![]() |
![]() |
Guest_Son_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Дорогие друзья, в данный момент как минимум половина страны убирают дома и готовят кушать
![]() Поздравляю Вас с Новым 2011 годом. ![]() |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Вся проблема в нем, я хороший! )
Калиф, я уже обосновывал это. Игра где над неписями стоят метки, где есть три четко определенных пути развития чара из которых как правило только один действительно актуален, где жесткая система статических квестов ведет тебя от первого уровня до последнего в лучших традициях сингла, где в конце-концов можно не бояться смерти - простая казуалка. В этой игре возможно были бы стратегия и тактика, если бы мы владели технологиями будующего, а с нашими технологиями рулит пинг и клацанье. Итого - ролевая составляющая есть, но только на особых серверах, развитие - ведут за ручку по заранее определенному пути, бои - можно не бояться умереть, а побеждает тот у кого рефлексы и железо лучше, либо макросы. Разница в уровнях фатальна и ни о каком межуровневом взаимодействии, особенно негативного характера, говорить не приходится. Ну а уникальность чего-либо сведена к нулю, потому что все у всех одинаковое. Даже в тетрис можно проиграть, а в ВоВ нельзя. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:40 |