IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> turn undead, отпугивание нежити
 Квак
post 21:13, 20 March 2011
Post #1


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Уже который раз наблюдаю, что даже клерики высокого уровня не могут отпугнуть нежить вокруг себя
полагаю, это связано с высоким CR/уровнем мобов

поймите меня правильно, я люблю играть личом smile.gif
однако даже домен солнца не спасает в этой ситуации, будь ты хоть верховный жрец
простые скелеты, которых только нубы пугаются, плюют на твою демонстрацию святости, силы веры и всего такого..
хотя в оригинальном нвне после турна от клерика они бы ср@ли кирпичами и тут же возвращались на тот свет


*конкретное* предложение (по совету Дарка, повтор поста):
вернуть оригинальный турн с двумя правками.
цифры даны по ссылке на вики
1-я правка - заменить время действия страха от турна на 1 раунд + лвл клерика/20, а уничтожать как прежде
2-я правка - турн от злых клериков действует так же как от добрых - пугает/уничтожает. иначе будет постоянная схватка за сердца вызванной нежити

This post has been edited by Квак: 03:16, 25 March 2011


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 hhhmmmn
post 15:28, 21 March 2011
Post #2


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



пугать нежить? мобов?
опять же. зачем? как-то давно хотели покачаться на скелетиках, что в склепе на равнине таким способом и выяснилось, что намного проще, быстрее и спокойней клером забафаться и бить непуганую нежить, ибо по всей локе бегать за скелетами не очень удобно (да и долго... бафы падают)
у меня есть подозрение, что даже если сделать пугабельной нежить посерьезней, то чарам соответствующего уровня все-равно будет проще и быстрее убивать ее в прямом бою, зато появится куча возможностей для очередного фичеюза (не знаю, там может маленьких аркан качать на распуганых скелетах в хсе и т.п.)

касательно пвп...
соглашусь с настей. лишнее это там.

This post has been edited by hhhmmmn: 15:28, 21 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Квак   turn undead   21:13, 20 March 2011
- - Квак   добавка: да простят меня пм-ы, однако им тоже чег...   21:23, 20 March 2011
- - Dzherelo   против!))))   21:30, 20 March 2011
- - DarkSet   а в чем суть твоего изменения? Насколько я помню в...   22:33, 20 March 2011
- - Квак   увы, пока точно механику оригинального нвн не знаю...   23:55, 20 March 2011
- - DarkSet   ну сразу интересно почему кроме? Если гнать нежить...   00:40, 21 March 2011
- - Квак   Дарк, в оригинальном нвн НЕ отпугивается дружестве...   01:13, 21 March 2011
- - SMDAS   Поддерживаю в плане мобов. Игроков сюда не примеши...   13:43, 21 March 2011
- - DarkSet   действие турна на ПМа это хороший метод балланса П...   13:53, 21 March 2011
|- - SMDAS   QUOTE (DarkSet @ 13:53, 21 March 2011) Ил...   14:15, 21 March 2011
- - DarkSet   можно сделать так что только паладин будет реально...   14:40, 21 March 2011
- - hhhmmmn   пугать нежить? мобов? опять же. зачем? как-то дав...   15:28, 21 March 2011
- - DarkSet   Жду конкретного предложения от Квака в первом пост...   02:59, 25 March 2011
- - Квак   Дарк, я уже дал конкретное предложение, и не поним...   03:14, 25 March 2011
- - Lord_S   QUOTE (Квак @ 19:13, 20 March 2011) даже ...   04:23, 25 March 2011
- - DarkSet   хорошо, теперь вижу конкретику прямо в первом пост...   12:24, 25 March 2011
- - DarkSet   проверил скрипты - турн действует 5+левел раундов,...   02:38, 1 May 2011


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 22:26