![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
При успешной атаке хранящими защитников, дается ПР, опыт и деньги. Мизер, но очень приятно. В прямом бою - только ПР. Давайте вернем опыт в пвп снова. Если скриптов не осталось, то вполне можно давать 100-1000 опыта за 1 получаемый в бою ПР.
п.с. для любителей пофлудить - у меня чары и так нормально на мобах набиваются, здесь просто предложение исправить нелогичность, немного добавить стимула и все же чуток увеличить радость победы доп.бонусом. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Ну это как раз достаточно РПшно - выращивать коня. Проблема тут в выращивании его макросом. Боевая лошадь хорошо обученная под определенного хозяина это офигительное преимущество в бою. А времени чтобы превратить здоровую скотину в верного и понимающего боевого товарища действительно требуется много. Но вот макросы, макросы...
Ничего, мой ответ этому - чтобы коня можно было кормить только если он не у коновязи. Тогда и сложность макросов возростет значительно и возможность спереть лошадь у бота увеличится. Как говорится "ждите в следующих сериях". |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 03:47 |