IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Принцип дропа сетов в ХСе
 Lord_S
post 13:32, 28 March 2011
Post #1


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Предложение простое: шанс дропа сетов на тот или иной класс определяется уровнями в классах чаров, ХС проходящих (а именно убивших босса). Конкретный шанс дропа будет вычисляться примерно так: для каждого чара, принимавшего участие в убийстве босса, считаем % соотношение не-престижных классов, нормируем это число с вычетом уровней в престижных классах относительно 40-го уровня (так, чтобы уровни престижных классов не влияли на шанс для этого чара, при этом чар 20го уровня получит в два раза меньший шанс дропа, чем чар 40го), после этого для каждого существующего класса суммируем получившиеся % и пересчитываем шансы дропа сетов по умолчанию - это и будет шанс дропа сетов на этот класс.

Пример 1.
Допустим, ХС проходят следующие чары: (1) клирордд (28 клир/2 бард/10 рдд), (2) сагровик (10 воин/2 варвар/28 ВМ), (3) бард (20 бард/10 рдд/10 ПМ), (4) паломонк (16 пал/21 монк/3 вор), (5) еще один сагровик (32 воин/1 варвар/7 ВМ). Считаем соотношение уровней в классах за вычетом престижей для каждого чара по формуле [уровень в классе чара] / (40 - [сумма уровней престижных классов чара]):
1) 10 уровней престижа, коэфициент нормирования = 40/(40 - 10) = 40/30; относительный шанс дропа клиросетов = 28 * 40/30 = 37,33 х; бардосетов = 2 * 40/30 = 2,66 х.
2) 28 престижей; воиноосетов = 10 * 40/12 = 33,33 х; варваросетов = 2 * 40/12 = 6,66 х.
3) 20 престижей; бардосетов = 20 * 40/20 = 40 х.
4) 0 престижей; палосетов = 16 х; монкосетов = 21 х; воросетов = 3 х.
5) 7 престижей; воиносетов = 32 * 40/33 = 38,78 х; варваросетов = 1,21 х.
Итого, в сумме 135 х, поэтому относительные шансы дропа для разных классов будут такие:
- клир = 37,33 / 135 = 0,2865;
- бард = 42,66 / 135 = 0,3160;
- воин = 72,11 / 135 = 0,5341;
- варвар = 7,87 / 135 = 0,0583;
- пал = 16 / 135 = 0,1185;
- монк = 21 / 135 = 0,1556;
- вор = 3 / 135 = 0,0222;
Шанс дропа сетов на все классы по-умолчанию одинаковый и составляет 0,0909% (1/11), пусть от классов игроков модифицируется половина общей вероятности, тогда окончательные шансы дропа сетов на разные классы для данного примера будут такие:
- клир = 0,2865*0,5 + 0,0909*0,5 = 0,1433 + 0,0455 = 18,88%
- бард = 0,3160*0.5 + 0,0455 = 20,35%
- воин = 0,5341*0.5 + 0,0455 = 31,26%
- варвар = 0,0583*0.5 + 0,0455 = 7,47%
- пал = 0,1185*0.5 + 0,0455 = 10,48%
- монк = 0,1556*0.5 + 0,0455 = 12,33%
- вор = 0,0222*0.5 + 0,0455 = 5,66%
- друид = 0,0455 = 4,55%
- сорк = 0,0455 = 4,55%
- виз = 0,0455 = 4,55%
- рейнджер = 0,0455 = 4,55%
Данные шансы применяются при генерации каждой сетовой вещи.

Пример 2.
ХС проходит один друид (40), он имеет соотношение уровней друида 40 х из общих 40 х, что дает относительный шанс дропа друидосетов 1,0000. Тогда шанс дропа друидосетов будет 54,55%, для всех остальных классов 4,55%.

Это позоволяет достичь следующего:
- уменьшить эффект от соло-прохождения;
- сделать актуальным необходимость прохождения ХСа всеми классами, а не только специально прокачанными чарами-фармерами (или подходящими для фарма) - до тех пор, пока проходить ХС такими классами, как вор, игрокам не выгодно, любые предложения "сделать ХС для вора" будут мертворожденными;
- добыча сетов станет боее управляемой и логичной - теперь не нужно будет по пол года искать нужную последнюю оставшуюся для чара сетовую вещь; но, с другой стороны, элемент рандома все так же остается, поскольку шансы сетов зависят от классов не полностью и не известно, какая именно вещь упадет - будет лишь повышенный шанс дропа любой вещи данного класса.

Один раз я уже это предлагал - тогда закидали камнями. Посмотрим, что будет на этот раз smile.gif.



--------------------------------
Забыл еще написать: относительный шанс дропа еще нормируется по нанесенному боссу урону.

