IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> turn undead, отпугивание нежити
 Квак
post 21:13, 20 March 2011
Post #1


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Уже который раз наблюдаю, что даже клерики высокого уровня не могут отпугнуть нежить вокруг себя
полагаю, это связано с высоким CR/уровнем мобов

поймите меня правильно, я люблю играть личом smile.gif
однако даже домен солнца не спасает в этой ситуации, будь ты хоть верховный жрец
простые скелеты, которых только нубы пугаются, плюют на твою демонстрацию святости, силы веры и всего такого..
хотя в оригинальном нвне после турна от клерика они бы ср@ли кирпичами и тут же возвращались на тот свет


*конкретное* предложение (по совету Дарка, повтор поста):
вернуть оригинальный турн с двумя правками.
цифры даны по ссылке на вики
1-я правка - заменить время действия страха от турна на 1 раунд + лвл клерика/20, а уничтожать как прежде
2-я правка - турн от злых клериков действует так же как от добрых - пугает/уничтожает. иначе будет постоянная схватка за сердца вызванной нежити

This post has been edited by Квак: 03:16, 25 March 2011


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Квак
post 23:55, 20 March 2011
Post #2


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



увы, пока точно механику оригинального нвн не знаю, не смотрел, беру описание отсюда: http://nwn.wikia.com/wiki/Turn_undead
общий hit dice затронутой нежити: лвл клера + 2д6 + мод харизмы
харизма влияет не так сильно, значительно больше влияет лвл клера
максимальный hit dice, после которого моба уже не затронет турн: лвл клера +-4 (определяется по броску д20+мод хари, если 22, то +4, если 1 то -4)
опять видно что харизма влияет несильно
если лвл клера в два раза больше лвл нежити, то нежить умирает
единственный случай, где харизма влиет весьма значительно - это число турнов за день

теперь вопрос, как оно работает на Сиале? Пока что так:
скелы у башни на равнине Авендума; CR у них, если мне не изменяет память, около 7 (на 7-м лвл они "равные")
подходит клер 28 (харизма 8). турн. скелы в страхе. в оригинальном нвн они бы все полегли.

суть предложения, в принципе, уже ясна:
усилить turn undead до состояния оригинального нвн
чтобы личам было не обидно biggrin.gif, да и жисть клерам не казалась такой простой страх сделать на 1-2 раунда, а то и заменить на что-то
ну и сделать чтобы было некое соответствие CR и лвл монстров: мне кажется, на Сиале есть 40-60 лвл нежить с CR в два раза меньше


в плане баланса я даже не знаю, может быть это и имба в пвм, но хоть пользоваться этой способностью будут не только для обновления ДШ и ДФ
в пвп применение очевидно - уничтожать или отпугивать призванную нежить (любую, кроме дружественной клерику)


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Квак   turn undead   21:13, 20 March 2011
- - Квак   добавка: да простят меня пм-ы, однако им тоже чег...   21:23, 20 March 2011
- - Dzherelo   против!))))   21:30, 20 March 2011
- - DarkSet   а в чем суть твоего изменения? Насколько я помню в...   22:33, 20 March 2011
- - Квак   увы, пока точно механику оригинального нвн не знаю...   23:55, 20 March 2011
- - DarkSet   ну сразу интересно почему кроме? Если гнать нежить...   00:40, 21 March 2011
- - Квак   Дарк, в оригинальном нвн НЕ отпугивается дружестве...   01:13, 21 March 2011
- - SMDAS   Поддерживаю в плане мобов. Игроков сюда не примеши...   13:43, 21 March 2011
- - DarkSet   действие турна на ПМа это хороший метод балланса П...   13:53, 21 March 2011
|- - SMDAS   QUOTE (DarkSet @ 13:53, 21 March 2011) Ил...   14:15, 21 March 2011
- - DarkSet   можно сделать так что только паладин будет реально...   14:40, 21 March 2011
- - hhhmmmn   пугать нежить? мобов? опять же. зачем? как-то дав...   15:28, 21 March 2011
- - DarkSet   Жду конкретного предложения от Квака в первом пост...   02:59, 25 March 2011
- - Квак   Дарк, я уже дал конкретное предложение, и не поним...   03:14, 25 March 2011
- - Lord_S   QUOTE (Квак @ 19:13, 20 March 2011) даже ...   04:23, 25 March 2011
- - DarkSet   хорошо, теперь вижу конкретику прямо в первом пост...   12:24, 25 March 2011
- - DarkSet   проверил скрипты - турн действует 5+левел раундов,...   02:38, 1 May 2011


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 22:25