![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Итак, у нас есть заклинание большого святилища, которое было давным-давно отключено и с тех пор не работает. Я предлагаю вернуть его в строй, но в совершенно другом виде. А именно:
- заклинание накладывается на себя - длительность раунд/уровень (как в оригинале потому что я не знаю стоит ли это менять) - кастер получает иммунитет к заклинаниям 1-9 круга - кастер получает 100% консил - кастер получает 100% иммунитеты ко всем типам урона - кастер получает эфект окаменения или заморозки добавлено: - любые самоны кастера принудительно отзываются Суть этого заклинания в том что кастер может перейти в состояние безопасности, как и в оригинальных санках, но при этом ничего не может делать - ни двигаться ни кастовать. Область применения - переждать сильный но короткий обкаст противника, переждать опасный момент в бою, дождаться прихода подмоги, отрегениться, в ПвЕ - наагрить на себя мобов и дать сопартийцам возможность убить их. Так как иммунитет скорее всего не действует на дружественные заклинания то кастера в таких санках можно отхилить, а можно и отгрейтресторить, можно обкастовать и он выйдет из санок полный обкаста. Еще один момент - если использовать эфект окаменения то стоун ту флеш будет снимать эти санки. Такой нежданчик для кастера, думающего что в ближайшее время с ним точно ничего не случиться. Либо можно использовать заморозку, которая сниматься уже никак не будет. Консил необходим чтобы в мили попасть по кастеру было невозможно - чтобы кастеры не использовали такие санки для кача в щитах. Как вам? This post has been edited by DarkSet: 16:02, 11 March 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Оригинальные санки, насколько я помню, являлись еще источником какого-то багоюза, так что эфект санок использоваться однозначно не может, только альтернативы.
На счет иммунов мысль конечно интересная, но теряется суть закла - кастер получает защиту от атак но и сам атаковать не может. Превращать санки в еще один кусок обкаста, пусть и полезный, мне кажется бессмысленно. Это должна быть особенная фича в изначальном поле применения. QUOTE Клиру санки дадут пару минимум пару раундов до того как на него прочитают свиток, чтобы позвать на помощь пати так это же замечательно, разве нет? Как вариант можно дополнительно ограничить время действия санок физическим уроном - сделать не 100% иммунитет к физике, а какой-то процент иммунитета и поставить редакт на количество дамаги, когда эта дамага закончится - санки пропадут. Тогда прийдется отказаться от консила и снимать щиты принудительно при касте санок. Для кастеров тогда санки снимаются стоун ту флешем, для не совсем кастеров или когда свитки закончились - выбиванием физической дамаги из засанкившегося. This post has been edited by DarkSet: 20:36, 11 March 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:11 |