IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Система антитриггерства
Нынешняя Система антитриггерства - это хорошо?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
 Poison Dagger
post 18:27, 12 November 2010
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.

Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо:
1) Есть возможность,
2) Жить хочется.

Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся:
Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд.

This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 21:46, 15 November 2010
Post #2




Guests






QUOTE
Я написал своё видение вопроса, а в ответ увидел только никак не относящийся к тому, что я написал и ко мне лично кусок текста, который я и назвал бредом ("не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то уже должно да еще и без задержек").

напомню - ты не один. Не буду добавлять что ты ноль, просто скажу что другой человек написал именно о том что в вармоде не должно пускать. В этой теме раньше или в другой.

QUOTE
Я убегаю ПМом с 90 ас от преследователя-милишника с нейтральной территории. Мы добегаем до шхуны, но сесть на неё я не могу (потому что по твоей логике триггер не должен работать в вармоде). Мы дерёмся, попадая друг по другу раз в три раунда двадцатками, и отхиливаемся аптеками при необходимости (ни один из нас не может сделать ничего плохого другому). Это может продолжаться до ребута. Теперь внимание, вопрос: почему я не могу сесть на шхуну, если враг, который меня преследует, не убьет меня даже за час?

может у него выпадет 20 критов подряд и он тебя убьет, может к нему подойдет помощь. Я думаю дедлоки тут невозможно в силу того что участники умнее обычных флжков. Я на это надеюсь. Если ситуация будет безнадежной вы просто разойдетесь по обоюдному согласию. А если одна из сторон не хочет уступать - видимо на что-то надеется.

QUOTE
То, что чар в хайде ходит медленнее, чем чар не в хайде - проблема исключительно чара в хайде. По этой же логике можно поставить задержку на триггер в 10 минут - а вдруг где-то за двадцать локаций есть враг, который бежит тебя убивать, но не может догнать, бедненький.

хорошо, чар в инвизе, хотя нет, чар без инвиза контактник несется к тебе на всех порах, ты видишь как на тебя надвигается смерть и делаешь то что обычно делают в таких случаях - пытаешься спастись триггерством. Но не тут-то было.

QUOTE
В моих предложениях минимум багов и потенциальных дыр, потому что я заранее предусматриваю всевозможные ситуации, а не предлагаю по принципу "наверно это должно работать как-то так, а если будут баги/дисбаланс - хрен с ними, игроки найдут и расскажут".

если бы я хотел описать тебе все недочеты твоего предложения мы бы сейчас вели такой же диалог, но поменявшись ролями. То что я не выступил с открытой критикой твоего варианта не означает что он абсолютно правилен. Скорее всего он настолько бесмысленен что его трудно конструктивно критиковать.

QUOTE
Дарк, я конечно все понимаю, но ты бы жир прятал получше все же. Альт от моба.. Хех...

ну альтанись при мне от моба, увидишь )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 22:05, 15 November 2010
Post #3


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 19:46, 15 November 2010) *
может у него выпадет 20 критов подряд и он тебя убьет, может к нему подойдет помощь. Я думаю дедлоки тут невозможно в силу того что участники умнее обычных флжков. Я на это надеюсь. Если ситуация будет безнадежной вы просто разойдетесь по обоюдному согласию. А если одна из сторон не хочет уступать - видимо на что-то надеется.

Конечно на что-то надеется. Он надеется на то, что ему на помощь придут его друзья, которым он настрочил в аську после того, как зажал меня в угол (на моём же корабле, который не может отчалить из-за одного врага - видимо, тот схватил швартов и не отпускает, тем самым удерживая целый корабль). А друзьям даже не обязательно быстро реагировать - они могут сходить в магазин, приготовить поесть, посмотреть любимый фильм и т.д. - ведь я никуда не денусь, я до ребута прикован твоим маразматическим условием на триггере, хотя вообще никакой угрозы для меня точно нет (и даже накритовать меня двадцатками не получится, ведь я ПМ).

