![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Подготовлен новый апдейт, который должен появиться... рано или поздно... в основном исправляющий ряд багов, но и добавляющий изменения.
Список исправлений и изменений: 1. Еще один исправленный дом с проблемной дверью - верхние покои драконьего замка. 2. Починены заставы на шахтах, теперь их снова можно будет захватывать. 3. Баг с повторной смертью после реса при упавшей вещи с телосложением исправлен. 4. Исправлен баг с зависающим порогом после смерти в ПвП, связанный с сообщениями о делении на ноль и "слишком много инструкций". Если случаи зависания будут повторяться - сообщайте. 5. Slippery Mind. Фит также должен работать против спелов: Sound burst, Hold Person, Hammer of the Gods, Hold Monster, Fear. Также перепроверено еще пара десятков спелов. Против Battletide фит работать не должен. 6. На стальной пристани в комбат моде больше не пускает на шхуну. 7. Исправлена фраза руны подготовки тишины. 8. Turn Undead несколько переделан: - теперь при уровне турнящего в два раза больше хд того, кого турнят жертва получает позитивный урон, равный 2д3 за каждый уровень разницы между турнящим и хд того, кого турнят; - теперь при расчете уровня турна паладин не получает штраф в -2 уровня; блекгард по прежнему получае; - теперь паладин сразу может турнить не только нежить, но и жуков, елементалей, аутсайдеров и конструктов как клерик с бонусными доменами, дающими такие возможности; чтобы это работало уровней паладина у персонажа должно быть больше уровней клерика или блекгарда - только так турн считается паладинским; - теперь турн действует также на персонажей с 10+ уровней ПМа, он наносит позитивный урон, равный д3 на уровень турнящего; правила работы турна относительно хд турнящего и уровня жертвы в этом случае остаются прежними. 9. Исправлен баг с невозможностью пройти заставы. 10. Исправлен баг с дублированием атаковавших в списке жертвы. 11. Уменьшен штраф за взятие застав. This post has been edited by DarkSet: 01:59, 20 May 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Я не уловил почему клер должен получать урон при проигрыше спаса врагом. Но думаю что урон магический.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Я не уловил почему клер должен получать урон при проигрыше спаса врагом. Но думаю что урон магический. Просто отдельным, особо развитым личностям, нашего шарда, нужно на пальцах объяснить что теперь вместо эффекта мгновенной смерти - при провале спасброска, цель будет получать магический урон равный количеству ее хп. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:23 |