![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Итак, в продолжение темы изменений аркан, а теперь и не только, магии.
В арканной магии 7 кантрипов, из них три менять не нужно - резистанс дает +1 всех спасов и это стекуется, так что актуально на любом уровне, флеар дает -1 атаки при провале спаса и это опять же работает до максимального уровня, только знай ДЦ расти, свет, ну это заклинание трудно как-либо изменить. То что изменить стоит это - електрик джолт, рей оф фрост, эксид сплеш и дейз. Рей оф фрост, эксид сплеш и електрик джолт я нахожу одинаковыми заклинаниями и причины, но которой они отличаются не вижу. Соответственно предлагаю сделать их одинаковыми, но с разным типом урона. Думаю понятно каким. Урон расчитывать как 1 урона за 2 уровня заклинателя, то-есть максимум - 20 урона. Без кубиков. К урону прибавляется модификатор кастерской характеристики колдующего, без фокусов до +0, с малым фокусом до +5, с большим - до +10, с эпическим до +20 (если кто-то сможет вырастить мод кастерской характеристики на +20) Безспасовые 20 и даже 35 урона при всех фокусах имбой не будут, а поюзать закл для добивания или нанесения расчетного урона может оказаться вполне полезно, например для ПВК или ПВС, для сажания в тюрьму или просто издевательства. К тому же для того кто возьмет фокус на старте эти заклинания станут действительно полезными на лоулевелах. Дейз я предлагаю изменять по следующей схеме: эфект тот же - спас по воле или дейз на 2 раунда, но оригинальное ограничение на ХД цели меньше 5 убрать и поставить такое: поражает цель уровнем меньше или равную кастер левелу колдующего, при этом если фокуса нет - ограничение 5, с малым фокусом - 15, с большим - 25, с эпическим - 40. То-есть при наличии эпического фокуса и 40 кастер левела можно попытаться задейзить равную по уровню цель заклом 0-го уровня. Только ДЦ там будет не очень внушительный, спасают все майнд иммуны и в состоянии дейза можно пить бутылочки того же кларити. |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Ну остаются другие преимущества - гибкость в применении спелов и больше слотов. Заклы базируются на фокусах, у визарда всего 4 бонусных фита до 20-го левела, дальше он с соркой идет наравне. То-есть если брать сорку кастера не паладина то у нее может быть полная фокусировка на 1-2 школах, а у аналогичного визарда на 2-3 школах. Преимущество не колоссальное, учитывая сорковые возможности по кастованию.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:11 |