![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Sep 2007 Member No.: 3.423 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Сколько случаев было, когда ко мне приходил враг на кач и я мотал несколько лок до заставы, попутно ловя от него всё что можно. К примеру мотал друем ловя руины и аис - но ничего, отхилялся и докарабкался до ворот. Или Лич на поглоты был у меня - мало по кому попадал, но живучий и нераз я спокоино убегал до заставы, потому что меняб со временем убили, но яб не смог дать отпор. С хаидерами тоже достаточно моментов, когда вдруг пнет кто-то и спрячется а я ничего не мог зделать - банку хаста и мотаю, а враг пусть по кустам лазит. Теперь во всех случаях я должен буду умереть.
-------------------- Пивная Бочка
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:33 |