![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Я написал своё видение вопроса, а в ответ увидел только никак не относящийся к тому, что я написал и ко мне лично кусок текста, который я и назвал бредом ("не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то уже должно да еще и без задержек"). напомню - ты не один. Не буду добавлять что ты ноль, просто скажу что другой человек написал именно о том что в вармоде не должно пускать. В этой теме раньше или в другой. QUOTE Я убегаю ПМом с 90 ас от преследователя-милишника с нейтральной территории. Мы добегаем до шхуны, но сесть на неё я не могу (потому что по твоей логике триггер не должен работать в вармоде). Мы дерёмся, попадая друг по другу раз в три раунда двадцатками, и отхиливаемся аптеками при необходимости (ни один из нас не может сделать ничего плохого другому). Это может продолжаться до ребута. Теперь внимание, вопрос: почему я не могу сесть на шхуну, если враг, который меня преследует, не убьет меня даже за час? может у него выпадет 20 критов подряд и он тебя убьет, может к нему подойдет помощь. Я думаю дедлоки тут невозможно в силу того что участники умнее обычных флжков. Я на это надеюсь. Если ситуация будет безнадежной вы просто разойдетесь по обоюдному согласию. А если одна из сторон не хочет уступать - видимо на что-то надеется. QUOTE То, что чар в хайде ходит медленнее, чем чар не в хайде - проблема исключительно чара в хайде. По этой же логике можно поставить задержку на триггер в 10 минут - а вдруг где-то за двадцать локаций есть враг, который бежит тебя убивать, но не может догнать, бедненький. хорошо, чар в инвизе, хотя нет, чар без инвиза контактник несется к тебе на всех порах, ты видишь как на тебя надвигается смерть и делаешь то что обычно делают в таких случаях - пытаешься спастись триггерством. Но не тут-то было. QUOTE В моих предложениях минимум багов и потенциальных дыр, потому что я заранее предусматриваю всевозможные ситуации, а не предлагаю по принципу "наверно это должно работать как-то так, а если будут баги/дисбаланс - хрен с ними, игроки найдут и расскажут". если бы я хотел описать тебе все недочеты твоего предложения мы бы сейчас вели такой же диалог, но поменявшись ролями. То что я не выступил с открытой критикой твоего варианта не означает что он абсолютно правилен. Скорее всего он настолько бесмысленен что его трудно конструктивно критиковать. QUOTE Дарк, я конечно все понимаю, но ты бы жир прятал получше все же. Альт от моба.. Хех... ну альтанись при мне от моба, увидишь ) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
может у него выпадет 20 критов подряд и он тебя убьет, может к нему подойдет помощь. Я думаю дедлоки тут невозможно в силу того что участники умнее обычных флжков. Я на это надеюсь. Если ситуация будет безнадежной вы просто разойдетесь по обоюдному согласию. А если одна из сторон не хочет уступать - видимо на что-то надеется. Конечно на что-то надеется. Он надеется на то, что ему на помощь придут его друзья, которым он настрочил в аську после того, как зажал меня в угол (на моём же корабле, который не может отчалить из-за одного врага - видимо, тот схватил швартов и не отпускает, тем самым удерживая целый корабль). А друзьям даже не обязательно быстро реагировать - они могут сходить в магазин, приготовить поесть, посмотреть любимый фильм и т.д. - ведь я никуда не денусь, я до ребута прикован твоим маразматическим условием на триггере, хотя вообще никакой угрозы для меня точно нет (и даже накритовать меня двадцатками не получится, ведь я ПМ). хорошо, чар в инвизе, хотя нет, чар без инвиза контактник несется к тебе на всех порах, ты видишь как на тебя надвигается смерть и делаешь то что обычно делают в таких случаях - пытаешься спастись триггерством. Но не тут-то было. Ты путаешь тёплое с мягким. Если ты видишь, что на тебя бежит смерть - ты не начинаешь триггерить, ты начинаешь убегать - т.е. просто нажимаешь на триггер, чтобы перейти на следующую локу, чтобы там добежать до следующего триггера и нажать на него, чтобы перейти на следующую локу и т.д. - чтобы в конце концов либо укрыться за воротами союзного города или сдохнуть по дороге на лаге. А триггерство как раз используется в противоположном случае - триггерят те, кто убежать не могут (потому что их преследует маг или лучник (которые атакуют дистанционно) или монк (который просто быстрее тебя бегает)) - т.е. используя баг нвна делают так, что их чар становится фактически неуязвимым, т.к. время жизни его куклы на локации меньше, чем минимальное время, необходимое для атаки этой куклы. И именно этот баг надо править, а не делать так, что когда на сорку бежит сагровик-ВМ на коне, сорка должна 30 секунд втыкать на триггере, потому что бедненький ВМ не может её догнать : (((. если бы я хотел описать тебе все недочеты твоего предложения мы бы сейчас вели такой же диалог, но поменявшись ролями. То что я не выступил с открытой критикой твоего варианта не означает что он абсолютно правилен. Скорее всего он настолько бесмысленен что его трудно конструктивно критиковать. Скорее всего т.н. недочёты, которые ты бы мог найти, вытекают исключительно из твоего непонимания реально существующих проблем пвп. This post has been edited by Lord_S: 22:07, 15 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:43 |