![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Итак в продолжение темы хочется узнать все таки для чего, а главное для кого было придуманно это(не буду выражаться).
Вопрос номер 2-чем не наврится старая система обычного пвп? а теперь самое главное-Кто это все придумал??? пс Если ситема настолько кривая-почему ее не отключить пока ее не пофиксили This post has been edited by Pafnut22: 15:30, 22 December 2010 -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Даже если все, абсолютно все баги будут поправлены - останутся концептуальные недоработки:
1) описанный мной пример про разные риски при одинаковой боевой силе - для чего бы система ни была сделана, но в этой ситуации (а это частая ситуация) она реально мешает играть; 2) почему агрессор вообще должен терять больше, чем раньше? "Жертва" и так получает компенсацию (причем сейчас компенсируется 100% любых потерь, и я совсем не уверен, что это будет считаться багом), так чего трогать напавшего? Разве недостаточно того, что у него после смерти будут полные довайповые штрафы опыта/лута/дропа, надо еще и навсегда отбить у него желание пвп (желание играть на Сиале, если будет угодно)? Я настаиваю на том, что частичная компенсация потерь лоу-левела при смерти от хай-левела-агрессора - это всё, что нужно (конечно при этом всё равно необходимо исправить некоторое количество багов, позволяющих насильно сделать противника агрессором или, наоборот, позволяющих совершать агрессивные действия, оставаясь при этом не-агрессором). This post has been edited by Lord_S: 18:12, 23 December 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 19:38 |