![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предложение простое.
Нужно ли на ваш взгляд, ввести в игру универсальный подарок, нечто вроде коробки, из которой может выпасть что-нить хорошее, или какая нить гадость. Деньги, опыт, различные руны, свитки, банки и прочая хрень. А может и наоборот - отняться опыт, наложиться какой-нить негативный эффект, пропасть деньги и т.д. Максимальная награда - кусок арта, максимальный штраф - к примеру -10к опыта, что-то в таком духе. Первоначально можно эту вещь ввести только для квестовых ДМов, в дальнейшем, если все будет ок - можно добавить и в лут. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Я думаю эта идея если и имеет смысл то только для награды за квесты. Если ты напишешь скрипт, который исходя из уровня перса даст ему ту или иную награду случайным образом. Но с другой стороны - зачем тогда нужны ящики? Просто ДМ-тул чтобы дать за квест награду, разделить на грейды типа малая награда, средняя, большая, очень большая, эпичная, а скрипт исходя из грейда и уровня чара чего-нибудь ему даст. Но опять же - у нас квесты это не такой бьющий ключем поток чтобы ДМ не мог и сам принять такое решение. Поэтому время потраченное на такую разработку мне кажется потраченным впустую.
Это есть в аллодах онлайн, но там это оправдано - такие ящики там продаются за реал, человек покупает за реал ящик, открывает его и может получить что то стоящее больше затраченного реала, а может меньше. Это лотерея, но она имеет смысл именно для подогрева интереса и увеличения прибыли. У нас реала нет, а обычные деньги фармятся со страшной силой, так что... хотя, как отток средств от игроков, возможно, продавать такие штуки за очень много золота, что то вроде азартной игры - ты можешь поставить дофигищща универсальных денег, которые можно нафармить где угодно и имеешь шанс получить за них нечто весьма полезное вроде крутой шмотки, куска арта, крафтового камня - то что по ценности может и меньше затраченных тобой денег, но только где бы ты смог это купить? Да, второй вариант - как нечто для оттока средств это интереснее. Но опять же - не должно быть негативных эфектов, иначе это будет повод для читерства чтобы их не получать, игрок платит - это его негативный эфект и второе - результат открытия должен быть не совсем рандомным, он однозначно должен зависеть от уровня открывающего и может быть от класса, чтобы человек получал либо универсальную либо классовую плюшку. Но опять же - написание скрипта который сможет это делать - задача по сложности сравнимая с исправлением шифтеров, пвп, депозита, инстантов и доработкой АИ. И что по твоему полезнее? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:45 |