![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предложение простое: шанс дропа сетов на тот или иной класс определяется уровнями в классах чаров, ХС проходящих (а именно убивших босса). Конкретный шанс дропа будет вычисляться примерно так: для каждого чара, принимавшего участие в убийстве босса, считаем % соотношение не-престижных классов, нормируем это число с вычетом уровней в престижных классах относительно 40-го уровня (так, чтобы уровни престижных классов не влияли на шанс для этого чара, при этом чар 20го уровня получит в два раза меньший шанс дропа, чем чар 40го), после этого для каждого существующего класса суммируем получившиеся % и пересчитываем шансы дропа сетов по умолчанию - это и будет шанс дропа сетов на этот класс.
Пример 1. Допустим, ХС проходят следующие чары: (1) клирордд (28 клир/2 бард/10 рдд), (2) сагровик (10 воин/2 варвар/28 ВМ), (3) бард (20 бард/10 рдд/10 ПМ), (4) паломонк (16 пал/21 монк/3 вор), (5) еще один сагровик (32 воин/1 варвар/7 ВМ). Считаем соотношение уровней в классах за вычетом престижей для каждого чара по формуле [уровень в классе чара] / (40 - [сумма уровней престижных классов чара]): 1) 10 уровней престижа, коэфициент нормирования = 40/(40 - 10) = 40/30; относительный шанс дропа клиросетов = 28 * 40/30 = 37,33 х; бардосетов = 2 * 40/30 = 2,66 х. 2) 28 престижей; воиноосетов = 10 * 40/12 = 33,33 х; варваросетов = 2 * 40/12 = 6,66 х. 3) 20 престижей; бардосетов = 20 * 40/20 = 40 х. 4) 0 престижей; палосетов = 16 х; монкосетов = 21 х; воросетов = 3 х. 5) 7 престижей; воиносетов = 32 * 40/33 = 38,78 х; варваросетов = 1,21 х. Итого, в сумме 135 х, поэтому относительные шансы дропа для разных классов будут такие: - клир = 37,33 / 135 = 0,2865; - бард = 42,66 / 135 = 0,3160; - воин = 72,11 / 135 = 0,5341; - варвар = 7,87 / 135 = 0,0583; - пал = 16 / 135 = 0,1185; - монк = 21 / 135 = 0,1556; - вор = 3 / 135 = 0,0222; Шанс дропа сетов на все классы по-умолчанию одинаковый и составляет 0,0909% (1/11), пусть от классов игроков модифицируется половина общей вероятности, тогда окончательные шансы дропа сетов на разные классы для данного примера будут такие: - клир = 0,2865*0,5 + 0,0909*0,5 = 0,1433 + 0,0455 = 18,88% - бард = 0,3160*0.5 + 0,0455 = 20,35% - воин = 0,5341*0.5 + 0,0455 = 31,26% - варвар = 0,0583*0.5 + 0,0455 = 7,47% - пал = 0,1185*0.5 + 0,0455 = 10,48% - монк = 0,1556*0.5 + 0,0455 = 12,33% - вор = 0,0222*0.5 + 0,0455 = 5,66% - друид = 0,0455 = 4,55% - сорк = 0,0455 = 4,55% - виз = 0,0455 = 4,55% - рейнджер = 0,0455 = 4,55% Данные шансы применяются при генерации каждой сетовой вещи. Пример 2. ХС проходит один друид (40), он имеет соотношение уровней друида 40 х из общих 40 х, что дает относительный шанс дропа друидосетов 1,0000. Тогда шанс дропа друидосетов будет 54,55%, для всех остальных классов 4,55%. Это позоволяет достичь следующего: - уменьшить эффект от соло-прохождения; - сделать актуальным необходимость прохождения ХСа всеми классами, а не только специально прокачанными чарами-фармерами (или подходящими для фарма) - до тех пор, пока проходить ХС такими классами, как вор, игрокам не выгодно, любые предложения "сделать ХС для вора" будут мертворожденными; - добыча сетов станет боее управляемой и логичной - теперь не нужно будет по пол года искать нужную последнюю оставшуюся для чара сетовую вещь; но, с другой стороны, элемент рандома все так же остается, поскольку шансы сетов зависят от классов не полностью и не известно, какая именно вещь упадет - будет лишь повышенный шанс дропа любой вещи данного класса. Один раз я уже это предлагал - тогда закидали камнями. Посмотрим, что будет на этот раз ![]() -------------------------------- Забыл еще написать: относительный шанс дропа еще нормируется по нанесенному боссу урону. This post has been edited by Lord_S: 13:48, 28 March 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Я