![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Итак, моя давняя идея заключается в том что все заклинания стоит изменить так, чтобы их прогрессия имелась и после 20-го уровня. А то рост кастер левела выше 20 дает слишком мало всего и далеко не каждому заклинанию, что приводит к тому что низкие круги на высоких уровнях вообще не используются, разве что для обкаста да и то мало.
Начать я хочу с аркан спелов, потому что у не аркан есть шаманство. И самым арканистым спелом является именно волшебная ракета. Напомню что это заклинание может быть заблокировано заклинанием щит и заклинанием призрачный вид самого низкого уровня, который на жезлах падает легко и быстро, потому несмотря на магический урон это заклинание не будет имбой в усиленном виде в ПвП, а вот в ПвМ может стать очень полезным. Вариантов у меня есть два. Первый: кастер создает одну ракету +1 дополнительную за каждые 8 уровней заклинателя, с ограничением до 3х ракет без фокуса на эвокейшн, до 4х с малым фокусом, до 5-ти с большим фокусом, до 6-ти с эпическим фокусом; каждая ракета наносит 1д4 урона за 5 уровней кастера, но количество кубиков не больше чем модификатор кастерской характеристики. Итого кастер 1-го уровня делает одну ракету с уроном 1д2, кастер 40-го со всеми фокусами и модом характеристики 9 и больше делает 6 ракет с уроном 9д2 каждая. Второй: кастер создает одну ракету +1 дополнительно за каждые 5 уровней заклинателя, но не больше чем модификатор его кастерской характеристики; Каждая ракета наносит урон 1д4 если нет фокусов в евокейшне, 1д6 с малым фокусом, 1д8 с большим фокусом и 1д10 с эпическим фокусом. Итого кастер 1-го уроня без фокусов делает одну ракету с уроном 1д4, кастер 40-го со всеми фокусами и модом больше 9 делает 9 ракет с уроном 1д10 каждая Сравнительная таблица уронов по уровням: Первый способ дает меньший разброс урона и больше урона в результате, но на старте урон растет очень медленно относительно оригинала, а магу на начальных уровнях итак нелегко. Второй способ дает хорошую возможность уже на начальных уровнях, так как теоретически фокусы можно брать уже при создании чара. Первый способ догоняет оригинал только на 16м уровне, второй вполне сравним с оригиналом на всем протяжении до 10го, если брать фокусы и даже без фокусом не проигрывает первому способу. This post has been edited by DarkSet: 21:16, 19 March 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
А почему тогда не ДнД4?
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 341 Joined: 21 Sep 2010 Member No.: 33.684 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
А почему тогда не ДнД4? Очередной комент лишь бы +1 к счетчику? почему не ДнД4? По той простой причине что ДнД4 это нечто совсем иное не имеющее никакого отношения ни к нвн ни к днд 3 и 3.5. Про гурпс вообще молчу. Сиала !=нвн это ясно. НО сиала == реализация днд3 в нвн. Все основные правила, вся механика это все тот днд 3 редакции, конечно существенно измененный но он самый. Так почему не взять ко вниманию его улучшенную редакцию? Не переделывать все подряд подгоняя к днд3.5, а просто посмотреть что к чему и взять лучшее. -------------------- ну, вы понели
Несмотря на то, что мы живем в детерминированной Вселенной, каждый индивид обладает свободой воли. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:07 |