![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предложение простое: шанс дропа сетов на тот или иной класс определяется уровнями в классах чаров, ХС проходящих (а именно убивших босса). Конкретный шанс дропа будет вычисляться примерно так: для каждого чара, принимавшего участие в убийстве босса, считаем % соотношение не-престижных классов, нормируем это число с вычетом уровней в престижных классах относительно 40-го уровня (так, чтобы уровни престижных классов не влияли на шанс для этого чара, при этом чар 20го уровня получит в два раза меньший шанс дропа, чем чар 40го), после этого для каждого существующего класса суммируем получившиеся % и пересчитываем шансы дропа сетов по умолчанию - это и будет шанс дропа сетов на этот класс.
Пример 1. Допустим, ХС проходят следующие чары: (1) клирордд (28 клир/2 бард/10 рдд), (2) сагровик (10 воин/2 варвар/28 ВМ), (3) бард (20 бард/10 рдд/10 ПМ), (4) паломонк (16 пал/21 монк/3 вор), (5) еще один сагровик (32 воин/1 варвар/7 ВМ). Считаем соотношение уровней в классах за вычетом престижей для каждого чара по формуле [уровень в классе чара] / (40 - [сумма уровней престижных классов чара]): 1) 10 уровней престижа, коэфициент нормирования = 40/(40 - 10) = 40/30; относительный шанс дропа клиросетов = 28 * 40/30 = 37,33 х; бардосетов = 2 * 40/30 = 2,66 х. 2) 28 престижей; воиноосетов = 10 * 40/12 = 33,33 х; варваросетов = 2 * 40/12 = 6,66 х. 3) 20 престижей; бардосетов = 20 * 40/20 = 40 х. 4) 0 престижей; палосетов = 16 х; монкосетов = 21 х; воросетов = 3 х. 5) 7 престижей; воиносетов = 32 * 40/33 = 38,78 х; варваросетов = 1,21 х. Итого, в сумме 135 х, поэтому относительные шансы дропа для разных классов будут такие: - клир = 37,33 / 135 = 0,2865; - бард = 42,66 / 135 = 0,3160; - воин = 72,11 / 135 = 0,5341; - варвар = 7,87 / 135 = 0,0583; - пал = 16 / 135 = 0,1185; - монк = 21 / 135 = 0,1556; - вор = 3 / 135 = 0,0222; Шанс дропа сетов на все классы по-умолчанию одинаковый и составляет 0,0909% (1/11), пусть от классов игроков модифицируется половина общей вероятности, тогда окончательные шансы дропа сетов на разные классы для данного примера будут такие: - клир = 0,2865*0,5 + 0,0909*0,5 = 0,1433 + 0,0455 = 18,88% - бард = 0,3160*0.5 + 0,0455 = 20,35% - воин = 0,5341*0.5 + 0,0455 = 31,26% - варвар = 0,0583*0.5 + 0,0455 = 7,47% - пал = 0,1185*0.5 + 0,0455 = 10,48% - монк = 0,1556*0.5 + 0,0455 = 12,33% - вор = 0,0222*0.5 + 0,0455 = 5,66% - друид = 0,0455 = 4,55% - сорк = 0,0455 = 4,55% - виз = 0,0455 = 4,55% - рейнджер = 0,0455 = 4,55% Данные шансы применяются при генерации каждой сетовой вещи. Пример 2. ХС проходит один друид (40), он имеет соотношение уровней друида 40 х из общих 40 х, что дает относительный шанс дропа друидосетов 1,0000. Тогда шанс дропа друидосетов будет 54,55%, для всех остальных классов 4,55%. Это позоволяет достичь следующего: - уменьшить эффект от соло-прохождения; - сделать актуальным необходимость прохождения ХСа всеми классами, а не только специально прокачанными чарами-фармерами (или подходящими для фарма) - до тех пор, пока проходить ХС такими классами, как вор, игрокам не выгодно, любые предложения "сделать ХС для вора" будут мертворожденными; - добыча сетов станет боее управляемой и логичной - теперь не нужно будет по пол года искать нужную последнюю оставшуюся для чара сетовую вещь; но, с другой стороны, элемент рандома все так же остается, поскольку шансы сетов зависят от классов не полностью и не известно, какая именно вещь упадет - будет лишь повышенный шанс дропа любой вещи данного класса. Один раз я уже это предлагал - тогда закидали камнями. Посмотрим, что будет на этот раз ![]() -------------------------------- Забыл еще написать: относительный шанс дропа еще нормируется по нанесенному боссу урону. This post has been edited by Lord_S: 13:48, 28 March 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
вот именно по-этому я и считаю что это лишнее.
