![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Итак, моя давняя идея заключается в том что все заклинания стоит изменить так, чтобы их прогрессия имелась и после 20-го уровня. А то рост кастер левела выше 20 дает слишком мало всего и далеко не каждому заклинанию, что приводит к тому что низкие круги на высоких уровнях вообще не используются, разве что для обкаста да и то мало.
Начать я хочу с аркан спелов, потому что у не аркан есть шаманство. И самым арканистым спелом является именно волшебная ракета. Напомню что это заклинание может быть заблокировано заклинанием щит и заклинанием призрачный вид самого низкого уровня, который на жезлах падает легко и быстро, потому несмотря на магический урон это заклинание не будет имбой в усиленном виде в ПвП, а вот в ПвМ может стать очень полезным. Вариантов у меня есть два. Первый: кастер создает одну ракету +1 дополнительную за каждые 8 уровней заклинателя, с ограничением до 3х ракет без фокуса на эвокейшн, до 4х с малым фокусом, до 5-ти с большим фокусом, до 6-ти с эпическим фокусом; каждая ракета наносит 1д4 урона за 5 уровней кастера, но количество кубиков не больше чем модификатор кастерской характеристики. Итого кастер 1-го уровня делает одну ракету с уроном 1д2, кастер 40-го со всеми фокусами и модом характеристики 9 и больше делает 6 ракет с уроном 9д2 каждая. Второй: кастер создает одну ракету +1 дополнительно за каждые 5 уровней заклинателя, но не больше чем модификатор его кастерской характеристики; Каждая ракета наносит урон 1д4 если нет фокусов в евокейшне, 1д6 с малым фокусом, 1д8 с большим фокусом и 1д10 с эпическим фокусом. Итого кастер 1-го уроня без фокусов делает одну ракету с уроном 1д4, кастер 40-го со всеми фокусами и модом больше 9 делает 9 ракет с уроном 1д10 каждая Сравнительная таблица уронов по уровням: Первый способ дает меньший разброс урона и больше урона в результате, но на старте урон растет очень медленно относительно оригинала, а магу на начальных уровнях итак нелегко. Второй способ дает хорошую возможность уже на начальных уровнях, так как теоретически фокусы можно брать уже при создании чара. Первый способ догоняет оригинал только на 16м уровне, второй вполне сравним с оригиналом на всем протяжении до 10го, если брать фокусы и даже без фокусом не проигрывает первому способу. This post has been edited by DarkSet: 21:16, 19 March 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Мне такой подход кажется неправильным. Далеко не у всех спелов кап 20, у некоторых он 1, у некоторых 5, 9, 10, 15, 20. Что ты видишь универсальным подходом для таких разных заклинаний?
Я вижу подходов только два: 1 - переработка заклинания в такую прогрессию чтобы оно росло от певого уровня до 40-го так, чтобы быть полезным но не быть имбовым 2 - добавление оригинальным версиям спелов эпические версии, как на эпиках по достижении уровня нужного для спела +20 меняются самоны на эпических - также менять эфекты спела на эпические, возможно совсем другие. Второй подход мне нравится меньше, потому что многие спелы становятся бесполезными задолго до эпиков. У нас очевидная ситуация что маги на 12+ уровнях качаются только щитами, потому что задамажить тем что есть у них в арсенале почти никого нельзя, а к 20-му уровню ситуация еще больше ухудшается. Низкие круги становятся неюзабельными уже по достижении пары-тройки более высоких кругов и это ужасно. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Мне такой подход кажется неправильным. Далеко не у всех спелов кап 20, у некоторых он 1, у некоторых 5, 9, 10, 15, 20. Что ты видишь универсальным подходом для таких разных заклинаний? Ну конечно это делается не в лоб "снять всем спеллам кап", диспеллы и тому подобные вещи остаются как были, просто если встречается неиспользуемый дамажный спелл с капом - кап изменяется по моей формуле (или по любой другой формуле, меняющей кап). Я говорю про сам подход - не надо для каждого неиспользуемого спелла изобретать велосипед. Основная проблема аркан кастеров на данный момент в том, что живучесть чаров за годы существования Сиалы повысилась, а дамага осталась такой же, какой и была (а некоторые спеллы и вовсе порезали). Сорка отлично себя чувствует без дцшных спеллов, поэтому в первую очередь надо поднимать неиспользующиеся дамаговые касты - повысить их разнообразие и урон (урон немного). |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:11 |