IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Внимание!!!

Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.




Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.




В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.




Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.



> Агресор, Нипонять !
 Терри*Поющий*
post 20:34, 13 November 2010
Post #1


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Стал агресором не понимаю почему. Дело было так: Зашёл онлайн, бафнулся, зашёл в пати с агресором , агресор стоял рядом, кинул песню и стал моментально агресором, что за борода я понять не могу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 sl1
post 08:49, 16 November 2010
Post #2


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Стоп-стоп-стоп smile.gif. А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 17:39, 16 November 2010
Post #3


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Teranozavr_Rex @ 12:04, 16 November 2010) *
Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали.

Так а в чём прикол ждать, пока мили-чар подойдет к магу/лучнику и начнёт его нарезать, если эти чары всегда атакуют дистанционно? Кроме того, рестор, во-первых сейчас не работает, а во-вторых в некоторых случаях мили-чар может подойти к тебе и мгновенно убить с двух критов, и никакой отхил нанесённого урона уже не поможет.

QUOTE (sl1 @ 06:49, 16 November 2010) *
Стоп-стоп-стоп smile.gif. А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете smile.gif.

Я вижу три различных варианта системы пвп:
1) довайповская - кто угодно нападает на кого угодно, после смерти все всегда теряют полный опыт и весь лут;
2) ВоВовская - при смерти никто ничего никогда не теряет, сохраняется весь лут, опыт, надетые вещи;
3) та, что есть сейчас - потеряеть опыт и лут рискует только агрессор, а его противник никогда ничем не рискует. В случае, когда сагровик дерется с магом/лучником, последние всегда будет агрессорами, потому что дать себя побить чару с огромными критами только для того, чтобы не быть агрессором, мало кто может себе позволить - в результате, реальный агрессор (сагровик) никогда не теряет опыт/лут при смерти, а его жертва - маг/лучник - всегда.
Из всех этих вариантов последний мне нравится меньше всего - потому что он ставит игроков в заведомо неравные условия.

Если смирение воина изменят так, что чар в этом состоянии получает полный иммунитет абсолютно ко всему, но после первой попытки его атаки иммунитет пропадает и чар телепортируется за пол экрана от агрессора - тогда третий вариант будет меня больше устраивать (хотя, на мой вкус, умерший все равно должен терять опыт и лут, и только в том случае, когда он является жертвой, получать частичную компенсацию потерянного опыта - чтобы жизнь малиной не казалась - ведь Сиала не чистая пвп-арена, а игровой мир).

Да и вообще, есть ли большая разница кто нанёс первый удар? Даже если тебя ударили первым, но ты всё равно жаждешь надрать противнику задницу и прикладываешь к этому все усилия - ты имеешь те же права на потерю опыта/лута, что и твой враг.

