![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Никому несекрет что чтобы выживать вору и иметь возможость пару раз пульнуть во врага в пвп ему необходимо собрать кольцо Огров или запастись парой сетовых вещей. Кольцо огров один из самых популярных артов, что очень усложняет его сборку. А сеты есть сеты, должна быть альтернатива игры и без них. Считая это обсолютно несправедливым, убивающим клас, предлагаю пересмотреть воровской шмот.
Лично я вижу его так: Из обычных мобов, с лутом +3 должно падать 2,3 комплекта воровских вещей со свойствами в сумме дающими примерно +35-40 хмс, +8-12 основных характеристик, 2- 6 универсала (то есть это вещи,которые по сути сейчас топовые, из тех что мне попадались) Топ шмотом должны являться вещи, также пара комплектов, в сумме дающих 40-50 хмс, 12-22 основных характеристик, 6-12 универсалспаса + на вещах пару кастов типо сии, фридума, и тп.. Далее уже идут сеты и огры. Прошу простить за цифры наобум придуманные. Мое мнение что вором, как классом с ограниченными способностями, играть слишком напряжно. -------------------- накачиный
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
даже если удачно бросить кубик и увидеть хайдера ему достаточно перехайдиться и он снова исчезнет. Перехайд не требует времени. Увидел спотера - он перехайдился и сникнул. Вот в чем беда. Чтобы действительно видеть хайдера постоянно нужно иметь на 5-10 больше спота/лисна чем у него хайда, потому что есть целая куча штрафов на определение прячущегося. Даже при равных навыках видеть его 100% можно только в упор спереди, но если хайдер стоит в упор спереди значит он уже всаживает нож тебе в брюхо, после чего снова схайдится и отбежит.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.097 Joined: 26 Mar 2005 From: Москва Member No.: 1.437 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
даже если удачно бросить кубик и увидеть хайдера ему достаточно перехайдиться и он снова исчезнет. Перехайд не требует времени. Увидел спотера - он перехайдился и сникнул. Вот в чем беда. Чтобы действительно видеть хайдера постоянно нужно иметь на 5-10 больше спота/лисна чем у него хайда, потому что есть целая куча штрафов на определение прячущегося. Даже при равных навыках видеть его 100% можно только в упор спереди, но если хайдер стоит в упор спереди значит он уже всаживает нож тебе в брюхо, после чего снова схайдится и отбежит. Дарк, ты играл вором? да, есть баг перехайда, НО!(!!!) ты незнаешь видят тебя или нет, зачастую ты это поймешь когда уже словишь кнок, так что твои слова о баге перехайда - чушь... Уж извени но перехайд не поможет против ни одного милишника, а любой лучник успеет навесить колд шотов, которые если кто незнает понижают ловкость, а вместе с ней хмс. И да, о каких таких мифических штрафах ты говоришь? Просвети плиз подробнее, я всегда видел воров спотом меньшим ихнего хмса, да видел плохо, но 1го раза в 3-4 раунда всегда было достаточно что б его расписать. This post has been edited by Шейн: 20:23, 9 April 2011 -------------------- под травой...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:39 |