![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Уже который раз наблюдаю, что даже клерики высокого уровня не могут отпугнуть нежить вокруг себя
полагаю, это связано с высоким CR/уровнем мобов поймите меня правильно, я люблю играть личом ![]() однако даже домен солнца не спасает в этой ситуации, будь ты хоть верховный жрец простые скелеты, которых только нубы пугаются, плюют на твою демонстрацию святости, силы веры и всего такого.. хотя в оригинальном нвне после турна от клерика они бы *конкретное* предложение (по совету Дарка, повтор поста): вернуть оригинальный турн с двумя правками. цифры даны по ссылке на вики 1-я правка - заменить время действия страха от турна на 1 раунд + лвл клерика/20, а уничтожать как прежде 2-я правка - турн от злых клериков действует так же как от добрых - пугает/уничтожает. иначе будет постоянная схватка за сердца вызванной нежити This post has been edited by Квак: 03:16, 25 March 2011 -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
увы, пока точно механику оригинального нвн не знаю, не смотрел, беру описание отсюда: http://nwn.wikia.com/wiki/Turn_undead
общий hit dice затронутой нежити: лвл клера + 2д6 + мод харизмы харизма влияет не так сильно, значительно больше влияет лвл клера максимальный hit dice, после которого моба уже не затронет турн: лвл клера +-4 (определяется по броску д20+мод хари, если 22, то +4, если 1 то -4) опять видно что харизма влияет несильно если лвл клера в два раза больше лвл нежити, то нежить умирает единственный случай, где харизма влиет весьма значительно - это число турнов за день теперь вопрос, как оно работает на Сиале? Пока что так: скелы у башни на равнине Авендума; CR у них, если мне не изменяет память, около 7 (на 7-м лвл они "равные") подходит клер 28 (харизма 8). турн. скелы в страхе. в оригинальном нвн они бы все полегли. суть предложения, в принципе, уже ясна: усилить turn undead до состояния оригинального нвн чтобы личам было не обидно ![]() ну и сделать чтобы было некое соответствие CR и лвл монстров: мне кажется, на Сиале есть 40-60 лвл нежить с CR в два раза меньше в плане баланса я даже не знаю, может быть это и имба в пвм, но хоть пользоваться этой способностью будут не только для обновления ДШ и ДФ в пвп применение очевидно - уничтожать или отпугивать призванную нежить (любую, кроме дружественной клерику) -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:25 |