QUOTE (DarkSet @ 19:46, 15 November 2010) *
хорошо, чар в инвизе, хотя нет, чар без инвиза контактник несется к тебе на всех порах, ты видишь как на тебя надвигается смерть и делаешь то что обычно делают в таких случаях - пытаешься спастись триггерством. Но не тут-то было.

Ты путаешь тёплое с мягким. Если ты видишь, что на тебя бежит смерть - ты не начинаешь триггерить, ты начинаешь убегать - т.е. просто нажимаешь на триггер, чтобы перейти на следующую локу, чтобы там добежать до следующего триггера и нажать на него, чтобы перейти на следующую локу и т.д. - чтобы в конце концов либо укрыться за воротами союзного города или сдохнуть по дороге на лаге. А триггерство как раз используется в противоположном случае - триггерят те, кто убежать не могут (потому что их преследует маг или лучник (которые атакуют дистанционно) или монк (который просто быстрее тебя бегает)) - т.е. используя баг нвна делают так, что их чар становится фактически неуязвимым, т.к. время жизни его куклы на локации меньше, чем минимальное время, необходимое для атаки этой куклы. И именно этот баг надо править, а не делать так, что когда на сорку бежит сагровик-ВМ на коне, сорка должна 30 секунд втыкать на триггере, потому что бедненький ВМ не может её догнать : (((.

QUOTE (DarkSet @ 19:46, 15 November 2010) *
если бы я хотел описать тебе все недочеты твоего предложения мы бы сейчас вели такой же диалог, но поменявшись ролями. То что я не выступил с открытой критикой твоего варианта не означает что он абсолютно правилен. Скорее всего он настолько бесмысленен что его трудно конструктивно критиковать.

Скорее всего т.н. недочёты, которые ты бы мог найти, вытекают исключительно из твоего непонимания реально существующих проблем пвп.

