![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Мда... длинный топик.
Я согласен с Lord_S. На Сиале две проблемы с триггерами: 1) Прыжки туда-сюда ради неуязвимости, 2) Прыжки из ноПВП зоны в ПВП и обратно ради нескольких атак и собственно не пораниться. Только ЭТИ две проблемы нужно подумать как решить. Вместо этого, новая система антитриггерства не только решила данную проблему, но и родила новые. Такие как, неудобства игры ПВМшных игроков во время кача, причем эти неудобства вместе с нами всегда и длительное время. ПВП продолжается, наверное, примерно минут 5 реального времени, а в некоторых случаях 10 минут или 10 секунд. Думаю, многие со мной будут согласны, что триггерство - зло, но оставлять это зло без внимания никак нельзя. Так же многие предлагали пути решения скриптовыми средствами и причем разными, при этом не зная можно все это реализовать или нет. Я так же подумал над этим и предлагаю сделать так: ! Запретить триггерство на уровне правил.! Давайте разберемся кому мешает триггерство. А мешает оно тем ПВПшникам, которые успешно побеждали и побеждают в ПВП, но из-за бага с триггером не могут получить голову врага. Поэтому наше поле зрения сужается со всей Сиалы до ПВП сессии. Потому что, как мы выяснили, проблема триггерства возникает именно там. Если какой-то умник будет триггерить во время ПВП, обиженный "победитель" фиксирует время триггерства и выкладывает в спец топике жалобу и скрины с логами, где нужно показать что был сам факт ПВП (нанесение урона и т.п.). Но возникает главная проблема, как зафиксировать сам факт перехода локации... Остается надеяться, что у нашей администрации Сиалы найдется решение по ведению логов переходов локаций всех игроков и время переходов, тогда они смогут на основании жалобы и времени найти время многократного перехода двух локаций - то есть триггерства. Персонаж получает бан, а аккаунт - предупреждение. Пара тройка таких случаев и не понадобятся больше скрипты, от триггерства будет удерживать собственный моск ![]() На мобов триггерство не распространяется, они жаловаться не будут. Да и к потере баланса триггерство от мобов не приведет. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:35 |