![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE сцука ты просто конь НАПИСАНО Я ПМ С 90 АС КАКИЕ КРИТЫ? не нервничай, это плохо для потенции а твои руки нужно занимать чем-то кроме клавиатуры ) Крит это не только увеличенный урон но еще и автопопадание по любому АЦ, я имел в виду именно это - 20ку. Неправильно выразился, извини. QUOTE альт это когда выходишь и не заходишь в течении 10 минут! Это альт за какой альт ты будешь наказывать? что у меня нвн крашит? или электростанция сгорает с провайдером вместе!? доказание альта лиш тогда когда написано килед и не зашел в течении 10 минут читай правила ну ты сам достаточно хорошо описал за какой альт я буду наказывать. Спасибо ) QUOTE Конечно на что-то надеется. Он надеется на то, что ему на помощь придут его друзья, которым он настрочил в аську после того, как зажал меня в угол (на моём же корабле, который не может отчалить из-за одного врага - видимо, тот схватил швартов и не отпускает, тем самым удерживая целый корабль). А друзьям даже не обязательно быстро реагировать - они могут сходить в магазин, приготовить поесть, посмотреть любимый фильм и т.д. - ведь я никуда не денусь, я до ребута прикован твоим маразматическим условием на триггере, хотя вообще никакой угрозы для меня точно нет (и даже накритовать меня двадцатками не получится, ведь я ПМ). ты забываешь одну важную вещь - в этом процессе принимает участие двое игроков - двое равноправных людей имеющих одинаковые возможности и права. Как он убить тебя так и ты его, как он держит тебя так и ты его, как он может позвать друзей так и ты. Или ты можешь поискать другой выход, проявить фантазию. Или он ну очень настойчивый и возьмет тебя измором, ну что ж - тоже метод, изначально вы были в равных условиях. QUOTE И именно этот баг надо править, а не делать так, что когда на сорку бежит сагровик-ВМ на коне, сорка должна 30 секунд втыкать на триггере, потому что бедненький ВМ не может её догнать : (((. 12 секунд задержки вму может не хватить чтобы начать бить сорку, потому что кроме собственно триггерства есть еще лаги и беготня по кругу. бегать по кругу 12 секунд, а потом прыгнуть в триггер это совсем не тоже самое что бегать 30 секунд и не словить ни одного удара, который переведет в режим боя и перекроет триггер навеки. И ты все еще не забывай про вора в хайде, он тоже человек и хочет твоей крови! QUOTE Мелт очень правильно написал, триггерство это когда _неоднократно_ прыгают через один и тот же триггер с разных сторон по-очереди. Неоднократно это больше 2-3 раз. А то что сделали это тупо задержка на входе в локи. Теперь считайте ни разведки, не шанса спастись от врага. И даже триггерство это это проблема, просто некоторым им уж слишком злоупотребляют. В конце концов если есть столько ДМов то особо хитрожопых можно наказывать ручками. Автоматизация это хорошо, но лаги и автоматизация в сумме дают говно. сколько ДМов, 3 на 60 человек, каждый должен 24х7 следить за всеми а не триггерят ли они? Ты думаешь у меня нет дел поинтереснее чем ловить такого халявщика? Все что можно переложить на скрипты должно быть на них переложено. ДМ это Данжеон Мастер, это человек рулящий миром и проводящий квесты, а не следящий за выполнением правил которые должны выполняться априори. Разведка это когда кто-то кого не видно идет смотреть что происходит. А когда кто то прыгает на секунду в локу, а потом прыгает назад хотя сам он - толстый ВМ на коне не имеющий к разведке никакого отношения - это не разведка, это багоюз. Хотя с одним я согласен - задержка в основном нужна на вход в один и тот же триггер, а не в любой. Но во многих местах триггеры расположены рядом, как прикажете - руками все эти случаи править, типа тут тригер один надо только его мониторить, а тут 18 дверей рядом, они должны смотреться вместе? С тех пор как ушел Фатум негров у нас нет, так что решения выбираются по соотношению сложности к эфективности, а не так чтобы идеально и пусть хоть рабы пирамиды десятилетиями строят. QUOTE А нельзя поставить, к примеру, лимит на прыжки? Типа прыгнул 2 раза подряд, на третий - паралич или замедление с запретом прыгать 20 секунд) а с какой радости давать прыгать аж два раза подряд? один проход - один проход, нечего туда-сюда бегать! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:42 |