![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Итак в продолжение темы хочется узнать все таки для чего, а главное для кого было придуманно это(не буду выражаться).
Вопрос номер 2-чем не наврится старая система обычного пвп? а теперь самое главное-Кто это все придумал??? пс Если ситема настолько кривая-почему ее не отключить пока ее не пофиксили This post has been edited by Pafnut22: 15:30, 22 December 2010 -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Беря за основу практику игры могу поделиться опытом одного из своих выводов "Дело в том что пвп у нас в игре в основном пати на пати, и исходя из этого я уже нахожу 2 вещи которые показывают на то что агрессора тут никак не втулить:
1) Маг агрится( мб убивает когото), подбигают к нему еще люди с пати и бегают рядом; а)если его пытаются убить кастами( они в основном массовые) то делают агром цепляя тех людей кто рядом. вывод понятен. б)есл иего бьют воины, то люди дегающие рядом могут с 50+ % вероятностью попасть под авто атаку, и тем самим делая агром. Это только 2 веще которые не позволят существовать такому понятию как агрессор...нормально.\ ПС: Я все же за то что если убиваешь чел ниже 5 лвл, и он тебе не отвечает, не снимать с него опыт и все. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 16:03 |