![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Предлагается убрать у мумии все заклинания со спасами. Страх, слепоту и не помню что там еще есть. Но поднять ей дмг атакующих кастов. Те же ишаки максимайз. Просто серьезная артподдержка, а не саммон сильней, а кое у кого и скиловее, чем сам кастер. )))
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE уменьшить инту (65 дц на камень - это не дело, мягко говоря, все остальное с аналогичным дц тоже) уже должен работать штраф при вызове мумии кастером низкого уровня. Там очень большой штраф именно на интеллект - у низкоуровнегого кастера у мумии ДЦ будет значительно меньше, на 15-20. Возможно этот штраф стоит еще увеличить. Но высоких уровнях ДЦ будет высоким, потому что касты мумии не фатальны, зато мозги у нее действительно так себе и дисца у нее низкая - это изначальная идея, мумия легко убивается огнем, достаточно легко святым уроном и очень легко нокается, но попробуй не обращать на нее внимания и она тебя своими заклами так замучает что мало не покажется. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
уже должен работать штраф при вызове мумии кастером низкого уровня. Там очень большой штраф именно на интеллект - у низкоуровнегого кастера у мумии ДЦ будет значительно меньше, на 15-20. Возможно этот штраф стоит еще увеличить. Но высоких уровнях ДЦ будет высоким, потому что касты мумии не фатальны, зато мозги у нее действительно так себе и дисца у нее низкая - это изначальная идея, мумия легко убивается огнем, достаточно легко святым уроном и очень легко нокается, но попробуй не обращать на нее внимания и она тебя своими заклами так замучает что мало не покажется. Я правильно понял, что то, что мумия срывается в ближний бой посохом - иногда на 20-м раунде, а иногда и на 2-м - это изначально так задумано? Что до остального - 65 дц на камень - это очень, очень фатально. У низкоуровневого кастера дц небольшое, я верю. Но у хайлевел кастера дц очень большое. До вайпа на мумию жаловались, говорили, что она слишком сильная - ты уменьшил дц для лоулевелов, но для хайлевелов дц еще увеличил - зачем, спрашивается? Я понимаю, может показаться, что это баланс - больно бьет, но зато легко убить. Но это неправильный метод его построения, потому что, для примера, в вырожденном виде это выглядит как моб с 1.000.000 урона и 1 хп - убивает всех с одной тычки, но сам умирает с одной же тычки. Такое сочетание характеристик может иметь место при определенных сопутствующих условиях (например, ядерная бомба в старкрафте), но не в нвн. Должна быть симметрия предельных значений и средних, поэтому наш метод - немного опустить дц и немного поднять живучесть (на счет той же дисцы). |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:20 |