   Какое-то изначально негативное голосование. Предла...   18:35, 12 November 2010
- - Poison Dagger   Вот сижу и разбираюсь с форумом, никак не могу пон...   18:38, 12 November 2010
- - mdogrvthreel   делей большой и не вполне ясно как точно все работ...   18:47, 12 November 2010
- - Lord_S   Прежде чем начинать обсуждение подобных вопросов, ...   18:49, 12 November 2010
- - GraveWind   мое мнение что кулдауна в 4-5 секунд вполне хватит...   19:06, 12 November 2010
- - DarkSet   я тоже не знаю как она работет. Слава богу на ДМов...   19:10, 12 November 2010
- - Stantiz   Проголосовал за третий вариант. Но думаю длительно...   19:13, 12 November 2010
- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:10, 12 November 2010)...   19:21, 12 November 2010
- - Dzherelo   было бы логично отключать задержки если в локе нет...   19:28, 12 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Dzherelo @ 17:28, 12 November 2010...   19:32, 12 November 2010
- - Dzherelo   тогда в двух локах с двух сторон триггера) если не...   19:35, 12 November 2010
- - GraveWind   было бы лучше, мое имхо, чтобы не работал только т...   19:53, 12 November 2010
- - DarkSet   ну она не то чтобы теряет смысл, она становится ну...   20:07, 12 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:07, 12 November 2010)...   20:49, 12 November 2010
|- - Ra-Chirro   QUOTE (DarkSet @ 18:07, 12 November 2010)...   20:49, 12 November 2010
|- - mdogrvthreel   QUOTE (DarkSet @ 18:07, 12 November 2010)...   21:56, 12 November 2010
|- - Slavik-KS   QUOTE (DarkSet @ 21:07, 12 November 2010)...   20:19, 13 November 2010
- - bibinoka   *   01:44, 13 November 2010
- - NikeDr   Система прикольная, но деиствительно, подлатать бы...   16:35, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (NikeDr @ 14:35, 13 November 2010) ...   18:57, 13 November 2010
- - Sonic   ..насколько я понимаю-это защита от прыганья чарам...   17:31, 13 November 2010
- - Teli Feln   QUOTE (Sonic @ 18:31, 13 November 2010) ....   18:20, 13 November 2010
- - NikeDr   Ну так, зато есть возможность кому-то выжить, пока...   19:07, 13 November 2010
- - NikeDr   Или просто можно, чтоб не выпускало в состоянии бо...   19:09, 13 November 2010
- - Leto4ki   имхо абсолютно дебильная система, делает абсолютно...   19:11, 13 November 2010
- - Звени   помоему нужно ПРОСТО убрать возможность тригер юза...   19:14, 13 November 2010
- - Leto4ki   а разве не так ? касательно застав система ниприид...   19:18, 13 November 2010
- - Звени   Стоит вообще задержка,в любом случае ты будеш на т...   19:28, 13 November 2010
- - DarkSet   еще есть самоны, например 8-го уровня, с низким АС...   19:29, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010)...   19:50, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010)...   20:12, 13 November 2010
- - Звени   Дарк,ты так говориш,как будто хоть раз сам воевал ...   19:34, 13 November 2010
- - DarkSet   ну даже моего несуществующего опыта игры оказывает...   19:48, 13 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (DarkSet @ 20:48, 13 November 2010)...   13:52, 15 November 2010
- - Leto4ki   6 cекунд + запрет на тригер в баттл моде... вообще...   19:52, 13 November 2010
- - Lord_S   Извините, но запрет на триггер в вармоде - это бре...   19:54, 13 November 2010
- - Leto4ki   я с тобой согласен лорд, но это значительно лучше ...   19:57, 13 November 2010
- - Lord_S   Не, то, что есть сейчас - это однозначный бред. За...   19:59, 13 November 2010
- - hhhmmmn   QUOTE Скастовав хаст на немаленькой локе типо импе...   20:02, 13 November 2010
- - DarkSet   а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично...   20:10, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:10, 13 November 2010)...   23:30, 13 November 2010
|- - Bo9lka_ua   QUOTE (DarkSet @ 18:10, 13 November 2010)...   05:15, 14 November 2010
- - n2o   QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010)...   20:18, 13 November 2010
- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:10, 13 November 2010)...   20:18, 13 November 2010
- - Leto4ki   славик создавай для антибафа другую тему ) все ее ...   20:23, 13 November 2010
- - Звени   Кстати,при лагах и правда очень лагает тригер...Пр...   21:10, 13 November 2010
- - Белания   Антитриггер - это хорошо, но было бы лучше еще, чт...   21:17, 13 November 2010
- - Bran   Лябая система антитригера - будет только мшать. ...   21:46, 13 November 2010
- - Trompi   для начала - Сиала форева! ---Все фиксы напра...   13:30, 15 November 2010
- - Teli Feln   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 14:52, 15 Novembe...   14:02, 15 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Teli Feln @ 15:02, 15 November 201...   14:25, 15 November 2010
