![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
В альтернативу моей идеей изменения заклинаний у меня давно уже была другая идея, которую Сент мне напомнил своим топиком. Она тоже способна изменить именно дамажные спелы, к тому же вполне возможно реализуется легче, чем ручное изменение заклинаний, благодаря шаманству которое уже есть.
Суть в том что каст на цель заклинания, наносящего урон определенной стихией вешает на цель эфект уязвимости к урону другой стихией на короткое время. Конкретизируем: Заклинания огня вешают уязвимость к холоду, заклинания холода - к молнии, заклинания молний - к кислоте, кислота - к огню. Магический, физический и соник урон остаются не у дел. Изначально моей идеей было увеличение бонуса урона с каждым шагом непрерываемой цепочки, то-есть пока цепочка поддерживается бонус урона все растет и растет, но это немного сложнее в реализации. Проще просто накладывать эфект уязвимости к типу урона. Размер бонуса для данного предложения: ((к1 * кастер левел) / к2 ) * круг заклинания где к1 = 1 для сорка и 1.5 для визарда к2 = 10 если фокусов нет, 6 если есть малый фокус, 5 если есть большой фокус, 2 если есть эпический фокус в той школе к которой относится кастуемое заклинание. То-есть сорк 40-го без фокусов заклом 9-го круга наложит бонус 32% уязвимости к урону, а визард уже 54%. А при эпик фокусе сорк 40-го даст 180% уязвимости, а визард 270%. Длительность эфекта уязвимости - 6 секунд, то-есть можно успеть кастануть еще один закл без хаста или два с хастом. Эфект накладывается независимо от того был ли собственно урон или цель пробросила спас или урон ушел в поглоты. Значение имеет только факт каста на цель. При этом остается открытым вопрос с массовыми заклами, кастующимися по области. Имбой в данном случае будет являться кооперация - так как уязвимость накладывается на цель то весь урон по этой цели будет увеличиваться, а значит можно арканом пулять по цели для уязвимости, а шаманами фигачить кучи дамага. Ну и главное - использование НВНовского эфекта уязвимости к урону может стаковаться/не стаковаться с иммунами/защитами и при этом /глючить/не глючить/сильно глючить. Плюс - это можно сделать относительно легко и быстро использовав то, на чем работает шаманство. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Фактически то же самое, что предложил я, только с некоторыми дополнениями.
1. Мне кажется, что коэффициент усиления не стоит привязывать к классу. 2. Можно сделать так, что спеллы будут повышать эту уязвимость, например, на 4 секунды + уровень фокуса. Т. е. 4-7-10-13 секунд в зависимости от фокуса. А величину уязвимости уже регулировать в зависимости от конкретики спеллов, частоты встречаемости резиста к урону и тому подобной фигне. 3. Лорд прав, больше чем на +100% разогнать урон в НвНе нельзя. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:13 |