Слышешь? Это уже следующий год. |
Слышешь? Это уже следующий год. |
Guest_Son_* |
20:37, 31 December 2010
Post
#1
|
Guests |
Дорогие друзья, в данный момент как минимум половина страны убирают дома и готовят кушать . Боюсь, что поспешность в этих незаменимо важных делах заберет пару секунд уделить поздравлению нашего общего мира. Этот год наверняка имел в себе как хорошие так и плохие моменты. Но к всеобщему сожелению это уже не повториться, старайтесь наслаждаться всеми чувствами, ситуациями и проблемами в своей не повторимой жизни. Каждого из всех присутствующих будут ждать новые открытия, новые разочерования. Это ведь прекрасно, особенно если подчеркнуть слово "новые". Каждый год, как новый мир, в который ты окунаешься, который пытается заставить тебя измениться под него. Хочу вам всем пожелать прекрасно отпраздновать Новый, 2011 год. Постараться оставить в прошлом году все свои старые проблемы, старайтесь не жить прошлым, но так же не уделяйте слишком много времени будущему. Наслаждайтесь настоящим.
Поздравляю Вас с Новым 2011 годом. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
03:45, 4 January 2011
Post
#2
|
Guests |
Как раз в НвН нужно иметь мозги. Как верно кто-то заметил - в НвН есть раунды и у тебя всегда есть хотя бы секунда-другая чтобы обдумать ситуацию и принять решение, в ВоВе этого нет. ВоВ живет на рефлексии и пинге, НВН - на принятии решений. Пошаговые стратегии всегда были на шаг более интеллектуальными играми чем риалтаймовые, где обычно рулит мясо. Это как игра в шахматы или в чапая.
А балланс ПвП это проблема не НВНа, а каждого отдельно взятого шарда. Мы стараемся. В ВоВе тоже рулят обычно те кому разработчики дали руль, а потом его фиксят. НУ да, в плане балланса близарды ушли дальше нас, оно и понятно - те же годы, только еще и нехилое финансирование. Вложи в Сиалу столько же денег сколько в ВоВ, дай разработчиков и тут тоже будет балланс. А игра казуальной не станет. Но именно поэтому это будет невыгодный бизнес, он не принесет нужной прибыли, потому что большинство не любит заморочек. Разница между рогой, шаманов, воином, магом, пристом, хантером? У всех одни и те же абилки - на короткое время вырубить противника, нанести противнику урон, нанести противнику ДоТ урон. Отдельно выделяется некр, который может вызывать миньена и драться с его помощью. Немного выделяется друид с его полиморфами. У каждого есть какие то небольшие фичи которые немного выделяют его на фоне других, но только внешне. Рабочими являются 3-5 абилок, не больше, как раз чтобы разложить их на горячие клавиши. Остальное так, для крайне редких случаев особого мозгового напряжения. Экипировка отличается только тем параметром который является основным - либо набор характеристик на силу, либо на ловкость либо на магию, но по сути это разные названия одного и того же, можно было бы сделать всего три характристики - одну для урона, вторую для попадания третью для уклонения, а остальные упразднить. И называть эти три по разному в зависимости от класса. Абилки что воина что кастера не различаются, воину даже придумали некое подобие маны. Ну да, роль воина танковая, а кастера ДДшная или хиловая, и чего? Тут в роль вступают предустановленные настройки не оставляющие места для полета фантазии. Сравни с НВНом где игра воином и магом - это две разных игры, игра вором - третий вид. Если ты играешь лучником то ты действительно играешь лучником, а не тем же воином, только с другим оружием в руках. У воина два-три вида ударов и вся надежда на хиты и урон, у мага - огромный запас разнообразных заклинаний, позволяющих сделать с противником что угодно, если успеешь. В этом плане сорка подкачала, тот же воин только от магии. А вор это действительно вор, который прячется и сникует, а не просто дексовой дд с уклонениями. А когда мы открываем для себя волшебный мир комбинирования классов то ВоВ совсем уходит курить в сторонку. Ибо вора с файерболом или воина с ТСом ты мне в ВоВе так назвать и не смог. This post has been edited by DarkSet: 03:49, 4 January 2011 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 31 May 2024 - 15:37 |