![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Итак, у нас есть заклинание большого святилища, которое было давным-давно отключено и с тех пор не работает. Я предлагаю вернуть его в строй, но в совершенно другом виде. А именно:
- заклинание накладывается на себя - длительность раунд/уровень (как в оригинале потому что я не знаю стоит ли это менять) - кастер получает иммунитет к заклинаниям 1-9 круга - кастер получает 100% консил - кастер получает 100% иммунитеты ко всем типам урона - кастер получает эфект окаменения или заморозки добавлено: - любые самоны кастера принудительно отзываются Суть этого заклинания в том что кастер может перейти в состояние безопасности, как и в оригинальных санках, но при этом ничего не может делать - ни двигаться ни кастовать. Область применения - переждать сильный но короткий обкаст противника, переждать опасный момент в бою, дождаться прихода подмоги, отрегениться, в ПвЕ - наагрить на себя мобов и дать сопартийцам возможность убить их. Так как иммунитет скорее всего не действует на дружественные заклинания то кастера в таких санках можно отхилить, а можно и отгрейтресторить, можно обкастовать и он выйдет из санок полный обкаста. Еще один момент - если использовать эфект окаменения то стоун ту флеш будет снимать эти санки. Такой нежданчик для кастера, думающего что в ближайшее время с ним точно ничего не случиться. Либо можно использовать заморозку, которая сниматься уже никак не будет. Консил необходим чтобы в мили попасть по кастеру было невозможно - чтобы кастеры не использовали такие санки для кача в щитах. Как вам? This post has been edited by DarkSet: 16:02, 11 March 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE пс: зачем делать иммун ко всему, кроме камня? Единички в крови? скорее всего иммун к заклам по кругу не действует на дружественные заклинания, а стоун ту флеш таковым является. Может быть это и не так, но я сомневаюсь, всеже СР не защищает от дружественного обкаста, глоб вроде бы тоже, так что и скриптовый иммун не будет. Если накладывать не окаменение, а заморозку - она не будет сниматься. По крайней мере я не знаю способа это сделать без ДМ хила. QUOTE По теме. А как кастер сам сможет выйти из этого состояния? никак, прийдется расчитывать либо все либо ничего. Можно изменить длительность с раунда на уровень до раунда на три уровня или еще на что-нибудь. То что кастер после санок может оказаться в распростертых объятиях подготовленной пати противника - вполне понятный риск. Так и задумано что юзая это как последнюю надежду на спасение ты совсем не обязательно действительно спасешся. Исходя из этих же соображений я считаю возможность досрочно прервать и двигаться - плохой идеей. Если кастер может двигаться значит может убежать, значит будет как раньше - тяф тяф и в будку, захотел - прервал и попер атаковать, запахло жареным - ушел в санки и если надо убежал. Это то почему старые сани были отключены. На счет того что это будет использоваться для альта - ну, некоторые игроки все будут пытаться заюзать для читерства. Выход находясь в таких санях остается альтом и наказывается. В общем-то это даже более простой и очевидный случай - если чар скастил сани и вышел - стопроцентный альт, отмазываться крашем бессмысленно. На счет принудительного отзыва самонов - мысль интересная и правильная, можно добавить это к списку эфектов. This post has been edited by DarkSet: 16:08, 11 March 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:08 |