This post has been edited by Lord_S: 17:41, 16 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Терри*Поющий*   Агресор   20:34, 13 November 2010
- - n2o   QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:34, 13 November...   20:43, 13 November 2010
|- - Квак   QUOTE (n2o @ 20:43, 13 November 2010) нас...   21:45, 13 November 2010
- - Терри*Поющий*   Значит это всё не правильно и нужно убрать этот бр...   21:04, 13 November 2010
- - DarkSet   а по моему логично. Ты дал песню агрессору - ты ем...   21:17, 13 November 2010
- - -Yamert-   Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме тебя. Т...   21:36, 13 November 2010
- - hhhmmmn   QUOTE Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме т...   21:44, 13 November 2010
- - Teranozavr_Rex   Я думаю систему принципиально не меняли с тех пор ...   14:51, 15 November 2010
- - sl1   Система агрессорства, кардинально изменяющая систе...   00:30, 16 November 2010
- - Leto4ki   Слай, а как ты отнесешься к тому что любому ренжд-...   02:13, 16 November 2010
- - sl1   Стоп-стоп-стоп . А что аркане мешает убить этого м...   08:49, 16 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 12:04, 16 Novembe...   17:39, 16 November 2010
- - Leto4ki   принципиально что бы жертва теряла лут который у н...   10:00, 16 November 2010
- - Teranozavr_Rex   Касательно АА и сорок, у вас в луте естьсимвол сир...   14:04, 16 November 2010
- - Lord_S   Я наконец-то осознал свою мысль . Чар не должен т...   18:07, 16 November 2010
|- - Hede   QUOTE (Lord_S @ 19:07, 16 November 2010) ...   18:50, 16 November 2010
||- - Lord_S   QUOTE (Hede @ 16:50, 16 November 2010) На...   19:38, 16 November 2010
||- - Hede   QUOTE (Lord_S @ 20:38, 16 November 2010) ...   19:49, 16 November 2010
||- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Lord_S @ 21:38, 16 November 2010) ...   20:02, 16 November 2010
||- - Hede   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 21:02, 16 Novembe...   20:13, 16 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Lord_S @ 20:07, 16 November 2010) ...   19:21, 16 November 2010
- - Dzherelo   символ смирения юзать чтоб быть уверенным что не с...   19:52, 16 November 2010
|- - Hede   QUOTE (Dzherelo @ 20:52, 16 November 2010...   20:01, 16 November 2010
||- - Hede   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 21:02, 16 Novembe...   20:17, 16 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 18:02, 16 Novembe...   20:30, 16 November 2010
|- - Hede   QUOTE (Lord_S @ 21:30, 16 November 2010) ...   20:33, 16 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Hede @ 18:33, 16 November 2010) Оп...   20:37, 16 November 2010
|- - Hede   QUOTE (Lord_S @ 21:37, 16 November 2010) ...   20:45, 16 November 2010
- - hhhmmmn   о ужас. неужели это все надо было вообще? как по м...   20:47, 16 November 2010
- - Teranozavr_Rex   Lord_S Я описал то что знаю , вступать в полемику ...   20:51, 16 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 18:51, 16 Novembe...   21:00, 16 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Lord_S @ 23:00, 16 November 2010) ...   22:20, 16 November 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 20:20, 16 Novembe...   04:13, 19 November 2010
|- - Son   QUOTE (Lord_S @ 04:13, 19 November 2010) ...   06:42, 19 November 2010
- - n2o   я лично резал всех ради лута и доставление пробле...   21:14, 16 November 2010
- - sl1   Свою позицию я уже озвучил. К предложению давать п...   00:31, 17 November 2010
- - DarkSet   аргументируй, почему пара дней реала? И снимется л...   01:19, 17 November 2010
- - sl1   4-8 реальных минут - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало. Убил,...   08:51, 17 November 2010
|- - Квак   QUOTE (sl1 @ 08:51, 17 November 2010) 4-8...   01:22, 18 November 2010
- - n2o   а почему бы длительность и выпадение лута и потерю...   10:21, 17 November 2010
- - DarkSet   трава это вообще опасная вещь, если уж она у тебя ...   01:47, 18 November 2010
- - -Yamert-   Дарк, а ты пробовал ее?   02:30, 18 November 2010
- - DarkSet   а зачем?   03:03, 18 November 2010
- - Квак   Дарк, а тебе не говорили что отвечать вопросом на ...   03:30, 18 November 2010
- - Юнна   Меня интересует вопрос: тот кто это все придумал у...   07:26, 18 November 2010
|- - Son   QUOTE (Юнна @ 07:26, 18 November 2010) Ме...   08:51, 18 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Юнна @ 08:26, 18 November 2010) Ме...   18:29, 18 November 2010
- - sl1   Если у человека, кинувшего траву, такие взаимоотно...   08:52, 18 November 2010
|- - Квак   QUOTE (sl1 @ 07:52, 18 November 2010) Есл...   03:21, 19 November 2010
- - Квак   Это правда не означает, что в пвп они раньше не бы...   03:16, 19 November 2010
- - sl1   QUOTE (Квак @ 04:21, 19 November 2010) За...   09:32, 19 November 2010
|- - Квак   QUOTE (sl1 @ 08:32, 19 November 2010) Что...   13:01, 19 November 2010
- - Sarmat   Вообще система так называемого агрессора не нова, ...   11:38, 19 November 2010
- - DarkSet   мне кстати агрументы в пользу повышения длительнос...   14:04, 19 November 2010
- - Leto4ki   Антидроп система понятна только вслучае ее примене...   16:27, 19 November 2010
- - Teranozavr_Rex   +1 за увеличение времени, до 30-60 минут Касатель...   16:29, 19 November 2010
|- - Квак   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 15:29, 19 Novembe...   00:17, 20 November 2010
|- - Teranozavr_Rex   QUOTE (Квак @ 01:17, 20 November 2010) ну...   13:02, 20 November 2010
||- - Квак   QUOTE (Teranozavr_Rex @ 12:02, 20 Novembe...   15:36, 20 November 2010
||- - SMDAS   QUOTE (Квак @ 15:36, 20 November 2010) у ...   16:04, 20 November 2010
||- - n2o   QUOTE (SMDAS @ 14:04, 20 November 2010) Г...   16:45, 20 November 2010
||- - SMDAS   QUOTE (n2o @ 16:45, 20 November 2010) фер...   17:41, 20 November 2010
|- - SMDAS   QUOTE (Квак @ 00:17, 20 November 2010) эт...   14:56, 20 November 2010
- - hhhmmmn   как уже ни раз предлагалось: почему бы не ограничи...   20:57, 19 November 2010
- - DarkSet   нубокил хотели решить, причем в основном именно ме...   23:25, 19 November 2010
|- - Leto4ki   QUOTE (DarkSet @ 20:25, 19 November 2010)...   15:37, 20 November 2010
- - Квак   и кстати, кто тут пишет что-то про нововедения, ср...   15:39, 20 November 2010
- - hhhmmmn   QUOTE нубокил хотели решить, причем в основном име...   17:11, 20 November 2010
- - SMDAS   Причем самое интересное, что я, что другие, все ра...   17:39, 20 November 2010
- - hhhmmmn   QUOTE Режим охотника и жертвы. Интересная идея, то...   17:52, 20 November 2010
- - Leto4ki   та нафиг вообще эту дибильную систему которая заби...   17:58, 20 November 2010
|- - SMDAS   QUOTE (Leto4ki @ 17:58, 20 November 2010)...   19:10, 20 November 2010
- - DarkSet   QUOTE абсолютно идиотская несбалансированная непро...   04:05, 21 November 2010
- - Rand   Да покойся с миром ПвП Сиалы!   06:03, 21 November 2010
- - n2o   самое классное пвп после вайпа (нет ни бафа ни хп,...   07:45, 21 November 2010
- - GraveWind   QUOTE А потеря опыта на 40 лвл 20к будет значит? )...   12:53, 21 November 2010
- - Rand   По мне так проблема всей этой системы не потеря оп...   13:34, 21 November 2010
- - SMDAS   Ферон, конечно, отписался, про реальный режим наст...   20:32, 22 November 2010
- - DarkSet   предлагаю считать это аспектом игры, как мобов, ве...   21:45, 22 November 2010
- - Dzherelo   стрелял в агрессора своей фракции, записали меня в...   22:14, 22 November 2010
- - Teranozavr_Rex   QUOTE (DarkSet @ 23:45, 22 November 2010)...   23:18, 22 November 2010


Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 19:41