- - Teli Feln   Ты всё правильно понял Рекс, куда дели ПвП? Ты ра...   17:32, 15 November 2010
- - Lord_S   Скоро количество игроков, недовольных текущей реал...   17:38, 15 November 2010
- - Sonic   ..можно и какие-нибудь диалоги сделать, не очень д...   18:12, 15 November 2010
- - n2o   ответ дмам как люди стоят по 1-2 минуте около триг...   19:06, 15 November 2010
- - DarkSet   не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то...   19:11, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:11, 15 November 2010)...   19:35, 15 November 2010
- - Dzherelo   QUOTE 1. в вармоде триггер не пускает вообще почем...   19:31, 15 November 2010
|- - n2o   QUOTE (Dzherelo @ 17:31, 15 November 2010...   19:39, 15 November 2010
- - DarkSet   QUOTE почему? вы же фиксите беганье туда-сюда чере...   20:46, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010)...   21:24, 15 November 2010
- - -Yamert-   Дарк, я конечно все понимаю, но ты бы жир прятал п...   21:27, 15 November 2010
- - hhhmmmn   при всем уважении аргументация дарксета не выдержи...   21:40, 15 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (hhhmmmn @ 23:40, 15 November 2010)...   21:45, 15 November 2010
- - DarkSet   QUOTE Я написал своё видение вопроса, а в ответ ув...   21:46, 15 November 2010
|- - n2o   QUOTE (DarkSet @ 19:46, 15 November 2010)...   21:58, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 19:46, 15 November 2010)...   22:05, 15 November 2010
- - -Yamert-   Мелт очень правильно написал, триггерство это когд...   22:15, 15 November 2010
- - DM_Canis   Новая информация: кулдаун будут повышать до 45 сек...   22:20, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DM_Canis @ 20:20, 15 November 2010...   22:27, 15 November 2010
|- - DM_Canis   QUOTE (Lord_S @ 22:27, 15 November 2010) ...   22:44, 15 November 2010
- - hhhmmmn   QUOTE Новая информация: кулдаун будут повышать до ...   22:22, 15 November 2010
- - NikeDr   А нельзя поставить, к примеру, лимит на прыжки? Ти...   23:26, 15 November 2010
- - DarkSet   QUOTE сцука ты просто конь НАПИСАНО Я ПМ С 90 АС К...   00:15, 16 November 2010
- - bibinoka   Самое обидное что через несколько месяцев ДМов и н...   00:52, 16 November 2010
- - -Lent-   QUOTE ты забываешь одну важную вещь - в этом проце...   02:28, 16 November 2010
- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 22:15, 15 November 2010)...   02:32, 16 November 2010
- - n2o   для справки про систему если тригер находится в п...   04:53, 16 November 2010
- - NikeDr   Сколько случаев было, когда ко мне приходил враг н...   11:42, 16 November 2010
- - Arkon   Сделать таймаут секунд 6-10 на тригеры. И вешать а...   12:04, 16 November 2010
- - Teli Feln   QUOTE (NikeDr @ 12:42, 16 November 2010) ...   12:28, 16 November 2010
- - Poison Dagger   Мда... длинный топик. Я согласен с Lord_S. На Сиал...   16:16, 16 November 2010
- - DarkSet   ты забываешь что мобы это не только крысы для кача...   16:37, 16 November 2010
- - bibinoka   Фрапс ^^   16:38, 16 November 2010
- - Teranozavr_Rex   Система такого логирования будет вешатьсервак бол...   16:54, 16 November 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 17:54, 16 Novembe...   17:27, 16 November 2010
- - Poison Dagger   DarkSet высказался по поводу моего поста, прошу лю...   17:04, 16 November 2010
|- - Teli Feln   QUOTE (Poison Dagger @ 18:04, 16 November...   17:25, 16 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Poison Dagger @ 18:04, 16 November...   19:07, 16 November 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 20:07, 16 Novembe...   20:07, 16 November 2010
- - DarkSet   QUOTE To DarkSet, я думаю, что проблема возникает ...   19:02, 16 November 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (DarkSet @ 20:02, 16 November 2010)...   19:23, 16 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:02, 16 November 2010)...   19:41, 16 November 2010
- - NikeDr   Можно ли заставить ворота, типа городских, не проп...   21:10, 16 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (NikeDr @ 23:10, 16 November 2010) ...   22:22, 16 November 2010
- - Барон Мюнхаузен   Много уже было сказано в этом топике, и сейчас я н...   05:05, 17 November 2010
|- - n2o   QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 03:05, 17 Novemb...   10:07, 17 November 2010
- - Dzherelo   очень правильно все написано)   11:21, 17 November 2010
- - DarkSet   QUOTE Если лев не смог подкрасться и схватить анти...   12:50, 17 November 2010
2 Pages V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 13:19