уже не говорю про то, что сеты воина/вора/монка нужны многим, а сеты варвара и паладина не нужны и забесплатно вся прелесть в том что если совместить твою идею с соулбондом то не будет этой проблемы, надо сет на воина/вора/монка - пошел в ХС воином/вором/монком, причем именно тем которому нужен этот сет. Не нужен сет на варвара? Он и не выпадет, если варвара не будет в пати. Меня угнетает то что заходя в игру раз в неделю я каждый раз вижу новых чаров уже почти 40-го уровня и уже экипированых по самое небалуй. Чар должен сперва вырасти, а потом добыть себе все самое крутое, если сможет. А не расти уже имея депозит забитый вещами на все уровни и фулсетом впридачу. Отвечая на поставленный здесь вопрос - сеты это редкая вещь, а фулсеты - архиредкая вещь, которая должна быть у самых-самых, а не доступна всем подряд в больших количествах. Ну и конечно при введении соулбоунда на подъеме вещи действительно можно увеличить состав пати до 7 человек и/или увеличить шанс дропа ключа. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Чар должен сперва вырасти, а потом добыть себе все самое крутое, если сможет. А не расти уже имея депозит забитый вещами на все уровни и фулсетом впридачу. Подобными рассуждениями можно дойти до того, что чтобы носить крафченные вещи, каждый чар должен сам заливать крафт веапон/армор/ЮМД и носить только то, что сможет скрафтить сам. В ВоВе такое быть может и возможно, но не в нвне (во всяком случае, не в текущей реализации системы крафта, в которой либо крафтовые скиллы, либо все остальное). Отвечая на поставленный здесь вопрос - сеты это редкая вещь, а фулсеты - архиредкая вещь, которая должна быть у самых-самых, а не доступна всем подряд в больших количествах. Я не считаю, что фуллсеты должны быть доступны только паре избранных. Возможно, они и не должны быть доступны всем подряд, чтобы оставался стимул и интерес, но фуллсеты - это уже сложившаяся часть билдостроения под Сиалу, а раз так - они должны быть доступны как минимум всем активным пвпшникам (не обязательно всем и в любых количествах, но каждый, кто достаточно много играет одним чаром, должен рано или поздно одеться в сет, причем явно не через два года каторжного фарма). Это раз. Два - существуют мощные пвп-билды, которые в пве совершенно убоги, и среди них есть такие, которым очень желательны сеты. Я не считаю, что уменьшение билдостроительного многообразия (вкупе с потенциальной доступностью этих билдов) - допустимая мера в случае, когда есть альтернативные решения, и тем более не считаю, что это стоит делать только для того, чтобы реализовывать чье-то имхо. вся прелесть в том что если совместить твою идею с соулбондом то не будет этой проблемы, надо сет на воина/вора/монка - пошел в ХС воином/вором/монком, причем именно тем которому нужен этот сет. Не нужен сет на варвара? Он и не выпадет, если варвара не будет в пати. Ну да, можно сделать и так. Но это приведет к увеличению задротства и, следовательно, уменьшению интереса к игре. Сложность фарма должна быть пропорциональна всему остальному - на Сиале играет не так много человек, чтобы по пол года одевать каждого чара. Мое предложение не так сильно усложнит добычу сетов, но сделает их фарм более логичным и пропорциональным (если заштопать все потенциальные дыры, что сделать можно, но только после того, как хотя бы идея будет одобрена). Оно не встретило особой поддержки других игроков (не считая Бааллы, которая просто не так давно играет, и не совсем понимает, как все устроено - не в обиду сказано), поэтому я считаю тему исчерпанной. ------------------ Хотя вот Родиону еще понравилось. Насчет условий - там не так все просто, но все же сделать достаточные ограничивающие условия действительно возможно. This post has been edited by Lord_S: 14:49, 29 March 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:10 |