![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Каждый артефакт может быть собран в трёх версиях - Малой, обычной и Великой Хочу повторить вопрос Пафнута: "зачем это сделано?" Только не говорите опять, что для игроков. Неужели не понятно, что теперь все диалоги в игре будут выглядеть примерно так: QUOTE - а ты уже собрал великую версию [такого-то] арта? - нет, у меня ещё средняя версия этого арта, ищу части на ещё один - вдруг великая соберется - ага, если соберешь - всем пипец, потому что на ней [список имбостатов] )))) или так: QUOTE - кто тебя убил? - [вася пупкин], у него [такой-то] арт, это ппц, он всех убивает, а мы в крафте ничего не можем сделать, потому что на этом арте [список имбостатов]! - мда, ппц, на Сиале с задротами больше не поиграешь нормально ((( Вещи всё больше становятся похожи на вещи из оригинальной кампании "орд андердарка", где в подземной кузнице можно было сделать оружие +10 с кучей дамаги, пермо- трусингом, зелёнкой, хастой и т.д. Поэтому взываю, молю, заклинаю: верните всем артам довайповые свойства! (возможно, 1-2 слабым артам можно чуть-чуть повысить статы, буквально на 2-3 урона или спаса или скиллов, и всё) This post has been edited by Lord_S: 01:25, 31 December 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Дарки, от того что у тебя будет еще пицот заготовок вещей, нагрузка сильно не вырастет мы рассматриваем концептуальную часть подхода. Сильно не сильно, а вырастет, и то насколько вырастет зависит от того сколько добавится вещей, зависимость линейная. А генератор это одна скриптовая система и бесконечное множество вариантов. QUOTE По хорошей традиции арты/сеты принято возвращать. меня это всегда умиляло, как нубокиллеры, читеры и багоюзеры благородно возвращают друг другу арты. Типа ворон ворону глаз не выклюет ) Но ведь это уже личные проблемы игроков. На мой вгляд это традиция дурацкая - возращать врагу ценную вещь которую он направит против тебя. И тела с поля боя я тоже люблю уносить, это логично, если такая возможность есть, а задача своих ее врагу не дать. Или ты предлагаешь при разработке всех фич принимать в расчет это "благородство" тоже? QUOTE Крафт не получается задротством. Крафт получается плавкой вещей, на том вайпе я закрафтил не одного чара и ни разу не копал. А вот собирать арт за артом в надежде вытянуть великий - это задотство в чистом виде. набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - - - крафтим набиваем шмот - получаем куски артов - набиваем шмот - получаем куски артов - - - собираем арт - - - - - - - собираем великий арт Ты видишь в этих линейках принципиальную разницу? Я только одну - можно и из вещей +1 наплавить на крафт +5, если хорошо постараться, а вот куски артов на лоу левеле всеже падают редко. По сути и то и то задротство, но задротство с артами гораздо сложнее и дольше, а потому лучше вознаграждается. This post has been edited by DarkSet: 20:16, 31 December 2010 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
меня это всегда умиляло, как нубокиллеры, читеры и багоюзеры благородно возвращают друг другу арты. Типа ворон ворону глаз не выклюет ) Но ведь это уже личные проблемы игроков. На мой вгляд это традиция дурацкая - возращать врагу ценную вещь которую он направит против тебя. И тела с поля боя я тоже люблю уносить, это логично, если такая возможность есть, а задача своих ее врагу не дать. Меня это всегда умиляло, как лицемеры, которые тырят тела, не отдают дроп, особенно если это арт/сет, киляют чарами 40-х уровней нубов противника 15-х уровней, скринят слово "у**ок", сказанное в приват, и бегут жаловаться ДМам, а ДМы ещё пальчиком тебе "ай-ай-ай, нехорошо так делать". набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - - - крафтим набиваем шмот - получаем куски артов - набиваем шмот - получаем куски артов - - - собираем арт - - - - - - - собираем великий арт Никто не "набивает" шмот. Люди просто качаются, а выпавшие из мобов вещи складывают на мула. А арты надо фармить - т.е. убивать специально тех мобов, из которых они падают, а потом еще и меняться с другими игроками и надеятся, что соберется великая версия. Ты видишь в этих линейках принципиальную разницу? Я только одну - можно и из вещей +1 наплавить на крафт +5, если хорошо постараться, а вот куски артов на лоу левеле всеже падают редко. По сути и то и то задротство, но задротство с артами гораздо сложнее и дольше, а потому лучше вознаграждается. Да, вижу. Никто не плавит вещи +1. На плавку идут вещи +3 стата или выше; я даже +3 продавал в магазин, а оставлял только +4 (выпавшие, еще раз говорю, с мобов в процессе моего кача). Т.е. качал чара - выбитые вещи с +4 стата складывал на мула - поднял 40й - взял вещи с мула, расплавил и закрафтил. Ну где задротство в крафте? Как всегда, только в твоей голове. Для сравнения: качаешь чара - выбитые части артов складываешь на мула - поднимашь 40й лвл - а у тебя 10 частей артов, и все на разные арты. Начинаешь менять, через пару месяцев собираешь таки арт, а у тебя "маленькая" версия арта)) После этого бесконечный цикл "фарми арты - меняй - собирай - молись, чтобы собралась великая версия - если великая, то перестаешь собирать этот арт и начинаешь собирать другой". Разница налицо. This post has been edited by Lord_S: 20:34, 31 December 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 15:47 |