IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Приз, Универсальная награда
Быть или не быть...
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 36
Guests cannot vote 
 Zoran
post 05:43, 27 March 2011
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предложение простое.
Нужно ли на ваш взгляд, ввести в игру универсальный подарок, нечто вроде коробки, из которой может выпасть что-нить хорошее, или какая нить гадость. Деньги, опыт, различные руны, свитки, банки и прочая хрень. А может и наоборот - отняться опыт, наложиться какой-нить негативный эффект, пропасть деньги и т.д. Максимальная награда - кусок арта, максимальный штраф - к примеру -10к опыта, что-то в таком духе.

Первоначально можно эту вещь ввести только для квестовых ДМов, в дальнейшем, если все будет ок - можно добавить и в лут.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 15:04, 27 March 2011
Post #2




Guests






Я думаю эта идея если и имеет смысл то только для награды за квесты. Если ты напишешь скрипт, который исходя из уровня перса даст ему ту или иную награду случайным образом. Но с другой стороны - зачем тогда нужны ящики? Просто ДМ-тул чтобы дать за квест награду, разделить на грейды типа малая награда, средняя, большая, очень большая, эпичная, а скрипт исходя из грейда и уровня чара чего-нибудь ему даст. Но опять же - у нас квесты это не такой бьющий ключем поток чтобы ДМ не мог и сам принять такое решение. Поэтому время потраченное на такую разработку мне кажется потраченным впустую.

Это есть в аллодах онлайн, но там это оправдано - такие ящики там продаются за реал, человек покупает за реал ящик, открывает его и может получить что то стоящее больше затраченного реала, а может меньше. Это лотерея, но она имеет смысл именно для подогрева интереса и увеличения прибыли. У нас реала нет, а обычные деньги фармятся со страшной силой, так что... хотя, как отток средств от игроков, возможно, продавать такие штуки за очень много золота, что то вроде азартной игры - ты можешь поставить дофигищща универсальных денег, которые можно нафармить где угодно и имеешь шанс получить за них нечто весьма полезное вроде крутой шмотки, куска арта, крафтового камня - то что по ценности может и меньше затраченных тобой денег, но только где бы ты смог это купить?

Да, второй вариант - как нечто для оттока средств это интереснее. Но опять же - не должно быть негативных эфектов, иначе это будет повод для читерства чтобы их не получать, игрок платит - это его негативный эфект и второе - результат открытия должен быть не совсем рандомным, он однозначно должен зависеть от уровня открывающего и может быть от класса, чтобы человек получал либо универсальную либо классовую плюшку.
Но опять же - написание скрипта который сможет это делать - задача по сложности сравнимая с исправлением шифтеров, пвп, депозита, инстантов и доработкой АИ. И что по твоему полезнее?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 15:41, 27 March 2011
Post #3


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (hhhmmmn @ 11:06, 27 March 2011) *
наложенные эффекты будут действовать только до сна

Можно сделать так, чтобы при сне не падали - только при рестарте (ну и в некоторых других исключительных случаях, но это тоже надо учитывать).

QUOTE (DarkSet @ 13:04, 27 March 2011) *
как отток средств от игроков, возможно, продавать такие штуки за очень много золота, что то вроде азартной игры - ты можешь поставить дофигищща универсальных денег, которые можно нафармить где угодно и имеешь шанс получить за них нечто весьма полезное вроде крутой шмотки, куска арта, крафтового камня - то что по ценности может и меньше затраченных тобой денег, но только где бы ты смог это купить?

Крафтовые камни продаются на "рынке" игроков, так что не вариант (т.е. либо готовые продают, либо копают за деньги). Что до остального - ты ведь не знаешь, у кого сколько денег уже накоплено: у некоторых эти суммы вполне могут исчисляться сотнями миллионов. Поэтому если поступит в продажу такая вещь с ценой, скажем, 100к, имеющая шанс дропа части арта 10% - кто-то резко поднимется на сотни частей артов. В общем, там сумма должна быть просто запредельная - скажем, 5кк-10кк. Но и список эффектов в этом случае должен быть как разнообразие квестов/событий в фаллауте, за банальную часть арта еще и с низким шансом никто не поведется (т.е. разнообразие эффектов такого ящика должно быть от +~Nк опыта до телепорта в уникальную закрытую локу или ряд связанных лок, с какими-то уникальными мобами и лутом и т.д., как можно разнообразнее и инетереснее).