This post has been edited by Lord_S: 13:48, 28 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 22:52, 6 April 2011
Post #2




Guests






Лент, твое видение мира немного не соответствует действительности. В твоем понимании разработчик это исполнитель, но как правило это не так. Разработчик хочет сделать мир Сиалы лучше, да, но смотрит он на это со своей точки зрения творца и другие точки зрения его, как правило, не интересуют. Это принципиально другой подход к вопросу - игроку нравится играть и пользоваться, разработчику нравится придумывать и создавать. При этом разработчику хочется чтобы игроки играли и любили то что он создал, но это не является приоритетом. Творец получает удовольствие от создания независимо от того нравится ли то что он создал другим или нет, просто если нравится - удовольствия больше. Но делать то что ты не хочешь просто чтобы угодить другим - это ремесленничество, это то что очень полезно для продвижения дела, но этого нет и не может быть в свободном проэкте, потому что если человек делает что то в первую очередь не для себя, а для других то он должен с этого что-то иметь, как правило оплату труда. Здесь оплаты нет и все что можно поиметь - творческий оргазм от реализации своих идей. Поэтому подход: сделать так как хочется, а потом если будет нужно еще чего-нибудь придумаем чтобы исправить гораздо ближе к реальности чем подход придумать, посоветоваться, с другими, сделать, оттестировать, ввести. Творчество не любит рамок в принципе, а свободное творчество не имеет никакой силы над ним чтобы быть втиснутым в эти рамки. Варианта только два - либо я делаю так как мне хочется, в свое удовольствие, либо я не делаю. Игроки же либо играют в то что у меня получилось, если их это устраивает, либо не играют если не устраивает. Пострадаю ли я если игроков на Сиале не будет? На Раурине онлайн 1-3 человека, средний за неделю примерно 1.08 человека в час, но шард делают, выпускают версию за версией, медленно но верно. Почему? Потому что никого на самом деле не волнуют игроки там, где от них не получают выгоды, игрокам просто позволяют пользоваться плодами трудов разработчиков.

Ты уже чувствуешь ненависть ко мне за такую недооценку игроков? Так вот это не моя точка зрения. Я как раз тщеславен донельзя и мне необходимо признание людей. Именно поэтому я так мало участвую в разработках - то что мне хочется делать не нравится людям, а делать в угоду другим против своей воли я не хочу.

При этом "очень внимательный сын" заметит появление и упорядочивание веток вроде баг-репортов и идей и предложений. Я пытаюсь внедрить в практику разработок учитывание мнения игроков. Делать это нужно аккуратно и без обязательств, потому что разработчик птица вольная. Но если мне удастся найти способ сопряжения волков с овцами так чтобы все остались довольны - это будет весьма приятно. К сожалению задача это непростая и полного успеха в ней не будет. Поэтому вернемся к первому моему абзацу - пока это свободный и бесплатный проэкт игроки здесь не будут главными, они будут теми кому позволено играть в то что сделали те, кто хочет и может создавать.

