![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предложение простое.
Нужно ли на ваш взгляд, ввести в игру универсальный подарок, нечто вроде коробки, из которой может выпасть что-нить хорошее, или какая нить гадость. Деньги, опыт, различные руны, свитки, банки и прочая хрень. А может и наоборот - отняться опыт, наложиться какой-нить негативный эффект, пропасть деньги и т.д. Максимальная награда - кусок арта, максимальный штраф - к примеру -10к опыта, что-то в таком духе. Первоначально можно эту вещь ввести только для квестовых ДМов, в дальнейшем, если все будет ок - можно добавить и в лут. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Я думаю эта идея если и имеет смысл то только для награды за квесты. Если ты напишешь скрипт, который исходя из уровня перса даст ему ту или иную награду случайным образом. Но с другой стороны - зачем тогда нужны ящики? Просто ДМ-тул чтобы дать за квест награду, разделить на грейды типа малая награда, средняя, большая, очень большая, эпичная, а скрипт исходя из грейда и уровня чара чего-нибудь ему даст. Но опять же - у нас квесты это не такой бьющий ключем поток чтобы ДМ не мог и сам принять такое решение. Поэтому время потраченное на такую разработку мне кажется потраченным впустую.
Это есть в аллодах онлайн, но там это оправдано - такие ящики там продаются за реал, человек покупает за реал ящик, открывает его и может получить что то стоящее больше затраченного реала, а может меньше. Это лотерея, но она имеет смысл именно для подогрева интереса и увеличения прибыли. У нас реала нет, а обычные деньги фармятся со страшной силой, так что... хотя, как отток средств от игроков, возможно, продавать такие штуки за очень много золота, что то вроде азартной игры - ты можешь поставить дофигищща универсальных денег, которые можно нафармить где угодно и имеешь шанс получить за них нечто весьма полезное вроде крутой шмотки, куска арта, крафтового камня - то что по ценности может и меньше затраченных тобой денег, но только где бы ты смог это купить? Да, второй вариант - как нечто для оттока средств это интереснее. Но опять же - не должно быть негативных эфектов, иначе это будет повод для читерства чтобы их не получать, игрок платит - это его негативный эфект и второе - результат открытия должен быть не совсем рандомным, он однозначно должен зависеть от уровня открывающего и может быть от класса, чтобы человек получал либо универсальную либо классовую плюшку. Но опять же - написание скрипта который сможет это делать - задача по сложности сравнимая с исправлением шифтеров, пвп, депозита, инстантов и доработкой АИ. И что по твоему полезнее? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
наложенные эффекты будут действовать только до сна Можно сделать так, чтобы при сне не падали - только при рестарте (ну и в некоторых других исключительных случаях, но это тоже надо учитывать). как отток средств от игроков, возможно, продавать такие штуки за очень много золота, что то вроде азартной игры - ты можешь поставить дофигищща универсальных денег, которые можно нафармить где угодно и имеешь шанс получить за них нечто весьма полезное вроде крутой шмотки, куска арта, крафтового камня - то что по ценности может и меньше затраченных тобой денег, но только где бы ты смог это купить? Крафтовые камни продаются на "рынке" игроков, так что не вариант (т.е. либо готовые продают, либо копают за деньги). Что до остального - ты ведь не знаешь, у кого сколько денег уже накоплено: у некоторых эти суммы вполне могут исчисляться сотнями миллионов. Поэтому если поступит в продажу такая вещь с ценой, скажем, 100к, имеющая шанс дропа части арта 10% - кто-то резко поднимется на сотни частей артов. В общем, там сумма должна быть просто запредельная - скажем, 5кк-10кк. Но и список эффектов в этом случае должен быть как разнообразие квестов/событий в фаллауте, за банальную часть арта еще и с низким шансом никто не поведется (т.е. разнообразие эффектов такого ящика должно быть от +~Nк опыта до телепорта в уникальную закрытую локу или ряд связанных лок, с какими-то уникальными мобами и лутом и т.д., как можно разнообразнее и инетереснее). This post has been edited by Lord_S: 15:43, 27 March 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:32 |