![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Итак, моя давняя идея заключается в том что все заклинания стоит изменить так, чтобы их прогрессия имелась и после 20-го уровня. А то рост кастер левела выше 20 дает слишком мало всего и далеко не каждому заклинанию, что приводит к тому что низкие круги на высоких уровнях вообще не используются, разве что для обкаста да и то мало.
Начать я хочу с аркан спелов, потому что у не аркан есть шаманство. И самым арканистым спелом является именно волшебная ракета. Напомню что это заклинание может быть заблокировано заклинанием щит и заклинанием призрачный вид самого низкого уровня, который на жезлах падает легко и быстро, потому несмотря на магический урон это заклинание не будет имбой в усиленном виде в ПвП, а вот в ПвМ может стать очень полезным. Вариантов у меня есть два. Первый: кастер создает одну ракету +1 дополнительную за каждые 8 уровней заклинателя, с ограничением до 3х ракет без фокуса на эвокейшн, до 4х с малым фокусом, до 5-ти с большим фокусом, до 6-ти с эпическим фокусом; каждая ракета наносит 1д4 урона за 5 уровней кастера, но количество кубиков не больше чем модификатор кастерской характеристики. Итого кастер 1-го уровня делает одну ракету с уроном 1д2, кастер 40-го со всеми фокусами и модом характеристики 9 и больше делает 6 ракет с уроном 9д2 каждая. Второй: кастер создает одну ракету +1 дополнительно за каждые 5 уровней заклинателя, но не больше чем модификатор его кастерской характеристики; Каждая ракета наносит урон 1д4 если нет фокусов в евокейшне, 1д6 с малым фокусом, 1д8 с большим фокусом и 1д10 с эпическим фокусом. Итого кастер 1-го уроня без фокусов делает одну ракету с уроном 1д4, кастер 40-го со всеми фокусами и модом больше 9 делает 9 ракет с уроном 1д10 каждая Сравнительная таблица уронов по уровням: Первый способ дает меньший разброс урона и больше урона в результате, но на старте урон растет очень медленно относительно оригинала, а магу на начальных уровнях итак нелегко. Второй способ дает хорошую возможность уже на начальных уровнях, так как теоретически фокусы можно брать уже при создании чара. Первый способ догоняет оригинал только на 16м уровне, второй вполне сравним с оригиналом на всем протяжении до 10го, если брать фокусы и даже без фокусом не проигрывает первому способу. This post has been edited by DarkSet: 21:16, 19 March 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Хоть я и не игрок сорками, но по мне было бы полезно менять целый круг(ту часть заклов, которую бы неплохо поменять), если получается какая то имба, то в следующем добавлении имбазаклы оставлять обычными или фиксить(в зависимости от того какого плана имба) и добавлять новый круг заклов, ну и в окончаловке потихоньку фиксить имбазаклы(ну или пытаться это сделать) которые не получилось пофиксить по ходу преобразований.
Вопрос только - кто из хорошо знающих сорков/магов возьмется переделывать по кругу, предоставляя на суд общественности..... -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
тут возможно два пути - начать с малого и постепенно менять, по спелу-другому. Либо ждать пока кто-то захочет изменить сразу все. Реалистичность каждого из вариантов предлагаю оценить самостоятельно. Хоть я и не игрок сорками, но по мне было бы полезно менять целый круг(ту часть заклов, которую бы неплохо поменять), если получается какая то имба, то в следующем добавлении имбазаклы оставлять обычными или фиксить(в зависимости от того какого плана имба) и добавлять новый круг заклов, ну и в окончаловке потихоньку фиксить имбазаклы(ну или пытаться это сделать) которые не получилось пофиксить по ходу преобразований. Вопрос только - кто из хорошо знающих сорков/магов возьмется переделывать по кругу, предоставляя на суд общественности..... На Амене тоже в свое время пофиксили аркан магию. Полностью пересчитали спелы, сменили эффекты и т.д. Я вам гарантирую, что наши сорки и визы боевые там играть не смогли бы. Я начинала раза 4 наверное магом там играть. Причем отличный шмот, куча слотов, сравнимо с Сиалой +20-60% слотов. Но не играбельно вообще. Может быть я не понимаю все глубины РПшной системы аркан магии, но фиксить заклинания ошибочный путь. Ракета еще ничего. Но ведь за ней вы предлагаете начать крутить другое... Не стоит. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:16 |