Если после предыдущего абзаца сложилось обратное мнение что я дартаньян, а все остальные не совсем (мало-ли) то опять же уточню что я изложил концептуальное положение вещей. Мир не черно-белый поэтому имеют место и краски и полутона. Но концепция такая какой я ее описал и пытаться ставить игроков выше разработчиков, а особенно пытаться подчинить разработчиков игрокам - гиблое дело. В лучшем случае тот кто попытается это сделать будет лишен страдания игры на этом ужасном шарде, в худшем этот прекрасный, но испоганеный бездарными разработчиками шард останется без этих самых разработчиков. (Лорду читать эту фразу каждый раз перед тем как он хочет что то запостить)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Lord_S   Принцип дропа сетов в ХСе   13:32, 28 March 2011
- - hhhmmmn   ха. это позволит достичь совсем не того, что ты оп...   13:40, 28 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (hhhmmmn @ 11:40, 28 March 2011) ну...   13:43, 28 March 2011
- - hhhmmmn   вот именно по-этому я и считаю что это лишнее. выг...   13:50, 28 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (SMDAS @ 13:56, 28 March 2011) Воры...   17:10, 28 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (Norfin @ 15:23, 28 March 2011) Фро...   17:25, 28 March 2011
|- - SMDAS   QUOTE (Lord_S @ 18:10, 28 March 2011) Х**...   17:26, 28 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (SMDAS @ 15:26, 28 March 2011) Ну х...   17:36, 28 March 2011
|- - SMDAS   QUOTE (Lord_S @ 18:36, 28 March 2011) В м...   17:39, 28 March 2011
- - DarkSet   Есть возможность пройти ХС соло. Как данное предло...   14:21, 28 March 2011
- - baalla   Сама идея очень хороша, т.к. логично что чары дол...   14:54, 28 March 2011
- - Пек   Бред в моих ушах...   15:11, 28 March 2011
- - SMDAS   Полный бред. Воры, рэйнджеры никогда не получат се...   15:56, 28 March 2011
- - Dzherelo   *кинул в лорда камнем*   16:06, 28 March 2011
- - Norfin   Фром Трог: Лорд, не будет разнообразной пати в ХСе...   17:23, 28 March 2011
- - baalla   Не надо спамить тут камнями, идея как минимум вопл...   17:24, 28 March 2011
|- - SMDAS   QUOTE (baalla @ 18:24, 28 March 2011) Не ...   17:34, 28 March 2011
|- - baalla   QUOTE (SMDAS @ 19:34, 28 March 2011) Инте...   17:52, 28 March 2011
- - Norfin   Фром Трог: Баала сразу видно что ты небыла в ХСе, ...   17:33, 28 March 2011
- - Norfin   Лорд я и написал что единственный + этото что убер...   17:47, 28 March 2011
|- - SMDAS   QUOTE (Norfin @ 18:47, 28 March 2011) то ...   17:58, 28 March 2011
|- - baalla   QUOTE (Norfin @ 19:47, 28 March 2011) Лор...   18:15, 28 March 2011
- - Lord_S   Норфин, скажи честно, ты дурак? Как ты оденешь каж...   17:55, 28 March 2011
- - hhhmmmn   QUOTE Я настолько крут, что могу цитировать сам се...   18:12, 28 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 16:20, 28 March 2011) Чт...   18:51, 28 March 2011
- - DarkSet   Что может помешать держать возле каждого босса по ...   18:20, 28 March 2011
- - baalla   Те кто против, против сомой идеи ухода от полного ...   18:24, 28 March 2011
|- - SMDAS   QUOTE (baalla @ 19:24, 28 March 2011) Те ...   18:36, 28 March 2011
|- - baalla   QUOTE (SMDAS @ 20:36, 28 March 2011) (а п...   18:55, 28 March 2011
- - Norfin   Ну вот Дарк уже спалил то о чем я писал выше что е...   18:49, 28 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 16:56, 28 March 2011) Вн...   20:35, 28 March 2011
|- - Norfin   QUOTE (Lord_S @ 22:35, 28 March 2011) Ты ...   11:38, 29 March 2011
|- - baalla   QUOTE (Norfin @ 13:38, 29 March 2011) Дав...   12:35, 29 March 2011
|- - Latebad   QUOTE (baalla @ 13:35, 29 March 2011) Нуб...   17:55, 29 March 2011
|- - baalla   QUOTE (Latebad @ 19:55, 29 March 2011) Да...   19:12, 29 March 2011
|- - Latebad   QUOTE (baalla @ 20:12, 29 March 2011) Зна...   21:37, 29 March 2011
|- - Latebad   QUOTE (baalla @ 20:12, 29 March 2011) 2 L...   21:54, 30 March 2011
- - DarkSet   QUOTE Этому помешает текущая система выдачи наград...   18:56, 28 March 2011
|- - baalla   QUOTE (DarkSet @ 20:56, 28 March 2011) Ко...   19:02, 28 March 2011
|- - Bo9lka_ua   QUOTE (DarkSet @ 15:56, 28 March 2011) Ко...   11:07, 29 March 2011
- - Norfin   Не зря Дарк, не зря, если сделать привязку к чару ...   19:10, 28 March 2011
- - baalla   Итак всеобщее благо я вижу во введении системы пре...   22:06, 28 March 2011
- - Lord_S   Ненене, никакой привязки после ближайшего рестарта...   22:15, 28 March 2011
