![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предложение простое: шанс дропа сетов на тот или иной класс определяется уровнями в классах чаров, ХС проходящих (а именно убивших босса). Конкретный шанс дропа будет вычисляться примерно так: для каждого чара, принимавшего участие в убийстве босса, считаем % соотношение не-престижных классов, нормируем это число с вычетом уровней в престижных классах относительно 40-го уровня (так, чтобы уровни престижных классов не влияли на шанс для этого чара, при этом чар 20го уровня получит в два раза меньший шанс дропа, чем чар 40го), после этого для каждого существующего класса суммируем получившиеся % и пересчитываем шансы дропа сетов по умолчанию - это и будет шанс дропа сетов на этот класс.
Пример 1. Допустим, ХС проходят следующие чары: (1) клирордд (28 клир/2 бард/10 рдд), (2) сагровик (10 воин/2 варвар/28 ВМ), (3) бард (20 бард/10 рдд/10 ПМ), (4) паломонк (16 пал/21 монк/3 вор), (5) еще один сагровик (32 воин/1 варвар/7 ВМ). Считаем соотношение уровней в классах за вычетом престижей для каждого чара по формуле [уровень в классе чара] / (40 - [сумма уровней престижных классов чара]): 1) 10 уровней престижа, коэфициент нормирования = 40/(40 - 10) = 40/30; относительный шанс дропа клиросетов = 28 * 40/30 = 37,33 х; бардосетов = 2 * 40/30 = 2,66 х. 2) 28 престижей; воиноосетов = 10 * 40/12 = 33,33 х; варваросетов = 2 * 40/12 = 6,66 х. 3) 20 престижей; бардосетов = 20 * 40/20 = 40 х. 4) 0 престижей; палосетов = 16 х; монкосетов = 21 х; воросетов = 3 х. 5) 7 престижей; воиносетов = 32 * 40/33 = 38,78 х; варваросетов = 1,21 х. Итого, в сумме 135 х, поэтому относительные шансы дропа для разных классов будут такие: - клир = 37,33 / 135 = 0,2865; - бард = 42,66 / 135 = 0,3160; - воин = 72,11 / 135 = 0,5341; - варвар = 7,87 / 135 = 0,0583; - пал = 16 / 135 = 0,1185; - монк = 21 / 135 = 0,1556; - вор = 3 / 135 = 0,0222; Шанс дропа сетов на все классы по-умолчанию одинаковый и составляет 0,0909% (1/11), пусть от классов игроков модифицируется половина общей вероятности, тогда окончательные шансы дропа сетов на разные классы для данного примера будут такие: - клир = 0,2865*0,5 + 0,0909*0,5 = 0,1433 + 0,0455 = 18,88% - бард = 0,3160*0.5 + 0,0455 = 20,35% - воин = 0,5341*0.5 + 0,0455 = 31,26% - варвар = 0,0583*0.5 + 0,0455 = 7,47% - пал = 0,1185*0.5 + 0,0455 = 10,48% - монк = 0,1556*0.5 + 0,0455 = 12,33% - вор = 0,0222*0.5 + 0,0455 = 5,66% - друид = 0,0455 = 4,55% - сорк = 0,0455 = 4,55% - виз = 0,0455 = 4,55% - рейнджер = 0,0455 = 4,55% Данные шансы применяются при генерации каждой сетовой вещи. Пример 2. ХС проходит один друид (40), он имеет соотношение уровней друида 40 х из общих 40 х, что дает относительный шанс дропа друидосетов 1,0000. Тогда шанс дропа друидосетов будет 54,55%, для всех остальных классов 4,55%. Это позоволяет достичь следующего: - уменьшить эффект от соло-прохождения; - сделать актуальным необходимость прохождения ХСа всеми классами, а не только специально прокачанными чарами-фармерами (или подходящими для фарма) - до тех пор, пока проходить ХС такими классами, как вор, игрокам не выгодно, любые предложения "сделать ХС для вора" будут мертворожденными; - добыча сетов станет боее управляемой и логичной - теперь не нужно будет по пол года искать нужную последнюю оставшуюся для чара сетовую вещь; но, с другой стороны, элемент рандома все так же остается, поскольку шансы сетов зависят от классов не полностью и не известно, какая именно вещь упадет - будет лишь повышенный шанс дропа любой вещи данного класса. Один раз я уже это предлагал - тогда закидали камнями. Посмотрим, что будет на этот раз ![]() -------------------------------- Забыл еще написать: относительный шанс дропа еще нормируется по нанесенному боссу урону. This post has been edited by Lord_S: 13:48, 28 March 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Родилась такая мысль:
Есть некий непись, на заставе эльфов, например. Шаман темных эльфов, допустим. Любому приключенцу он выдает квест на сбор особой магической энергии в недрах ХСа и дает вещицу для сбора, вещица эта нондропная и привязана к чару. Или даже лучше - дроповая, но привязана к чару, то-есть потерять ее можно, но воспользоваться ей никто другой не сможет. Тут можно подумать как лучше. Итак - чар в ХСе убивая боссов (а может и мобов тоже) получает какое-то количество этой енергии в эту вещицу в качестве потенциальной. Вся потенциальная енегия вещиц обнуляется при прохождении створок и превращается в реальную при прохождении хаотического портала после убийства демона - это дает нам гарантию что только полное прохождение ХСа от начала до конца даст получить плюшку. Количество дающейся за убийство енергии берется как какое-то количество, которое получает каждый член пати + бонус за нанесенный урон, то-есть нанося дамагу можно выбить себе бонусной енергии, используя самонов теряешь возможность получить такой бонус, но в любом случае определенный минимум получишь всегда. Тут можно будет привязаться к стандартной системе распределения опыта, так что ничего особого городить не прийдется. Далее, пройдя ХС перс возвращается к неписю-квестгиверу и тут начинается вторая часть балета. Непись не дает сеты просто так - у него их нет. Он забирает себе часть магической енергии ибо она ему нужна, а часть может использовать для призыва маленького хаотического портальчика, который возможно принесет крутую вещицу от великий магов прошлого/параллельного еще какого-нибудь. Игрок может сделать 4 типа ставки: - самая маленькая - расход енергии самый маленький, есть неплохой шанс критического провала когда енергия израсходуется, но ничего не появится, все сеты имеют равный шанс появления; - маленькая - расход енергии чуть больше, если неплохой шанс критического провала, но шанс получения классового сета чуть выше других; - средняя - расход еще больше, шанс критического провала меньше, шанс получения классового сета выше, есть маленький шанс критического успеха - когда появится сразу две шмотки; - большая - расход еще больше, шанс провала минимальный, шанс получения классового сета еще больше, шанс критического успеха еще больше; - самая большея - расход еще больше, шанс провала отсутствует, шанс получить не классовый кусок сета минимален, шанс критического успеха больше. При этом если появившийся кусок сета не устраивает чара - он может тут же у этого шамана распылить ее с возвращением енергии, но количество возвернутой енергии равно самой маленькой ставке независимо от того какой ставкой была получена вещь. То-есть теоретически можно самой маленькой ставкой перебирать вещи пока не получишь того что хочешь, но шанс критического провала делает это рискованным. Еще тут возможны два варианта - можно разрешать распылить только привязанный к тебе кусок сета либо любой кусок сета. Если любой то это открывает узкий и очень задротский, но все-таки путь к получению сетов теми кто в ХС не ходил. Можно количество енергии за чужой кусок сделать меньше. Но насколько я знаю игроков - каким бы узким ни был задний проход они все-равно его расширят и залезут отрядом верховых на лошадях. Далее, после ставки вещь появляется сразу в инвентаре перса и привязывается к нему. Если инвентарь переполнен она выпадет, но все равно будет привязана к этому персу. И тут начинается дополнительная сложность - дело происходит на заставе темных эльфов и есть шанс что тебя завалят, а полученое полутят. Ну и что что привязано, все равно приятно. Появляется дополнительный риск как с сетами. Дополнительно можно усложнить задачу тем что непись будет заниматься преобразованиями только в определенное время суток, игровых или реальных, то-есть все потенциальные получатели сетов и их грабители будут знать когда нужно быть у этого перса, что сделает полученые сеты в некотором роде и ПвП наградой тоже. А уж если разрешить распылять чужие сеты то это внесет еще больше желания войны за них. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:16 |