выгоды и так достаточно, а то что некоторым вконец зажравшимся умникам хочется еще, то это не должно быть проблемой каждого. тем более, я уверен есть занятия поважнее и поинтереснее, чем реализовывать очередную систему подсчета. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Воры, рэйнджеры никогда не получат сет, ибо не дамагеры никак. Барды сюда же в большинстве. Маги со скрипом. Монки тоже отдохнут. Х**во им ![]() Ну и самое интересное. есть решение проблемы. ) берется рэйнджер с клеткой. И 4 класса которые будут наносить урон. ну или тот клер для охраны и бафа и 3 дамагера с тяж.арбалетами. И все. )))) Ну я изложил базовую концепцию, не вижу смысла продумывать сейчас все исключительные ситуации, если сама идея, как я предполагал, не встретила поддержки ![]() Сама идея очень хороша, т.к. логично что чары должны сами выбивать себе сет, а не качаться под собранный сет! Смысл идеи не в том, чтобы чары выбивали сет сами под себя, а в том, чтобы сет на вора падал вору (любому), сет на сорку сорке (любой), а не как сейчас - все сеты одному чару-фармеру, ибо это в некоторой мере логично. Есть возможность пройти ХС соло. Как данное предложение решает эту проблему? Никак. Скорее наоборот - берем соло чара проходящего ХС, того же друида, даем ему в нагрузку 4 40х воина - 100% соберем один-два фулсета на воина за проход ХСа. Итого за проход можно одевать в фулсет одного-двоих чаров, 5-10 заходов и вся фракция офулсечена. Еще и как решает. Если друид, проходящий соло, берет 4 воина для нагрузки - это означает, что это пати из пяти человек проходит ХС, а не пять человек по одиночке. Следовательно - да, сеты будут преимущественно на файтера, но их в сумме будет в пять раз меньше, чем разноплановых сетов с пяти соло-проходцев. Зато если вор сможет пройти ХС соло и получит кучу сетов на вора - ну почему бы и нет? Значит он молодец и достоин награды. Но он этого сделать не сможет. Поэтому он будет проходить вместе с пати. И никакие ловушки или сундуки, ради которых якобы можно взять в ХС вора, не дадут такого стимула, как сеты. А если появится стимул - то можно будет и мобов чуток переделать, чтобы и вор оказался у дел. В общем, перспектив много. В отличии от текущей ситуации когда рандом говорит нам что ты можешь пройти 100 раз, но если ты неудачник то своего сета никогда не соберешь. Да, сеты будут разнообразней, но их будет в 5 раз больше - что означает, что шанс собрать фуллсет на того же файтера всего в 2 раза меньше, чем при нагрузочном прохождении с 4 файтерами на борту, но зато будет аналогичный шанс собрать все остальные фуллсеты. Если это все нормализуется по дамагу - идея приобретает осмысленность, но нормализация по дамагу это очень теоретическая вещь, это нужно сделать, а как быть с лечениями, с глюками? Если просто взять расчеты из распределения опыта то все-равно можно будет манипулировать... Есть не описанные в первом после моменты, но, как я уже сказал, сначала надо оценить концепцию, а потом уже все остальное. Если концепция будет принята - то можно будет придумать так, чтобы сбагоюзить с этим было невозможно. Хотя это уже идея - если взять расчеты из распределения опыта и все действия самонов будут дамагом нанесенным впустую, то-есть пока босса бьет самон шанс дропа сета в принципе просто падает и падает, это уже реальный удар по читопрохождениям. Но опять же - это еще и удар по баферам и хилерам, они своего сета не получат никогда. Только если будет боевой билд нужного класса который выбьет им его. Баферы не получает сета - это врядли. Клир не может быть не боевым, он при любых раскладах свой урон нанесет, как и друид, как и бард. Самоны друида - совершенно отдельная тема, ее надо обсуждать в отдельном топике. ... Зависть - плохое чувство. пс: свет клином на фуллсете за одно прохождение ХСа не сошелся. На данный момент фуллсет собирается за 2 похода в ХС с очень высокой вероятностью, и я не вижу тут разницы с тем, чтобы собирать тот же фуллсет за один поход, если сетов в сумме будет намного меньше. Зато ХС будет интересней проходить разнообразной пати, имхо. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Фром Трог: Лорд, не будет разнообразной пати в ХСе, тебе ли непонимать этого, будет Друй + 4воина\монка\ренжа\клира\барда (нужное подчеркнуть) и с гарантированым сбором нужного фулсета за 1 поход, счас же есть вероятность что даже за 2-3 похода не будет нужной вещи к фулу, ибо за 1 поход собрать это почти что выиграть миллион в лотерею (даже если учитывать что ХС будут проходить 5 друлей соло каждый), а за 2 похода это оч хорошее везение. Я настолько крут, что могу цитировать сам себя: Если друид, проходящий соло, берет 4 воина для нагрузки - это означает, что это пати из пяти человек проходит ХС, а не пять человек по одиночке. Следовательно - да, сеты будут преимущественно на файтера, но их в сумме будет в пять раз меньше, чем разноплановых сетов с пяти соло-проходцев. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:11 |