- - DarkSet   А в чем проблема совместить твое предложение с при...   00:58, 29 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 22:58, 28 March 2011) А ...   04:39, 29 March 2011
|- - baalla   QUOTE (Lord_S @ 06:39, 29 March 2011) Пот...   10:26, 29 March 2011
- - SMDAS   ну да, а если воину 3 одинаковых вещи упало. а бол...   01:04, 29 March 2011
|- - baalla   QUOTE (SMDAS @ 03:04, 29 March 2011) ну д...   02:03, 29 March 2011
- - DarkSet   ну... да О боже! Как же так?!?!   01:23, 29 March 2011
- - DarkSet   QUOTE Я уже не говорю про то, что сеты воина/вора/...   13:22, 29 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 11:22, 29 March 2011) Ча...   14:30, 29 March 2011
|- - baalla   QUOTE (Lord_S @ 16:30, 29 March 2011) Под...   16:04, 29 March 2011
- - Rodion   Идея Лорда хорошая, хоть ее некоторые пытаются сде...   14:26, 29 March 2011
|- - Latebad   QUOTE (Rodion @ 15:26, 29 March 2011) Иде...   17:56, 29 March 2011
- - Lord_S   Лицорука.   17:15, 29 March 2011
- - DarkSet   QUOTE Подобными рассуждениями можно дойти до того,...   20:11, 29 March 2011
|- - Lord_S   QUOTE (DarkSet @ 18:11, 29 March 2011) .....   22:07, 29 March 2011
- - GraveWind   я конечно все посты не осилил, вы мусолите соплю, ...   21:35, 29 March 2011
- - Hede   Столько проблем от этого ХСа..столько проблем... М...   22:58, 29 March 2011
- - Неприкасаемый   Я не знал что Хеде такой умный. Про геморой расска...   23:53, 29 March 2011
- - Пек   Ай да Хеде! Ай да маладца!! Вот это я ...   23:54, 29 March 2011
- - SMDAS   Знаем мы эти "приколы". Обычно с такого ...   09:16, 30 March 2011
- - Пек   Да просто все зажрались, привыкли за створками ход...   12:00, 30 March 2011
|- - Latebad   QUOTE (Пек @ 13:00, 30 March 2011) Да про...   21:56, 30 March 2011
- - Пек   Красавцы! Если тебе че нужно - то это ты мне п...   22:29, 30 March 2011
- - DarkSet   Родилась такая мысль: Есть некий непись, на заст...   13:45, 6 April 2011
- - Dzherelo   и у меня родилась мысль - а зачем?   14:15, 6 April 2011
- - Sentinel   Дарк, вот я одного не могу понять. Ты на шарде не...   14:16, 6 April 2011
- - baalla   2 Сентиэль. Я отвечу: Чтобы нам(игрокам) было хоро...   14:22, 6 April 2011
- - Sentinel   Понимаешь, хорошо это или плохо - сразу и не скаже...   14:29, 6 April 2011
- - DarkSet   Нет, проход за квесты и дальше идет по ключу, но д...   14:54, 6 April 2011
- - -Lent-   QUOTE По-твоему люди делают только то чем сами буд...   16:09, 6 April 2011
- - Dzherelo   QUOTE Я отвечу: Чтобы нам(игрокам) было хорошо) эт...   16:22, 6 April 2011
|- - baalla   QUOTE (Dzherelo @ 18:22, 6 April 2011) эт...   17:10, 6 April 2011
- - DarkSet   Лент, я не смог понять смысла твоих слов. То-есть ...   17:19, 6 April 2011
- - Anaril   Думается мне что при таком раскладе, неплохо было ...   18:27, 6 April 2011
- - baalla   А чем плоха идея Лорда что сеты падают в зависимос...   18:45, 6 April 2011
- - DarkSet   Сделать то что говорит лорд сложнее, потому что ну...   18:58, 6 April 2011
- - -Lent-   QUOTE Лент, посмотри внимательно что народ предлаг...   20:29, 6 April 2011
- - -Yamert-   А может просто порезать сеты чтобы они были чуть п...   21:56, 6 April 2011
- - Anaril   а почему просто не перестать играть тогда, это еще...   22:02, 6 April 2011
- - hhhmmmn   QUOTE ...очередными артами мда...   22:10, 6 April 2011
- - Dzherelo   вся прелесть сетов в том, что можно выкачать такой...   22:29, 6 April 2011
- - DarkSet   Лент, твое видение мира немного не соответствует д...   22:52, 6 April 2011
- - Sentinel   Тут ты Дарк неправ, совсем неправ. Давным-давно, ...   00:51, 7 April 2011
- - DarkSet   Почему все думают что я этого не делаю? Или тот фа...   01:14, 7 April 2011
- - -Lent-   Видимо все таки присутствует некоторое недопониман...   01:21, 7 April 2011
- - Пек   Я уже и забыл чем вас всех не устраивает нынешний ...   01:33, 7 April 2011
- - DarkSet   QUOTE По мне это кстати замечательнейшая идея, кот...   01:48, 7 April 2011
- - Dzherelo   QUOTE я сделаю краткий флешбек - фармерам не нрави...   01:59, 7 April 2011
- - Sentinel   QUOTE У меня есть главное преимущество - я могу пр...   01:59, 7 April 2011
- - DarkSet   ничего подобного, в модуль может вставить только Ф...   10:13, 7 April 2011
- - Aeron   Нравится идея Лорда. Нынешний ХС с массвыносом мас...   15:25, 7 April 2011
- - Latebad   QUOTE (Aeron @ 16:25, 7 April 2011) Нрави...   16:27, 7 April 2011


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 05:13