![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предложение простое: шанс дропа сетов на тот или иной класс определяется уровнями в классах чаров, ХС проходящих (а именно убивших босса). Конкретный шанс дропа будет вычисляться примерно так: для каждого чара, принимавшего участие в убийстве босса, считаем % соотношение не-престижных классов, нормируем это число с вычетом уровней в престижных классах относительно 40-го уровня (так, чтобы уровни престижных классов не влияли на шанс для этого чара, при этом чар 20го уровня получит в два раза меньший шанс дропа, чем чар 40го), после этого для каждого существующего класса суммируем получившиеся % и пересчитываем шансы дропа сетов по умолчанию - это и будет шанс дропа сетов на этот класс.
Пример 1. Допустим, ХС проходят следующие чары: (1) клирордд (28 клир/2 бард/10 рдд), (2) сагровик (10 воин/2 варвар/28 ВМ), (3) бард (20 бард/10 рдд/10 ПМ), (4) паломонк (16 пал/21 монк/3 вор), (5) еще один сагровик (32 воин/1 варвар/7 ВМ). Считаем соотношение уровней в классах за вычетом престижей для каждого чара по формуле [уровень в классе чара] / (40 - [сумма уровней престижных классов чара]): 1) 10 уровней престижа, коэфициент нормирования = 40/(40 - 10) = 40/30; относительный шанс дропа клиросетов = 28 * 40/30 = 37,33 х; бардосетов = 2 * 40/30 = 2,66 х. 2) 28 престижей; воиноосетов = 10 * 40/12 = 33,33 х; варваросетов = 2 * 40/12 = 6,66 х. 3) 20 престижей; бардосетов = 20 * 40/20 = 40 х. 4) 0 престижей; палосетов = 16 х; монкосетов = 21 х; воросетов = 3 х. 5) 7 престижей; воиносетов = 32 * 40/33 = 38,78 х; варваросетов = 1,21 х. Итого, в сумме 135 х, поэтому относительные шансы дропа для разных классов будут такие: - клир = 37,33 / 135 = 0,2865; - бард = 42,66 / 135 = 0,3160; - воин = 72,11 / 135 = 0,5341; - варвар = 7,87 / 135 = 0,0583; - пал = 16 / 135 = 0,1185; - монк = 21 / 135 = 0,1556; - вор = 3 / 135 = 0,0222; Шанс дропа сетов на все классы по-умолчанию одинаковый и составляет 0,0909% (1/11), пусть от классов игроков модифицируется половина общей вероятности, тогда окончательные шансы дропа сетов на разные классы для данного примера будут такие: - клир = 0,2865*0,5 + 0,0909*0,5 = 0,1433 + 0,0455 = 18,88% - бард = 0,3160*0.5 + 0,0455 = 20,35% - воин = 0,5341*0.5 + 0,0455 = 31,26% - варвар = 0,0583*0.5 + 0,0455 = 7,47% - пал = 0,1185*0.5 + 0,0455 = 10,48% - монк = 0,1556*0.5 + 0,0455 = 12,33% - вор = 0,0222*0.5 + 0,0455 = 5,66% - друид = 0,0455 = 4,55% - сорк = 0,0455 = 4,55% - виз = 0,0455 = 4,55% - рейнджер = 0,0455 = 4,55% Данные шансы применяются при генерации каждой сетовой вещи. Пример 2. ХС проходит один друид (40), он имеет соотношение уровней друида 40 х из общих 40 х, что дает относительный шанс дропа друидосетов 1,0000. Тогда шанс дропа друидосетов будет 54,55%, для всех остальных классов 4,55%. Это позоволяет достичь следующего: - уменьшить эффект от соло-прохождения; - сделать актуальным необходимость прохождения ХСа всеми классами, а не только специально прокачанными чарами-фармерами (или подходящими для фарма) - до тех пор, пока проходить ХС такими классами, как вор, игрокам не выгодно, любые предложения "сделать ХС для вора" будут мертворожденными; - добыча сетов станет боее управляемой и логичной - теперь не нужно будет по пол года искать нужную последнюю оставшуюся для чара сетовую вещь; но, с другой стороны, элемент рандома все так же остается, поскольку шансы сетов зависят от классов не полностью и не известно, какая именно вещь упадет - будет лишь повышенный шанс дропа любой вещи данного класса. Один раз я уже это предлагал - тогда закидали камнями. Посмотрим, что будет на этот раз ![]() -------------------------------- Забыл еще написать: относительный шанс дропа еще нормируется по нанесенному боссу урону. This post has been edited by Lord_S: 13:48, 28 March 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Лент, посмотри внимательно что народ предлагает. Почти все предложения в стиле 'Усильте тот класс которым я играю' (дайте руль). Только Лорд играет клиром и просит клира порезать. + QUOTE Лент, я не смог понять смысла твоих слов. То-есть что ты говоришь очевидно, но что ты хочешь этим сказать? Что мне не нужно что-либо делать? Может быть всем разработчикам, не принимающим участия в игре стоит перестать разрабатывать? Или ты предлагаешь себя в качестве разработчика который знает что нужно делать не по-наслышке? Так это всегда пожалуйста - тулсет входит в НВН, запускай, делай, делись. Попробую объяснить то, что уже не один раз писалось, если я выразил непонятно. Есть разработчики(слово общее, это и маперы и скриптеры и т.п.), они что-то пишут, сообразуясь с чем то, есть игроки, которые используют то, что написали разработчики. Игроки познают на практике написанный мир, играя используя то, что есть, обнаруживая баги, глюки, читы. И с практической точки зрения они являются лучшими тестерами, но они себе не сильно представляют, как и можно ли реализовать их поправки/фантазии/пожелания, они их пишут. Разработчики думают как бы улучшить мир, исправить баги сбалансировать ПВП игру, но при этом во всем этом участвуют только со стороны, или готовым чаром или мобом, поэтому с практической стороны представляют себе не так хорошо игру, хотя каждый из них когда то играл, но каждый новый фикс это новое исправление баланса сил, и хоть немного но другая игра, с новым набором глюков, читов, билдов и взаимоотношений билдов при ПВП (именно ради ПВП в основном вносятся фиксы+глюки при прокачке и путешествию по миру, и игроки в основном ратуют за данные изменения, но со своей стороны) Насколько я знаю, тестерами, в основном, берут небагаюзерных, адекватных, проверенных игроков, это понятно с точки зрения адекватности, но проблема состоит в том, что такие игроки не найдут много багов, глюков и проблем при тестировании, да и время на тестирование невелико, да и не исправляется все что находят быстро. Ну и кагбэ хотелосьбэ, чтобы разработчики, прежде чем ВНЕСТИ(не разработать естественно) что-то новое, согласовывали нововведения с опытными ПВП игроками, или игроками которые были причастны(находили, сдавали, юзали) к глюкам/багоюзу, чтобы они со своей стороны прокомментировали НОВОВВЕДЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БАЛАНСА - эти люди скорее придумают как можно поюзать в своих интересах ту или иную фичу (некоторые могут не сдать что-то, а потом поюзать, значит исключаются из списка доверенных:)) По сути что-то такого плана ![]() -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:13 |