![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мелт очень правильно написал, триггерство это когда _неоднократно_ прыгают через один и тот же триггер с разных сторон по-очереди. Неоднократно это больше 2-3 раз. А то что сделали это тупо задержка на входе в локи. Теперь считайте ни разведки, не шанса спастись от врага. И даже триггерство это это проблема, просто некоторым им уж слишком злоупотребляют. В конце концов если есть столько ДМов то особо хитрожопых можно наказывать ручками. Автоматизация это хорошо, но лаги и автоматизация в сумме дают говно.
This post has been edited by -Yamert-: 22:16, 15 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:33 |