![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ты забываешь одну важную вещь - в этом процессе принимает участие двое игроков - двое равноправных людей имеющих одинаковые возможности и права. Как он убить тебя так и ты его, как он держит тебя так и ты его, как он может позвать друзей так и ты. Или ты можешь поискать другой выход, проявить фантазию. Или он ну очень настойчивый и возьмет тебя измором, ну что ж - тоже метод, изначально вы были в равных условиях. Т.е. вместо того, чтобы просто дать преследователю шанс убить свою цель, сделав задержку на вход в триггеры-разделители территории на нейтральную/свою/чужую (вроде ворот на заставах и трюмов кораблей), тем самым позволив игре автоматически распределять то, кто имеет право уйти, а кто нет (тот, кто может продержаться необходимое время, сможет уйти - это означает, что он бы и так рано или поздно ушел, если бы триггер, пропускающего игрока только одной фракции, пропускал бы всех, не создавая искусственной преграды для преследователя), ты предлагаешь на корню переделать систему взаимодействия игроков так, чтобы для посадки на обычную шхуну мне пришлось бы вызывать товарищей со всех уголков Сиалы только для того, чтобы они прогнали врага, который ничего плохого мне сделать не может? Игра так устроена, у меня нет другого способа добраться до своей территории, кроме как сесть на шхуну (ах да, ещё руны, которые тоже не сработают, если меня кто-то бьет). QUOTE ('Черный Ярл') Пока я буду стоять над вами с дубиной и пизд@ть ею по башке всех тех, кто пытается превратить Сиалу в хер знает что. Эх, и где такие люди, когда они так нужны... 12 секунд задержки вму может не хватить чтобы начать бить сорку, потому что кроме собственно триггерства есть еще лаги и беготня по кругу. бегать по кругу 12 секунд, а потом прыгнуть в триггер это совсем не тоже самое что бегать 30 секунд и не словить ни одного удара, который переведет в режим боя и перекроет триггер навеки. И ты все еще не забывай про вора в хайде, он тоже человек и хочет твоей крови! Да ВМу достаточно одного раунда, чтобы убить сорку впритык. Короче, Дарк, мне надоело пытаться объяснить тебе почему то, что ты предлагаешь - это бред. Прокачай чара до 40го уровня сам, одень его, сходи в пвп раз пятьдесят - ты всё поймёшь. Мне остаётся только процитировать свой, к сожалению, риторический вопрос: А зачем изобретать кривой глючный неработающий велосипед, который, помимо всего, не одобряет ни один игрок (а после озвучивания этой характеристики продолжать его защищать от игроков) - это загадка. \\Сколько было серверов, и где только не пытались сделать баланс в пвп. Ни-у-ко-го не получилось, закончиться крахом и здесь. Я даже знаю почему не получилось. Наверное там тоже были "министры спорта", которые ничего тяжелее шариковой ручки не держали в руках. This post has been edited by Lord_S: 02:47, 16 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:34 |