This post has been edited by Lord_S: 22:07, 15 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Poison Dagger   Система антитриггерства   18:27, 12 November 2010
- - DarkSet   Какое-то изначально негативное голосование. Предла...   18:35, 12 November 2010
- - Poison Dagger   Вот сижу и разбираюсь с форумом, никак не могу пон...   18:38, 12 November 2010
- - mdogrvthreel   делей большой и не вполне ясно как точно все работ...   18:47, 12 November 2010
- - Lord_S   Прежде чем начинать обсуждение подобных вопросов, ...   18:49, 12 November 2010
- - GraveWind   мое мнение что кулдауна в 4-5 секунд вполне хватит...   19:06, 12 November 2010
- - DarkSet   я тоже не знаю как она работет. Слава богу на ДМов...   19:10, 12 November 2010
- - Stantiz   Проголосовал за третий вариант. Но думаю длительно...   19:13, 12 November 2010
- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:10, 12 November 2010)...   19:21, 12 November 2010
- - Dzherelo   было бы логично отключать задержки если в локе нет...   19:28, 12 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Dzherelo @ 17:28, 12 November 2010...   19:32, 12 November 2010
- - Dzherelo   тогда в двух локах с двух сторон триггера) если не...   19:35, 12 November 2010
- - GraveWind   было бы лучше, мое имхо, чтобы не работал только т...   19:53, 12 November 2010
- - DarkSet   ну она не то чтобы теряет смысл, она становится ну...   20:07, 12 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:07, 12 November 2010)...   20:49, 12 November 2010
|- - Ra-Chirro   QUOTE (DarkSet @ 18:07, 12 November 2010)...   20:49, 12 November 2010
|- - mdogrvthreel   QUOTE (DarkSet @ 18:07, 12 November 2010)...   21:56, 12 November 2010
|- - Slavik-KS   QUOTE (DarkSet @ 21:07, 12 November 2010)...   20:19, 13 November 2010
- - bibinoka   *   01:44, 13 November 2010
- - NikeDr   Система прикольная, но деиствительно, подлатать бы...   16:35, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (NikeDr @ 14:35, 13 November 2010) ...   18:57, 13 November 2010
- - Sonic   ..насколько я понимаю-это защита от прыганья чарам...   17:31, 13 November 2010
- - Teli Feln   QUOTE (Sonic @ 18:31, 13 November 2010) ....   18:20, 13 November 2010
- - NikeDr   Ну так, зато есть возможность кому-то выжить, пока...   19:07, 13 November 2010
- - NikeDr   Или просто можно, чтоб не выпускало в состоянии бо...   19:09, 13 November 2010
- - Leto4ki   имхо абсолютно дебильная система, делает абсолютно...   19:11, 13 November 2010
- - Звени   помоему нужно ПРОСТО убрать возможность тригер юза...   19:14, 13 November 2010
- - Leto4ki   а разве не так ? касательно застав система ниприид...   19:18, 13 November 2010
- - Звени   Стоит вообще задержка,в любом случае ты будеш на т...   19:28, 13 November 2010
- - DarkSet   еще есть самоны, например 8-го уровня, с низким АС...   19:29, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010)...   19:50, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010)...   20:12, 13 November 2010
- - Звени   Дарк,ты так говориш,как будто хоть раз сам воевал ...   19:34, 13 November 2010
- - DarkSet   ну даже моего несуществующего опыта игры оказывает...   19:48, 13 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (DarkSet @ 20:48, 13 November 2010)...   13:52, 15 November 2010
- - Leto4ki   6 cекунд + запрет на тригер в баттл моде... вообще...   19:52, 13 November 2010
- - Lord_S   Извините, но запрет на триггер в вармоде - это бре...   19:54, 13 November 2010
- - Leto4ki   я с тобой согласен лорд, но это значительно лучше ...   19:57, 13 November 2010
- - Lord_S   Не, то, что есть сейчас - это однозначный бред. За...   19:59, 13 November 2010
- - hhhmmmn   QUOTE Скастовав хаст на немаленькой локе типо импе...   20:02, 13 November 2010
- - DarkSet   а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично...   20:10, 13 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:10, 13 November 2010)...   23:30, 13 November 2010
|- - Bo9lka_ua   QUOTE (DarkSet @ 18:10, 13 November 2010)...   05:15, 14 November 2010
- - n2o   QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010)...   20:18, 13 November 2010
- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:10, 13 November 2010)...   20:18, 13 November 2010
- - Leto4ki   славик создавай для антибафа другую тему ) все ее ...   20:23, 13 November 2010
- - Звени   Кстати,при лагах и правда очень лагает тригер...Пр...   21:10, 13 November 2010
- - Белания   Антитриггер - это хорошо, но было бы лучше еще, чт...   21:17, 13 November 2010
- - Bran   Лябая система антитригера - будет только мшать. ...   21:46, 13 November 2010
- - Trompi   для начала - Сиала форева! ---Все фиксы напра...   13:30, 15 November 2010
