Апдейт, версия 371-3 |
Апдейт, версия 371-3 |
Guest_DarkSet_* |
13:34, 3 May 2011
Post
#1
|
Guests |
Подготовлен новый апдейт, который должен появиться... рано или поздно... в основном исправляющий ряд багов, но и добавляющий изменения.
Список исправлений и изменений: 1. Еще один исправленный дом с проблемной дверью - верхние покои драконьего замка. 2. Починены заставы на шахтах, теперь их снова можно будет захватывать. 3. Баг с повторной смертью после реса при упавшей вещи с телосложением исправлен. 4. Исправлен баг с зависающим порогом после смерти в ПвП, связанный с сообщениями о делении на ноль и "слишком много инструкций". Если случаи зависания будут повторяться - сообщайте. 5. Slippery Mind. Фит также должен работать против спелов: Sound burst, Hold Person, Hammer of the Gods, Hold Monster, Fear. Также перепроверено еще пара десятков спелов. Против Battletide фит работать не должен. 6. На стальной пристани в комбат моде больше не пускает на шхуну. 7. Исправлена фраза руны подготовки тишины. 8. Turn Undead несколько переделан: - теперь при уровне турнящего в два раза больше хд того, кого турнят жертва получает позитивный урон, равный 2д3 за каждый уровень разницы между турнящим и хд того, кого турнят; - теперь при расчете уровня турна паладин не получает штраф в -2 уровня; блекгард по прежнему получае; - теперь паладин сразу может турнить не только нежить, но и жуков, елементалей, аутсайдеров и конструктов как клерик с бонусными доменами, дающими такие возможности; чтобы это работало уровней паладина у персонажа должно быть больше уровней клерика или блекгарда - только так турн считается паладинским; - теперь турн действует также на персонажей с 10+ уровней ПМа, он наносит позитивный урон, равный д3 на уровень турнящего; правила работы турна относительно хд турнящего и уровня жертвы в этом случае остаются прежними. 9. Исправлен баг с невозможностью пройти заставы. 10. Исправлен баг с дублированием атаковавших в списке жертвы. 11. Уменьшен штраф за взятие застав. This post has been edited by DarkSet: 01:59, 20 May 2011 |
|
|
14:24, 3 May 2011
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
6. На стальной пристани в комбат моде больше не пускает на шхуну. А на остальных шхунах? Или на Хмаре, Майдинге, Кукушке теперь варота пропускают как раньше? -------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
15:46, 3 May 2011
Post
#3
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
А на остальных шхунах? Жаловались на сталь. Остальные шхуны не проверял. Давайте полный список - проверю, поправлю если потребуется. QUOTE Так же интересен вопрос с выходом с не захваченной заставы Плеать... Тупо забыл) Там правка минутная, но уже останется на следующий апдейт. Вообще больше всего интересует ПВП. В связи с зависающим порогом был радикально изменен алгоритм работы системы. В общем, тестим в боевых условиях, должно все работать, но если что - следующий апдейт сделаем в кратчайшие сроки. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
18:01, 3 May 2011
Post
#4
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф |
Жаловались на сталь. Остальные шхуны не проверял. Давайте полный список - проверю, поправлю если потребуется. Плеать... Тупо забыл) Там правка минутная, но уже останется на следующий апдейт. Вообще больше всего интересует ПВП. В связи с зависающим порогом был радикально изменен алгоритм работы системы. В общем, тестим в боевых условиях, должно все работать, но если что - следующий апдейт сделаем в кратчайшие сроки. Лучше, почините выход с не захваченной заставы, в кратчайшие сроки (: |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 2 June 2024 - 13:59 |