![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Вчерась вечером во время игры общался с одним приятным молодым человеком. Во время переписки была затронута тема прокачки разных чаров, в частности разбойников. Мне был поставлен прямой вопрос - каково мое мнение о рациональной раскачке разбойников, поэтому я позволю себе отразить в данном топике ряд своих мыслишек, расчитывая на Вашу справедливую критику и Ваши дополнения. Начнем.
Разбойник разбойнику рознь. Как 2 основных направления можно предложить разбойника-бандита(демеджера) и разбойника-вора(разведчика и минера). Бандита желательно качать из человека, полуорка или карлика. Полурослики не приемлемы из-за потери силы, эльфы - из-за потери конституции. Первых 1-2 лвл необходимо начать с класса воина, для получения даромовых навыков работы с оружием и со щитами. В дальнейшем качается чистый разбойник 17-18 лвл до 19 лвл и еще 2-3 лвл воина (общим количеством 4) для получения прокачки дисциплины и одномоментной специализации и эпической специализации по оружию. Все последующие лвл мы бросаем в разбойника, хотя, т.к. разбойник развивает дм по нечетным лвл, в последних лвл может присуствовать 5 класс воина для прокачки дисциплины. Статы разбойника необходимо развивать в соответствии с нашими желаниями взять ДС или эпическую уловку. Если не оссобенно извращаться в попытке получить у разбойника ДС, можно ограничиться 16-18 силы (от рассы чара), ловкость максимально до 30 (больше не представляется необходимым), остальное в телосложение. Умения следует рационально распеделить между кувырком, поиском, внеклассовым умением искуство колдовства, и экономией умений для дисциплины. Оставшиеся умения можно по нашему усмотрению распределить между скрытностью, тихим передвижением, снятием ловушек. Навыки мы можем организовать следующим образом - на уровнях воина 1 и 2 - уклонение, мобильность, фокус оружия (если мы качаем чара из человека, возможно взятие на 1 уровне удачи героев или прочности) При прокачке собственно разбойника мы уделим достаточное внимание молниеносным рефлексам, улутшенному критическому удару, железной воле, огромной стойкости. Из специальных навыков мы в первую очередь выберем увиливание и улутшенное увиливание, далее оборонный свиток, калечащий удар. При переходе в эпические классы мы приобретем возможность выбрать эпическую уловку (ловкость 25 и кувырок 25) и 5 навыков самоукрывательства (ловкость 30 и кувырок 30). Одной из оссобеностей выбора навыков будет оружие которое мы предпочтем. Если мы предпочтем бегать с рапипой, необходимо на 1 лвл взять навык изящество с оружием. Если нашим оружием будет что либо другое, он не понадобится. Одевать такого чара крайне не сложно. В руки одно - двуручное оружие (желательно одноручное) на вторую руку щит. Идеальным вариантом щита был бы маленький мифрильный щит, если он присуствует на Нордоке, или дюбой другой качественный маленький щит. армор должен быть по возможности с большим дефенсом и не иметь ограничения бонусов ловкости. Как компромисный вариант подойдет армор легиона тени или подобные вещи. Остальные вещи по усмотрению или по возможности ![]() Подобный бандит представляестя исключительным демеджером за счет 17d6 родного + 6 специализации + 3-4 силового бонуса. Также надо отметить, что, несмотря на описание скрытой атаки как не суммирующейся с критическим ударом, суммация все же происходит, и это приятно, раздавать рядовой рапирой удары по 80-90. This post has been edited by DerDoktor: 11:59, 11 March 2004 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Konstantin @ 15:33, 13 March 2004) Довольно полезная инфа. Но вот только интересно сколько таких тем не встречал, а все о ворах да магах почему бы например БОЙЦАХ забывают как будто боец как клас нужен для подтыкания куда не попадя лиш бы заткнуть дыры в схемах прокачки. ![]() вот тебе пара схем воинов. 30 файтер и 10 Чемпионов Торма. Имеем персонажа с самым большим количеством выбираемых фитов. Чемпиона брать стоит до 10 уровня в данном случае так как после 10го уровня у него фиты идут как у всех бонусные а до 10го как у файтера. Еще также Чемпион даст тебе +5 к спасам, за 10 уровней. Если сделать 10 файтер 30 чемпион (дадут +15 к спасам) 28 файтера 2 барда и 10 уровней РДД. одна из самых популярных нынче схем, эфективность тоже на высоте. Зря все обходят вниманием Шифтера и ДД. Очень интересные персонажи получаются. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 00:30 |