- - Teli Feln   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 14:52, 15 Novembe...   14:02, 15 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Teli Feln @ 15:02, 15 November 201...   14:25, 15 November 2010
- - Teli Feln   Ты всё правильно понял Рекс, куда дели ПвП? Ты ра...   17:32, 15 November 2010
- - Lord_S   Скоро количество игроков, недовольных текущей реал...   17:38, 15 November 2010
- - Sonic   ..можно и какие-нибудь диалоги сделать, не очень д...   18:12, 15 November 2010
- - n2o   ответ дмам как люди стоят по 1-2 минуте около триг...   19:06, 15 November 2010
- - DarkSet   не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то...   19:11, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:11, 15 November 2010)...   19:35, 15 November 2010
- - Dzherelo   QUOTE 1. в вармоде триггер не пускает вообще почем...   19:31, 15 November 2010
|- - n2o   QUOTE (Dzherelo @ 17:31, 15 November 2010...   19:39, 15 November 2010
- - DarkSet   QUOTE почему? вы же фиксите беганье туда-сюда чере...   20:46, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:46, 15 November 2010)...   21:24, 15 November 2010
- - -Yamert-   Дарк, я конечно все понимаю, но ты бы жир прятал п...   21:27, 15 November 2010
- - hhhmmmn   при всем уважении аргументация дарксета не выдержи...   21:40, 15 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (hhhmmmn @ 23:40, 15 November 2010)...   21:45, 15 November 2010
- - DarkSet   QUOTE Я написал своё видение вопроса, а в ответ ув...   21:46, 15 November 2010
|- - n2o   QUOTE (DarkSet @ 19:46, 15 November 2010)...   21:58, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 19:46, 15 November 2010)...   22:05, 15 November 2010
- - -Yamert-   Мелт очень правильно написал, триггерство это когд...   22:15, 15 November 2010
- - DM_Canis   Новая информация: кулдаун будут повышать до 45 сек...   22:20, 15 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DM_Canis @ 20:20, 15 November 2010...   22:27, 15 November 2010
|- - DM_Canis   QUOTE (Lord_S @ 22:27, 15 November 2010) ...   22:44, 15 November 2010
- - hhhmmmn   QUOTE Новая информация: кулдаун будут повышать до ...   22:22, 15 November 2010
- - NikeDr   А нельзя поставить, к примеру, лимит на прыжки? Ти...   23:26, 15 November 2010
- - DarkSet   QUOTE сцука ты просто конь НАПИСАНО Я ПМ С 90 АС К...   00:15, 16 November 2010
- - bibinoka   Самое обидное что через несколько месяцев ДМов и н...   00:52, 16 November 2010
- - -Lent-   QUOTE ты забываешь одну важную вещь - в этом проце...   02:28, 16 November 2010
- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 22:15, 15 November 2010)...   02:32, 16 November 2010
- - n2o   для справки про систему если тригер находится в п...   04:53, 16 November 2010
- - NikeDr   Сколько случаев было, когда ко мне приходил враг н...   11:42, 16 November 2010
- - Arkon   Сделать таймаут секунд 6-10 на тригеры. И вешать а...   12:04, 16 November 2010
- - Teli Feln   QUOTE (NikeDr @ 12:42, 16 November 2010) ...   12:28, 16 November 2010
- - Poison Dagger   Мда... длинный топик. Я согласен с Lord_S. На Сиал...   16:16, 16 November 2010
- - DarkSet   ты забываешь что мобы это не только крысы для кача...   16:37, 16 November 2010
- - bibinoka   Фрапс ^^   16:38, 16 November 2010
- - Teranozavr_Rex   Система такого логирования будет вешатьсервак бол...   16:54, 16 November 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 17:54, 16 Novembe...   17:27, 16 November 2010
- - Poison Dagger   DarkSet высказался по поводу моего поста, прошу лю...   17:04, 16 November 2010
|- - Teli Feln   QUOTE (Poison Dagger @ 18:04, 16 November...   17:25, 16 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Poison Dagger @ 18:04, 16 November...   19:07, 16 November 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 20:07, 16 Novembe...   20:07, 16 November 2010
- - DarkSet   QUOTE To DarkSet, я думаю, что проблема возникает ...   19:02, 16 November 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (DarkSet @ 20:02, 16 November 2010)...   19:23, 16 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 17:02, 16 November 2010)...   19:41, 16 November 2010
- - NikeDr   Можно ли заставить ворота, типа городских, не проп...   21:10, 16 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (NikeDr @ 23:10, 16 November 2010) ...   22:22, 16 November 2010
- - Барон Мюнхаузен   Много уже было сказано в этом топике, и сейчас я н...   05:05, 17 November 2010
|- - n2o   QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 03:05, 17 Novemb...   10:07, 17 November 2010
- - Dzherelo   очень правильно все написано)   11:21, 17 November 2010
- - DarkSet   QUOTE Если лев не смог подкрасться и схватить анти...   12:50, 17 November 2010
2 Pages V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 17:43