![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
...17 человек. И ~20 ожидает регестрации.
![]() П.С: Жаль нельзя отредоктировать название... Опечатку допустил ![]() This post has been edited by Admiral: 11:54, 2 March 2004 -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Запутаетесь вы ребята с этими требованиями. Англосаксонские имена были характерны для фентези только в начале, когда создавалось основе англосаксонских епосов и легенд. Сейчас фентези достойно развито на основе вкладов других культур и цивилизаций. Есть и славянские имена, в романах Перумова например (кто скажет что это плохое фентези?). И почему азиатские имена приемлемы, а славянские нет?
Что касаеться кличек, то посмотрите на имена неписей в том же сингле НВН. Томи Подвисельник и т.д. Это ролевая игра, люди идентифицируют себя с персонажем и хотят дать ему подходящее имя, кторое бы отражало его представления о своем персонаже (себе). Да частенько выходит пошло, но извините есть куча народу которая ДМам (и не только им) по тем или иным причинам может не нравиться. Дак что их по этому поводу вытуривать с шарда? Тем более сейчас народ принраеться, привыкнет к именам, станет узнаваем. Зачем все ломать, традиции ведь создают особою атмосферу. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 08:36 |