![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Итак, моя давняя идея заключается в том что все заклинания стоит изменить так, чтобы их прогрессия имелась и после 20-го уровня. А то рост кастер левела выше 20 дает слишком мало всего и далеко не каждому заклинанию, что приводит к тому что низкие круги на высоких уровнях вообще не используются, разве что для обкаста да и то мало.
Начать я хочу с аркан спелов, потому что у не аркан есть шаманство. И самым арканистым спелом является именно волшебная ракета. Напомню что это заклинание может быть заблокировано заклинанием щит и заклинанием призрачный вид самого низкого уровня, который на жезлах падает легко и быстро, потому несмотря на магический урон это заклинание не будет имбой в усиленном виде в ПвП, а вот в ПвМ может стать очень полезным. Вариантов у меня есть два. Первый: кастер создает одну ракету +1 дополнительную за каждые 8 уровней заклинателя, с ограничением до 3х ракет без фокуса на эвокейшн, до 4х с малым фокусом, до 5-ти с большим фокусом, до 6-ти с эпическим фокусом; каждая ракета наносит 1д4 урона за 5 уровней кастера, но количество кубиков не больше чем модификатор кастерской характеристики. Итого кастер 1-го уровня делает одну ракету с уроном 1д2, кастер 40-го со всеми фокусами и модом характеристики 9 и больше делает 6 ракет с уроном 9д2 каждая. Второй: кастер создает одну ракету +1 дополнительно за каждые 5 уровней заклинателя, но не больше чем модификатор его кастерской характеристики; Каждая ракета наносит урон 1д4 если нет фокусов в евокейшне, 1д6 с малым фокусом, 1д8 с большим фокусом и 1д10 с эпическим фокусом. Итого кастер 1-го уроня без фокусов делает одну ракету с уроном 1д4, кастер 40-го со всеми фокусами и модом больше 9 делает 9 ракет с уроном 1д10 каждая Сравнительная таблица уронов по уровням: Первый способ дает меньший разброс урона и больше урона в результате, но на старте урон растет очень медленно относительно оригинала, а магу на начальных уровнях итак нелегко. Второй способ дает хорошую возможность уже на начальных уровнях, так как теоретически фокусы можно брать уже при создании чара. Первый способ догоняет оригинал только на 16м уровне, второй вполне сравним с оригиналом на всем протяжении до 10го, если брать фокусы и даже без фокусом не проигрывает первому способу. This post has been edited by DarkSet: 21:16, 19 March 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE 2 Баала ты боишься сорок? ) Не первый пост указывает на их имбовость. Ты часто терпишь от сорок на арене? Или играешь сорками так, что тебе уже неинтересно ложить х10 противников за бой? ) настя, твои агрументы не состоятельны, ибо: твое сообщение можно инвертировать с сохранением истиности: 2 настя, тебе наскучило быть обычной соркой? ) не первый твой пост указывает на то, что их надо усилить. ты часто ощущаешь недостаточную мощь чара? или когда играешь другими классами только и делаешь что убиваешь всех сорок подряд? ) но в одном я с тобой согласен. просто так взять и начать переделывать ни с того ни с сего отдельные заклы не очень хорошо This post has been edited by hhhmmmn: 15:40, 21 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
настя, твои агрументы не состоятельны, ибо: твое сообщение можно инвертировать с сохранением истиности: 2 настя, тебе наскучило быть обычной соркой? ) не первый твой пост указывает на то, что их надо усилить. ты часто ощущаешь недостаточную мощь чара? или когда играешь другими классами только и делаешь что убиваешь всех сорок подряд? ) Да. Обычной наскучило. Необычная у меня сейчас, но в целом такая же ака танк нубокастер. ) Недостаточная мощь ощущается при бое с 3+ противниками. Или против сорки и 2+ противника к ней. В бою 1 на 1 фактором победы является скил противника (любой кастер) или случайности вроде ловушки, мумии и т.д. Тут дело не столько в усилении, сколько в разнообразии игры. Узкоточенная боевая сорка может или фармить ограниченное число видов мобов (ну моя 3 вида хаймобов убивает+ХС), либо пвпшить, либо принимать на каче. В отличие от того же виза, который кроме фарма может еще побафать нубов, пофанить с качем кастами и т.д. Мое прошлое предложение должно реально разнообразить игру магами. Опять же у виза больше фана. Да и в пвп он может выставить 1 единственный каст для использования фичи. ) Мне кажется, что я максимально сбалансировала систему, но не мне же ее вводить. 2-я предпосылка подобной системы как раз исходит из фикса кастов. Мы усиляем ВМов, клеров, друидов, рэйнджеров, ассасинов. Даже барду ввели +1скилов песню. ) Это как повышение цен на продукты с сохранением старой зарплаты. Постепенно, с каждым фиксом, ослабляются маги. Логично, что их усиление тоже необходимо, пусть и не глобальное, как у клеров. 1.усилить и разнообразить тактику сражений. 2.не сделать имбой. ттак. опять отклоняюсь от темы топика. Усиляя отдельные заклинания легко можно задеть баланс. И отдельный каст или несколько в целом картину играбельности не изменят. Изменятся билды для использования фиксов с максимальной имбозностью. Имхо нужно что-то кардинальное. Хотите ракету - давайте ракету. ) Но лучше сделайте общую систему колдовства. П.С. да, замечание принимаю. ) This post has been edited by SMDAS: 19:14, 21 March 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:07 |