This post has been edited by Lord_S: 15:43, 27 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Zoran   Приз   05:43, 27 March 2011
- - Lord_S   Не знаю, стоит ли такое делать, могу только сказат...   06:52, 27 March 2011
- - Цапыч   Требования к уровню поставить и все дела Идея ин...   08:02, 27 March 2011
- - Пек   Даааа...ящики это хорошо!   10:19, 27 March 2011
- - hhhmmmn   хм. а идея мне нравится к сожалению, спектр эффек...   13:06, 27 March 2011
- - -Lent-   QUOTE пс: можно открывать такие подарки нубом перв...   13:37, 27 March 2011
- - -Yamert-   Один я вижу вариант когда ящики будут открывать сп...   13:45, 27 March 2011
- - Anaril   В целом я ЗА, но вот опыт минусовать думаю не стои...   14:10, 27 March 2011
- - DarkSet   Я думаю эта идея если и имеет смысл то только для ...   15:04, 27 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (hhhmmmn @ 11:06, 27 March 2011) на...   15:41, 27 March 2011
- - Zoran   С шифтерами сравнима разьве что по времени, но ник...   15:26, 27 March 2011
- - INERREN   Идея не плохая. Но лучше всего добавить такой сунд...   16:07, 27 March 2011
- - Son   С одной стороны я согласен, с Элриком, что нужно д...   17:57, 27 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (Son @ 15:57, 27 March 2011) мы с с...   18:58, 27 March 2011
- - INERREN   Сон прости но это твое предложение бред, их тогда ...   18:01, 27 March 2011
- - -Yamert-   Лорд, ты груб и подаешь плохой пример подрастающем...   19:52, 27 March 2011
- - Lord_S   Я не виноват, т.к. плохой пример мне тут подали уж...   20:08, 27 March 2011
- - Son   Почему на халяву? Я рискую потерять почти все, в з...   20:31, 27 March 2011
- - Lord_S   Потмоу что чар, одетый в лутовые вещи типа +3-+4 А...   20:42, 27 March 2011
- - Буся   В одной игрушке уже есть что-то подобное, правда т...   21:34, 27 March 2011
- - druMan   А разве сейчас не присутствует такая весЧь как к...   21:41, 27 March 2011
- - GraveWind   можно ввести такие сундучки и без штрафов, но пуст...   23:12, 27 March 2011
|- - -Lent-   QUOTE (GraveWind @ 01:12, 28 March 2011) ...   00:15, 28 March 2011
|- - baalla   QUOTE (-Lent- @ 02:15, 28 March...   10:51, 28 March 2011
- - Son   Люди будут бегать и убиваать этого одного босса, н...   23:30, 27 March 2011
- - DarkSet   Там можно просто найти ловушку, я думаю работы в с...   11:16, 28 March 2011
- - Буся   А вариант случайного босса в локации?Например : Ка...   11:26, 28 March 2011
|- - baalla   QUOTE (Буся @ 13:26, 28 March 2011) А вар...   12:43, 28 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (baalla @ 10:43, 28 March 2011) А я...   22:42, 29 March 2011
- - Mefisto   даже лучше пусть лвл фиксированный, пусть даже выг...   11:53, 28 March 2011
- - Dzherelo   ага, на равнине барсук с характеристиками хсана, о...   11:56, 28 March 2011
- - Mefisto   а чем тебе не нравится, ну не хсана характеристики...   11:58, 28 March 2011
- - YusaMarines   была такая игра называлась "МУ", там тож...   12:02, 28 March 2011
- - GraveWind   QUOTE Я например не знаю ХС, только первые шаги в ...   21:11, 29 March 2011
- - Неприкасаемый   V2.0 Интересные идеи предложили игроки, от которы...   22:56, 29 March 2011
- - Aeron   Имхо на сегодняшней Сиале это приведет лишь к тому...   13:27, 3 October 2011
- - Ghost Thief!   Идея интерессная,я не все читал...Скажу что думаю....   13:58, 3 October 2011
- - baalla   Да хотя бы раз в день, раз в неделю такие мобы бы ...   14:52, 3 October 2011


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 16:32