![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предложение простое: шанс дропа сетов на тот или иной класс определяется уровнями в классах чаров, ХС проходящих (а именно убивших босса). Конкретный шанс дропа будет вычисляться примерно так: для каждого чара, принимавшего участие в убийстве босса, считаем % соотношение не-престижных классов, нормируем это число с вычетом уровней в престижных классах относительно 40-го уровня (так, чтобы уровни престижных классов не влияли на шанс для этого чара, при этом чар 20го уровня получит в два раза меньший шанс дропа, чем чар 40го), после этого для каждого существующего класса суммируем получившиеся % и пересчитываем шансы дропа сетов по умолчанию - это и будет шанс дропа сетов на этот класс.
Пример 1. Допустим, ХС проходят следующие чары: (1) клирордд (28 клир/2 бард/10 рдд), (2) сагровик (10 воин/2 варвар/28 ВМ), (3) бард (20 бард/10 рдд/10 ПМ), (4) паломонк (16 пал/21 монк/3 вор), (5) еще один сагровик (32 воин/1 варвар/7 ВМ). Считаем соотношение уровней в классах за вычетом престижей для каждого чара по формуле [уровень в классе чара] / (40 - [сумма уровней престижных классов чара]): 1) 10 уровней престижа, коэфициент нормирования = 40/(40 - 10) = 40/30; относительный шанс дропа клиросетов = 28 * 40/30 = 37,33 х; бардосетов = 2 * 40/30 = 2,66 х. 2) 28 престижей; воиноосетов = 10 * 40/12 = 33,33 х; варваросетов = 2 * 40/12 = 6,66 х. 3) 20 престижей; бардосетов = 20 * 40/20 = 40 х. 4) 0 престижей; палосетов = 16 х; монкосетов = 21 х; воросетов = 3 х. 5) 7 престижей; воиносетов = 32 * 40/33 = 38,78 х; варваросетов = 1,21 х. Итого, в сумме 135 х, поэтому относительные шансы дропа для разных классов будут такие: - клир = 37,33 / 135 = 0,2865; - бард = 42,66 / 135 = 0,3160; - воин = 72,11 / 135 = 0,5341; - варвар = 7,87 / 135 = 0,0583; - пал = 16 / 135 = 0,1185; - монк = 21 / 135 = 0,1556; - вор = 3 / 135 = 0,0222; Шанс дропа сетов на все классы по-умолчанию одинаковый и составляет 0,0909% (1/11), пусть от классов игроков модифицируется половина общей вероятности, тогда окончательные шансы дропа сетов на разные классы для данного примера будут такие: - клир = 0,2865*0,5 + 0,0909*0,5 = 0,1433 + 0,0455 = 18,88% - бард = 0,3160*0.5 + 0,0455 = 20,35% - воин = 0,5341*0.5 + 0,0455 = 31,26% - варвар = 0,0583*0.5 + 0,0455 = 7,47% - пал = 0,1185*0.5 + 0,0455 = 10,48% - монк = 0,1556*0.5 + 0,0455 = 12,33% - вор = 0,0222*0.5 + 0,0455 = 5,66% - друид = 0,0455 = 4,55% - сорк = 0,0455 = 4,55% - виз = 0,0455 = 4,55% - рейнджер = 0,0455 = 4,55% Данные шансы применяются при генерации каждой сетовой вещи. Пример 2. ХС проходит один друид (40), он имеет соотношение уровней друида 40 х из общих 40 х, что дает относительный шанс дропа друидосетов 1,0000. Тогда шанс дропа друидосетов будет 54,55%, для всех остальных классов 4,55%. Это позоволяет достичь следующего: - уменьшить эффект от соло-прохождения; - сделать актуальным необходимость прохождения ХСа всеми классами, а не только специально прокачанными чарами-фармерами (или подходящими для фарма) - до тех пор, пока проходить ХС такими классами, как вор, игрокам не выгодно, любые предложения "сделать ХС для вора" будут мертворожденными; - добыча сетов станет боее управляемой и логичной - теперь не нужно будет по пол года искать нужную последнюю оставшуюся для чара сетовую вещь; но, с другой стороны, элемент рандома все так же остается, поскольку шансы сетов зависят от классов не полностью и не известно, какая именно вещь упадет - будет лишь повышенный шанс дропа любой вещи данного класса. Один раз я уже это предлагал - тогда закидали камнями. Посмотрим, что будет на этот раз ![]() -------------------------------- Забыл еще написать: относительный шанс дропа еще нормируется по нанесенному боссу урону. This post has been edited by Lord_S: 13:48, 28 March 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 315 Joined: 2 Sep 2005 From: Poltava Member No.: 1.886 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Лорд я и написал что единственный + этото что уберет солопрохождения, но НУЖНЫЕ сеты собрать будет ЛЕГЧЕ НАМНОГО, причем реально намного, у меня уже счас есть пару реализаций этого, причем если учесть что для ходовых сетов как то воина, монка, ренжа, друя, новая система позволит одеть почти каждого персонажа этих класов в фулсеты, то сами сеты потеряют актуальность
-------------------- ...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста Тебе здесь рады коль ты друг Коль совесть твоя чи`ста Друзей здесь встретят и нальют Бокал вина игристый Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"... ... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА... |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
то сами сеты потеряют актуальность Не потеряют ))))) Только теперь будут собирать только себе, излишков на продажу будет намного меньше, т.е. нубам в разы сложнее будет получить вещи. Это только один аспект последствий. Сейчас уже приспособились с таким распределением играть. Плюс одеваем за поход например 2-х чаров полностью. Начинают решать, остальные нет. А так за 4 похода одели 6 чаров разных и осталось несколько раскомплектов на обмены, продажи и т.д. Постепенное усиление фракции идет, а не скачкообразное. И уж поверьте, как только что-то подобное будет, сразу же появится система прохождения с учетом этих вероятностей и т.д. К примеру поход полусоло, т.е. бард, клер и 3 монка. Бард с клером отдельно проходят, но перед выходом бафают монков по одному (ну и вариации), итого выносят 5 комплектов монка. Норм усиление фракции? Кто-то сможет выжить при атаке 5 сетовых монахов? ) А так хоть говносеты падают,а не имбаонли. ) 2 Лорд. Не проще тогда сразу при входе за створки поставить аппарат, который выдает 2 фулсета на выбор, если 4 чара стоят на спец тригерах, а 5-й юзает этот самый аппарат. А дальше попробуйте вынесите их. ) Да и самих мобов можно тогда пожесче сделать. ) This post has been edited by SMDAS: 18:12, 28 March 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:11 |