![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Итак в продолжение темы хочется узнать все таки для чего, а главное для кого было придуманно это(не буду выражаться).
Вопрос номер 2-чем не наврится старая система обычного пвп? а теперь самое главное-Кто это все придумал??? пс Если ситема настолько кривая-почему ее не отключить пока ее не пофиксили This post has been edited by Pafnut22: 15:30, 22 December 2010 -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
папок ПвП несколько лет увещевали словами о том что ПвП не должно навязываться, что оно должно быть честным и по обоюдному согласию. Не помогало. Одни были довольны - бей кого хочешь, другие нет - их бил кто хотел. Теперь родилось техническое решение сменившее расстановку сил на противоположную, теперь одни довольны - их не бьют, другие не довольны - нельзя бить кого хочешь. С высоты птичьего полета недовольные будут всегда и абсолютно все равно те или эти, просто из одних нашелся умелец, который сделал "превендивную кастрацию насильников", а из вторых не нашелся никто кто уравновесил бы данную меру. Что в общем-то понятно, ибо рожденный ломать строить неспособен.
Так что всем недовольным остается только репортить и надеяться что Ферон сделает из системы просто инвертировавшей ПвП систему, которая сделает золотую середину ПвП, которой все будут довольны и счастливы. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
папок ПвП несколько лет увещевали словами о том что ПвП не должно навязываться, что оно должно быть честным и по обоюдному согласию. Не помогало. Одни были довольны - бей кого хочешь, другие нет - их бил кто хотел. Теперь родилось техническое решение сменившее расстановку сил на противоположную, теперь одни довольны - их не бьют, другие не довольны - нельзя бить кого хочешь. С высоты птичьего полета недовольные будут всегда и абсолютно все равно те или эти, просто из одних нашелся умелец, который сделал "превендивную кастрацию насильников", а из вторых не нашелся никто кто уравновесил бы данную меру. Что в общем-то понятно, ибо рожденный ломать строить неспособен. Так что всем недовольным остается только репортить и надеяться что Ферон сделает из системы просто инвертировавшей ПвП систему, которая сделает золотую середину ПвП, которой все будут довольны и счастливы. Печально, что за столько времени до тебя так и не дошло чем недовольны игроки. Итак, для особо одарённых повторяю в последний раз: проблема не в том, что нельзя бить кого хочешь. Проблема в том, что эта пвп-система в текущем виде (в народе по праву называемая "антипвп-системой"): 1) исключительно, запредельно баганутая; 2) концептуально неправильная. По первому пункту уже было много сказано, а вот по второму пункту я попробую пояснить максимально доступно: Два чара одинакового уровня, по одинаковым билдам, в одинаковых вещах, в одинаковом бафе - попросту два идентичных чара - встречаются на нейтралке и жаждут надрать друг другу задницу (вероятность победы любого из них ровно 50%). Казалось бы, всё ок, но нет: тот, кто нанесёт первый удар, рискует с шансом 50% потерять 20к опыта, весь лут и приличную часть надетых на нём вещей; а вот тот, кто нанесет (спустя целых четверть секунды) второй удар, не рискует вообще ничем. Бред? Однозначно. Но система считает нанесшего первый удар злобным_проклятым_агрессором_нубокиллером_подонком_и_негодяем_которого_нужно_опу стить_ниже_плинтуса_за_его_чудовищные_преступления, а нанесшего второй удар - несчастной_жертвой_проклятой_агрессии_рулитетей_пиписькомеров_которую_нужно_убер ечь_от_любых_возможных_потерь_как_потерпевшую_сторону. И именно во избежание подобной ерунды при пвп на равных уровнях все должны терять столько же опыта, как и до вайпа вне зависимости от того, кто это пвп инициировал, а частичная компенсация потерь за смерть в пвп должна быть только для при смерти лоу-левела от хай-левела и только тогда, когда хай-левел был агрессором. А если чар 40-го уровня вышел на нейтралку, был убит врагом 40-го уровня и пошёл жаловаться на беспредел и нубокилл - ну что же, поровняйте руки или идите в зелёные. This post has been edited by Lord_S: 17:25, 23 December 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 19:36 |