![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предложение простое: шанс дропа сетов на тот или иной класс определяется уровнями в классах чаров, ХС проходящих (а именно убивших босса). Конкретный шанс дропа будет вычисляться примерно так: для каждого чара, принимавшего участие в убийстве босса, считаем % соотношение не-престижных классов, нормируем это число с вычетом уровней в престижных классах относительно 40-го уровня (так, чтобы уровни престижных классов не влияли на шанс для этого чара, при этом чар 20го уровня получит в два раза меньший шанс дропа, чем чар 40го), после этого для каждого существующего класса суммируем получившиеся % и пересчитываем шансы дропа сетов по умолчанию - это и будет шанс дропа сетов на этот класс.
Пример 1. Допустим, ХС проходят следующие чары: (1) клирордд (28 клир/2 бард/10 рдд), (2) сагровик (10 воин/2 варвар/28 ВМ), (3) бард (20 бард/10 рдд/10 ПМ), (4) паломонк (16 пал/21 монк/3 вор), (5) еще один сагровик (32 воин/1 варвар/7 ВМ). Считаем соотношение уровней в классах за вычетом престижей для каждого чара по формуле [уровень в классе чара] / (40 - [сумма уровней престижных классов чара]): 1) 10 уровней престижа, коэфициент нормирования = 40/(40 - 10) = 40/30; относительный шанс дропа клиросетов = 28 * 40/30 = 37,33 х; бардосетов = 2 * 40/30 = 2,66 х. 2) 28 престижей; воиноосетов = 10 * 40/12 = 33,33 х; варваросетов = 2 * 40/12 = 6,66 х. 3) 20 престижей; бардосетов = 20 * 40/20 = 40 х. 4) 0 престижей; палосетов = 16 х; монкосетов = 21 х; воросетов = 3 х. 5) 7 престижей; воиносетов = 32 * 40/33 = 38,78 х; варваросетов = 1,21 х. Итого, в сумме 135 х, поэтому относительные шансы дропа для разных классов будут такие: - клир = 37,33 / 135 = 0,2865; - бард = 42,66 / 135 = 0,3160; - воин = 72,11 / 135 = 0,5341; - варвар = 7,87 / 135 = 0,0583; - пал = 16 / 135 = 0,1185; - монк = 21 / 135 = 0,1556; - вор = 3 / 135 = 0,0222; Шанс дропа сетов на все классы по-умолчанию одинаковый и составляет 0,0909% (1/11), пусть от классов игроков модифицируется половина общей вероятности, тогда окончательные шансы дропа сетов на разные классы для данного примера будут такие: - клир = 0,2865*0,5 + 0,0909*0,5 = 0,1433 + 0,0455 = 18,88% - бард = 0,3160*0.5 + 0,0455 = 20,35% - воин = 0,5341*0.5 + 0,0455 = 31,26% - варвар = 0,0583*0.5 + 0,0455 = 7,47% - пал = 0,1185*0.5 + 0,0455 = 10,48% - монк = 0,1556*0.5 + 0,0455 = 12,33% - вор = 0,0222*0.5 + 0,0455 = 5,66% - друид = 0,0455 = 4,55% - сорк = 0,0455 = 4,55% - виз = 0,0455 = 4,55% - рейнджер = 0,0455 = 4,55% Данные шансы применяются при генерации каждой сетовой вещи. Пример 2. ХС проходит один друид (40), он имеет соотношение уровней друида 40 х из общих 40 х, что дает относительный шанс дропа друидосетов 1,0000. Тогда шанс дропа друидосетов будет 54,55%, для всех остальных классов 4,55%. Это позоволяет достичь следующего: - уменьшить эффект от соло-прохождения; - сделать актуальным необходимость прохождения ХСа всеми классами, а не только специально прокачанными чарами-фармерами (или подходящими для фарма) - до тех пор, пока проходить ХС такими классами, как вор, игрокам не выгодно, любые предложения "сделать ХС для вора" будут мертворожденными; - добыча сетов станет боее управляемой и логичной - теперь не нужно будет по пол года искать нужную последнюю оставшуюся для чара сетовую вещь; но, с другой стороны, элемент рандома все так же остается, поскольку шансы сетов зависят от классов не полностью и не известно, какая именно вещь упадет - будет лишь повышенный шанс дропа любой вещи данного класса. Один раз я уже это предлагал - тогда закидали камнями. Посмотрим, что будет на этот раз ![]() -------------------------------- Забыл еще написать: относительный шанс дропа еще нормируется по нанесенному боссу урону. This post has been edited by Lord_S: 13:48, 28 March 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Думается мне что при таком раскладе, неплохо было бы увеличить вероятность дропа частей на ключ или уменьшить количество частей нужных для создания ключа вдвое например, но при этом количество самих частей оставить на прежнем уровне, а то получаеться 3 месяца собираешь ключ, идешь в ХС, выносишь оттуда банку мочи и получаешь 1, а в лучшем случае 2 сета.. или если жаба победила и ты поставил не всю мочу, а только пол стакана, то нехилый шанс вообще остаться с носом..
-------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:13 |